Руководство Амурской области распорядилось о пересадке чиновников на отечественные автомобили. Иномарки будут проданы. Амурцы призвали и администрации других регионов сделать то же самое, указав, что это будет действенной поддержкой отечественному автопрому. Вчера амурский губернатор уже приехал на работу на белой «Волге», и это было показано по центральным телеканалам. «Не должен ли наш Морозов первым откликнуться на инициативу амурцев, – спросил, позвонив в редакцию «СК», рабочий УАЗа, – и пересесть на «уазик»? На «Патриот», например?». Рабочий рассказал, как власти распорядились вывести на прошлой неделе коллектив автозавода на митинг в поддержку повышенных пошлин на иномарки. Гнали людей, как стадо, – в принудительном порядке. А может, властям с себя надо было начать, показав и другим пример, и всем оставить иномарки, сняв с них номера с буквами РАА и УУУ и перевесив их на «уазики», подсказал заодно звонивший. Когда-то, при СССР, все руководители в стране ездили на отечественных машинах. Потом они первыми оседлали автомобили иностранного производства. Попытку повернуть этот процесс вспять предпринял при Ельцине бывший тогда вице-премьером Борис Немцов, начавший пересаживать чиновничество на «Волги». В конце концов эту его идею обсмеяли и выбросили «Волги» из высокопоставленных гаражей. Немцов, кстати, предпринял свою попытку тоже в момент углубления кризиса, поставив цель спасти наши автозаводы. Но сегодняшний кризис, похоже, покруче того, и инициативу амурского губернатора его коллегам проигнорировать будет сложнее. Признаком единения власти с народом в трудный период теперь будут считать отчасти и то, на чем власть едет. Если Морозов будет на «уазике», поскромнее начнут вести себя и клерки помельче. Глядишь, дело и сдвинется. Сергей ПОЛЕНОВ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Прощай, МОРОЗОВ!
Никогда Морозов не шёл на иннициативы которые лично его ущемляли. С Мерса на УАЗик он не пересядет. Н И К О Г Д А!
Вообще Морозов один из самых дорогих губеров в содержании. Один газ в Карлинку 14 000 000 рубликов + ежемесячные загранпоездки+ питание в ресторанах + ночные клубы и сауны Москвы + самый новый и большой парк иномарок + имидж, одна фирма, галстуков дешевле 400 баков он не носит.
То что он палит бюджет, молчу, это уже про эффективность, а не про содержание)))
Цветик
СИМ на мерсе мужика сбил –
И мужик поныне жив.
На уазике бы был –
И мужик бы был, почив…
Может, лучше уж на танке –
Чтобы не было подранков?
Гражданин
Никогда ездивший на иномарке не пересядет на отечественный металалом! 16 лет преференций, льгот, закрытых границ, а наш автопром так и не родил ничего стоящего! Цены растут, а качества ноль! Самое главное обогащается только руководство отечественных автогигантов.
Если не можете сами – стимулируйте производство в старане иностранных автомобилей – туда и устраивайте автомобилестроителей у кого руки из правильного места растут. Перенимайте технологии. Есть спрос, потребитель сам выберет себе автомобиль. Не надо за него решать, не надо поддерживать в том числе и огромными государственными средствами неэффективные производства. Из за выдуманной заботы об 1 млн. рабочих занятых в отечественном автомобилестроении страдает 45 млн. потенциальных пользователей этими самыми автомобилями. Зачем делать Вятку если есть Бош.
ДВО
"металалом", вЫ случаем "Л" не пропустили?
вАМ в школе не говорили, что слово Вятка и Бош, должшо быть в кавычках?
Мне что заняться больше нечем как ошибки за вАМИ исправлять?!
Александр Каплин
Да как это он для Пиару не пересядет?! Может даже до весны поездит, помучается с мыслью, что хорошо еще в маршрутки его не запихали!
Хотя нет, до весны не выдержит. В феврале скажет, что сломалась и времено (не покупать же новый УАЗик) обратно в мерс или крузак.
Shl
Гражданину.
Только вот не надо этих песен 10-летней давности. Иностранных автомобилей производится в России немерено, в количестве большем, чем отечественных марок, и технологии давно переняты. А на заводе "Вятка" итальянцы давно выпускают "Candy". И "Бош" уже 2 года как российский.