Вместе с антимонопольной службой они обсудили вопросы нарушения законодательства
На днях в Ульяновске впервые за 3 года состоялся обучающий семинар на тему «Роль рекламы в современных условиях. Государственное регулирование рекламной деятельности (теоретический и практический аспекты)», который был организован управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области совместно с региональной Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАУ) и Г0У ВП0 «Ульяновский государственный технический университет». Вначале с приветственным словом к участникам мероприятия обратился руководитель Ульяновского УФАС России Геннадий Спирчагов, который подвел итоги работы службы за 2008 год. Оказалось, что по показателям контроля за рекламной деятельностью Ульяновское УФАС России входит в десятку лучших управлений страны. Между тем, Геннадий Степанович подчеркнул, что в 2007 -2008 годах ни одного дела в суде структурой, которую он возглавляет, проиграно не было. Причем, Фемида вставала на сторону антимонопольной службы не только в Ульяновске, но и Самаре, и Казани. А это значит, что претензии к нарушителям были обоснованы и справедливы. В бюджет региона поступили сотни тысяч рублей, уплаченных денежных взысканий.
– АКАУ отслеживает качество рекламы, – продолжил президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Ульяновской области Расих ГATАУЛЛИН.
– Ассоциация является регулятором рекламного рынка, и старается сделать все возможное, чтобы уровень продукции постоянно повышался. Отрадно, что сегодня большинство фирм и компаний работают на одной волне, вместе.
Судья Арбитражного суда области Юрий Каданцев поделился своим опытом и заострил внимание на спорных моментах. Он рассказал о типичных ошибках, которые совершают представители рекламного бизнеса, и дал советы, как не оказаться на «скамье подсудимых». Стоит отметить, что одной из основных частей семинара были доклады специалистов УФАС. Антимонопольщики на конкретных примерах рассказали о самых распространенных ошибках ульяновских рекламистов. «По косточкам» разбирали газетные публикации, теле- и аудиоролики. Отдельно поговорили о наружной рекламе. Семинар проходил в режиме диалога. Любой участник мог задать свой вопрос и получить конкретный ответ, что называется, из первых уст.
– Я считаю, что такие встречи полезны всем, – отметил Геннадий Степанович. -Они позволяют обозначить «болевые точки», снизить количество нарушений, получить ответы на различные вопросы. Думаю, что в будущем мы будем чаще организовывать такие мероприятия. Считаю, что на них нужно приглашать коллег из других городов.