На Ульяновском автомобильном заводе, входящем в ОАО «SOLLERS», прошло обучение специалистов дилерской сети УАЗ.
30 представителей дилерских центров из различных городов центральной части страны приняли участие в теоретических и практических тренингах по моделям Ульяновского автозавода: UAZ Patriot, UAZ Hunter и UAZ Pickup.
Целью данного ежегодного мероприятия является повышение имиджа автомобилей марки УАЗ, обеспечение наиболее комфортного для потребителя эксплуатационного и сервисного обслуживания, а также увеличение продаж.
Первый этап обучения – теоретическая часть, прошел в дизайн-центре автозавода, где дилеры смогли подробно узнать об основных преимуществах автомобилей УАЗ, их модернизации и последних обновлениях, задать интересующие вопросы по перспективам и конструктивным особенностям продукции предприятия. Кроме этого, специалисты дилерской сети посетили производство, ознакомились с технологией окраски, сборки и приемки автомобилей УАЗ.
Второй этап – практическая часть состоялся в с. Арское на гоночной трассе Кубка России по автокроссу. Здесь участники тренинга получили возможность испытать все внедорожные качества УАЗов, лично протестировать автомобиль и на практике оценить надежность и безопасность ульяновских вездеходов.
«Из года в год программа тренингов углубляется, мы стараемся как можно больше рассказывать об автомобилях марки УАЗ. На базе офиса компании SOLLERS на регулярной основе проводятся тренинги и в Москве, но эти занятия получаются, по большей части, теоретические. В Ульяновске мы даем нашим дилерам более глубокие знания, поскольку им предоставляется уникальная возможность посетить производство и организовать внедорожный тест-д