Ольга ЛЕНКОВА
«Комсомолка» получила отклики на материал о том, что за одну неделю было уволено около тысячи человек. “ЧС” Максим:
– Хотел спросить. Мой тесть болен (грыжа диска). На комиссии ему дали третью группу, но через некоторое время на перекомиссии, когда у него образовалась вторая грыжа, инвалидность сняли (просили денег за статью -15 тысяч рублей). Денег у него, как и у других инвалидов, не оказалось, поэтому он стал «здоров». Но работать/естественно, не может. Встал на биржу, ему дали минималку. До пенсии ему осталось около года, но, несмотря на законодательство, его на заслуженный отдых никто не отправляет. Жить на 850 рублей в месяц не реально. Что делать?
Василий:
– Тысяча человек за неделю! Вы только вдумайтесь. А если так и дальше пойдет? Это же катастрофа может случиться.
Степан:
– Лично я уверен, что ульяновские власти предвидели то, что может случиться обвал на рынке труда, и предусмотрели различные меры поддержки. Некоторые программы уже активно работают. Выживем. Где наша не пропадала.
Светлана:
– Пыталась устроиться на «Авиастар». Кем угодно. Не взяли. Так набирают или нет они людей?
Ринат:
– Я – частный предприниматель. В рамках процесса оптимизации пришлось сократить нескольких человек. Коллектив у нас небольшой и дружный. Было тяжело, конечно, увольнять людей. Все они высококлассные специалисты. Но в условиях кризиса нужно понимать, что нельзя рассчитывать на то, что мы будем жить и работать как раньше. Выживает сильнейший и умеющий перестроиться, как человек, так и бизнес
Максим:
– Хочу вас поправить: не правда, что уволенных по «собственному желанию» ставят на биржу как сокращенных. Закон есть, Hо он не работает.