С 2002 года первый семейный оператор СМАРТС разрабатывал и совершенствовал собственную систему менеджмента качества.

Современный менеджмент, по мнению специалистов, это менеджмент качества. Сегодня недостаточно только производить качественные товары и услуги, необходимо уметь предупреждать влияние всевозможных факторов на уровень качества производимых товаров и услуг.

С 2002 года первый семейный оператор СМАРТС разрабатывал и совершенствовал собственную систему менеджмента качества.

В сентябре завершился очередной этап сертификации. На этот раз экзамен на соответствие международным стандартам качества достойно сдал Ульяновский филиал СМАРТС.

Новый сертификат соответствия удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг сотовой связи для компании СМАРТС соответствует требованиям ГОСТ ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования».

Аудит и оценку системы менеджмента качества (СМК) компании СМАРТС проводили специалисты московского «Центра сертификации систем качества «Интерэкомс» (ЦССК «Интерэкомс»). Удовлетворенность потребителей, лидерство руководителей и процессный подход к деятельности подразделений, а также взаимовыгодные отношения с поставщиками и непрерывное улучшение работы — именно эти важнейшие показатели оценивали специалисты. Аудиторами было отмечено, что в компании молодежный коллектив, с хорошим опытом работы. Ребята полны энтузиазма, с удовольствием сообща выполняют свою работу и очень заинтересованы в конечном результате.

Система менеджмента качества направлена на то, чтобы каждый сотрудник компании осознавал влияние своих действий на конечное качество продукта, который компания создает и поставляет на рынок. «Мы тщательно работаем над качеством производимого продукта, — говорит директор ульяновского филиала компании Лариса Парфенова, — чтобы наши абоненты с удовольствием пользовались нашей связью».