Вопрос недели Ощутили вы изменение отношения автомобилистов к пешеходам? Стали, на ваш взгляд, тщательнее выполняться Правила дорожного движения в связи с ужесточением наказаний для нарушителей? Например, пропускают вас теперь машины на пешеходных переходах или приходится по-прежнему бежать на свой страх и риск? Где, по-вашему, в городе находятся опасные места для пешеходов? Анатолий Васильевич: – Перекресток улиц Розы Люксембург и Докучаева – более чем оживленный: две трамвайные остановки, две остановки маршрутного такси и поток автомобильного транспорта, движущегося на огромной скорости. Был приятно удивлен, когда водитель маршрутки остановился и пропустил меня на пешеходном переходе, и второй раз – когда пропустил водитель иномарки. Но еще больше был удивлен и даже возмущен, когда на большой скорости на этом же переходе пролетел автомобиль с синей полоской ГИБДД. После этого позвонил в ГИБДД с просьбой установить там «лежачего полицейского». Мне сказали, что это – в компетенции мэрии. Позвонил в мэрию, оттуда направили в ГИБДД. Хотелось бы, чтобы на этом перекрестке безопасность регулировалась не только жестким спросом с водителей, но и техническими средствами. Читатель «СК»: – Пешеходы переходят дороги, где хотят и как хотят. Вот когда они будут пользоваться переходами, смотреть на светофоры, тогда и аварий не будет. Еще: не надо бегать за общественным транспортом очертя голову. Лучше уж подождать. Альбина Петровна: – Около «Солнышка» пешеходный переход очень опасный. Шоферы там как сумасшедшие на красный свет несутся. Хоть ГАИ там выставляли бы иногда инспектора, чтобы их как-то контролировать. Но ни разу там ГАИ не видела, появляются только, если уже авария случится. Лариса Ивановна: – Стало опасно ходить даже по тихим раньше улицам. На улице Толбухина, у школы №56, тротуары захвачены хозяевами коттеджей под огороды. Дети ходят по проезжей части, где, не сбавляя скорости, снуют автомобили нынешних хозяев жизни. Часть дорожного покрытия со старой разметкой откололась и сползла. На просьбу положить «лежачего полицейского» у заднего входа в школу, где ходит основная масса детей, или поставить там знак «Осторожно дети» власть заявила: «Нет денег». Александр Усольцев: – Если я сам соблюдаю правила и уважительно отношусь ко всем участникам дорожного движения, то и большинство водителей ко мне относятся так же уважительно, пропуская даже там, где нет разметки «зебра» и нет светофора. При несоблюдении правил все перекрестки опасны для пешехода. Александр Иванович: – Не вижу никаких улучшений. По улице Федерации в районе Маришкина родника – дорога дугообразная, по сторонам дороги стоят машины. Предлагаю установить там знак, ограничивающий скорость движения. Николай Николаевич: – Дороги надо сначала делать, а потом требования ужесточать. Нина Платоновна Жукович: – По дороге на Верхнюю Террасу в области остановки Карасевка -по обе стороны трассы – сады. Там всегда, а особенно в садовый сезон, много пешеходов. Перейти дорогу невозможно: машины идут в два ряда и с Верхней, и с Нижней Террасы. По тридцать минут там стоишь. Хоть бы придумали что-нибудь для пешеходов. Борислав Иванович: – Самое опасное место для ульяновских пешеходов находится по улице Кузнецова,7 (мэрия). Потому что там принимают самые опасные решения о строительстве торговых центров на узких улицах, о строительстве фонтанов вместо светофоров и подземных переходов. Наталья: – Считаю, стало значительно лучше. Но стопроцентной уверенности в безопасности нет и быть не может. Самые опасные переходы в новом городе – на проспектах Ленинского Комсомола и Ульяновском. Алексей: – Самые опасные переходы – на центральных улицах и там, где нет светофоров. А пешеходов нигде автомобилисты не пропускают – ни в Москве, ни в Ульяновске. Анастасия АЛЕКСАНДРОВА. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пешеход
Нет, ничего не изменилось. Стоит гаишник – пропустят на переходе. Нет гаишника – не пропустят. Посмотрите, что делается на остановке "Школа" в микрорайоне "Свияга" на улице Корунковой. Там вообще все каскадёрами скоро станут . Положили лежачих полицейских не до конца площади. Теперь машины с двух сторон делают виражи, чтобы объехать препятствие. Даже маршрутки с пассажирами. Да ещё с таким шиком, кто лучше, наверное, и ловчее. Чувствуешь себя в машине как на американских горках. А если на остановке стоишь, надо вовремя отскакивать, чтобы не оказаться на пути очередной машины. Посмотрите, если не верите.
Всё не так, как задумывали. Одна машина остановится, чтобы пропустить пешехода, а другая, на второй полосе, едет как ни в чём не бывало. Вот и дёргаешься, не знаешь, переходить или нет. Один водитель рукой машет: проходи, мол, а другой пальцем у виска крутит: чего идёшь, не видишь, я еду, да ещё из окна пошлёт куда-нибудь.