Создание нового бренда связано, прежде всего, с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. Для реализации этой стратегии необходим новый сильный бренд, который поможет еще более эффективно выстраивать отношения потребителями. Внедрение бренда SOLLERS будет проходить в четыре этапа и начнется с проекта построения сети собственных дилерских центров. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ – в частности, автосборочных предприятий «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», расположенных в Республике Татарстан. А 30 мая вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «СОЛЛЕРС» рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. В июне 2008 года пройдет официальная перерегистрация компании под новым брендом. Ульяновский автомобильный завод, входящий в холдинг «Северсталь-авто» (ОАО «SOLLERS»), сохранит свое название как всемирно известный бренд.