ОН ПО-РАЗНОМУ СРАБОТАЛ У ДВУХ ЖИТЕЛЬНИЦ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ОДНА 26-ЛЕТНЯЯ ЛИЛИЯ ГАЙСИНА, НЕ ИМЕЯ СВОИХ ДЕТЕЙ, КРАЛА ЧУЖИХ, ДРУГАЯ – 30-ЛЕТНЯЯ ЖИТЕЛЬНИЦА БЛИЖНЕГО ЗАСВИЯЖЬЯ, НАХОДЯСЬ В СИЛЬНОМ ПОДПИТИИ, ЗАДУШИЛА СОБСТВЕННОГО 11-МЕСЯЧНОГО СЫНИШКУ…
О странном заболевании Лилии Гайсиной, угодившей за свою особенность за решётку на шесть с половиной лет, мы писали 31 июля с. г.. Похищенные киднеппиншей дети плакали, умоляя незнакомую им тётю оставить их у родителей. А вот 11-месячный Денис, лежащий в коляске посреди улицы, не плакал, потому что был мёртв.
На детскую коляску, бесхозно стоящую поздно вечером в четверг 21 августа недалеко от пивного киоска возле дома №71 по улице Аблукова, что в ближнем Засвияжье, обратила внимание проходящая мимо женщина. «Это не Ваш ребёнок?» – с недоумением обратилась она к стоящей рядом с ларьком беззаботно распивающей прямо из бутылки пиво и без того качающейся от опьянения молодой женщине. Та утвердительно кивнула ей головой, мол, это моя коляска и не надо беспокоиться о младенце, лежащем в ней. «Да Вы же сильно пьяны! – возмутилась неугомонная гражданка, -вам же нельзя доверять такую кроху!», И она попыталась поправить пелёнку, но тут же отдёрнула руку: младенец, покрывшийся синюшным цветом, не шевелился. Его тельце было холодным. До конца выполняя свой гражданский долг, посторонняя женщина вызвала «скорую помощь», врачи которой сказали, что ребёнок мёртв уже несколько часов и сообщили об этом в милицию. Прибывшие на место сотрудники прокуратуры, следственного комитета и уголовного розыска сразу же задержали мамашу, которая говорила сначала, что не заметила, как умер её Дениска.
– На шее 11-месячного мальчика были чётко видны повреждения, -рассказывает старший помощник прокурора области Василий Зима. – Поскольку следы насилия были налицо, а к коляске никто из посторонних не подходил, 30-летней rope-матери ничего не оставалось, как под давлением неопровержимых улик признаться в насильственной смерти собственного дитя.
Как рассказали соседи Ольги, её семья – не самая образцовая в их подъезде, это настоящий «караул!». Мать умерла от какой-то неизлечимой болезни, отец, с которым дочь проживала в однокомнатной квартире, несколько лет назад отбыл срок за совершение тяжкого преступления. Как только он освободился, на смену ему в места не столь отдалённые отправилась и сама Ольга за причинение подруге тяжкого вреда здоровью. Несомненно, что совершила она преступление по пьяной лавочке. Когда она вышла на свободу, то сказала соседке, что не хочет больше попадать на нары. «Ольга и в самом деле сильно изменилась в лучшую сторону, – рассказала соседка по площадке. -Она устроилась на овощную базу на улице Урицкого продавцом, нашла живущего неподалёку друга. Вскоре у них родился ребёнок – вылитый отец, – за которым она ухаживала с большой заботой. С ним и дедушка гулял. С виду Дениска был нормальным ребёнком, весил 12 килограмм, хотя и прибаливал немного. В двадцатых числах сентября ему исполнился бы год. Для нас случившееся – настоящий шок. Трудно поверить, что это дело рук Ольги. Правда, она выпивала иногда и курила, а пьяная она становилась невменяемой».
Ольга рассказала следователю, что её сожитель нигде не работал и денег на содержание ребёнка не давал (хотя, на обильную выпивку она нашла средства). Муж, якобы, периодически избивал её, а отец вместе с внуком выгонял иногда из дома. Ребёнок постоянно плакал, и жизнь молодой матери была невыносима. Ей надоело всё это, и она, не в силах слушать плачь сынишки, задушила его. Потом она отправилась гулять с мёртвым тельцем в коляске, пытаясь разыграть несчастный случай. Часа три бродила по улицам, пока на неё не обратили внимание посторонние люди…
Прокурор Засвияжского района г. Ульяновска поддержал ходатайство следственных органов об аресте Ольги В.. ей предъявлено обвинение по п. «в» части 2 статьи 105 УК РФ «Убийство при отягчающих обстоятельствах (лица, заведомо находящегося в беспомощном состоянии)», за что предусмотрено наказание вплоть до пожизненного лишения свободы, и она заключена под стражу.