Началось все с того, что у журналиста «Молодежной газеты» заклинило сотовый, и, набирая разные номера, девушка все время попадала на один из стационарных телефонов города Ульяновска. На третьем звонке нашу коллегу просто «послали»… А мы решили проверить, как себя ведут другие люди в таких ситуациях и согласятся ли они помочь «телефонной горемыке».

Набрав первый попавшийся номер (трубку взяла молодая женщина), мы попросили позвать Машу. Нам сказали, мол, таких здесь нет. Мы позвонили еще раз, потом еще… На четвертом звонке наша журналистка, обратившись к женщине, сказала, что все попытки связаться с однокурсницей заканчиваются тем, что она вновь попадает в эту квартиру, а ей надо срочно переговорить с Машей. По легенде, Маше (под которую маскировалась другая наша сотрудница) надо было сказать, что изменилось время сдачи экзамена. Женщина, несмотря на то, что явно была занята (на заднем фоне мы услышали детские голоса), согласилась помочь и через 2 минуты перезвонила «Маше», сказав, что ту ищет староста.

Потом мы позвонили еще по нескольким номерам, но большинство людей реагировали очень агрессивно: кто-то крыл матом, кто-то на повышенных тонах требовал быть внимательнее при наборе номера.

Что интересно, в основном особым нетерпением отличались пожилые люди, в то время как молодежь входила в положение и перезванивала «Маше».

Мы благодарим людей, которые откликнулись на нашу просьбу, а тем, кто был груб и отказался помочь, хотим напомнить, что, к сожалению, любой мобильный или стационарный телефонный аппарат может заклинить из-за неполадок со связью, и любой из нас может оказаться в подобной ситуации, так что давайте проявлять больше понимания к проблемам друг друга.