Сначала, так сказать для затравки, даём три его больших комментария по темам медицины вот отсюда. Первым комментарием – список уже поступивших вопросов. Вопросы просьба задавать на выходных. Ответы – на следующей неделе. Далее слово Алексею: Ситуация действительно сложная. В городских стационарных учреждениях вполне возможны трудности даже с выплатой заработной платы в условиях одноканального финансирования. Руководителям учреждений предъявлен ультиматум – или справляйтесь теми средствами какие есть (а их не хватает) или освобождайте место для более “эффективного” руководителя. “Эффективность” заключается в том как без денег добыть лекарства, или обойтись минимумом не допуская видимых провалов; как уложиться в фонд заработной платы стараясь сильно не нарушать закон; как на крохи оставшихся денег накормить больных (норма в городских больницах сейчас от 27 до 53 руб. на больного в сутки!). Вот и оптимизируется (уменьшается) количество спецов дежурных бригад (с угрозой в перспективе не оказать вовремя необходимую помощь), родственникам больных осторожно намекают, что надо купить необходимое лекарство (которое по закону должно быть обеспечено лечебным учреждением), стремительно растет количество платных услуг (порой на гране фола, т. е. платная помощь оказывается за счет бесплатной). За любой провал будут отвечать не оптимизаторы всех уровней, а лечащий и главный врач. При общей мягко говоря непростой ситуации – бравурные отчеты. Я не говорю о том, что творится в районах. В некоторых местах такое понятие как ДОСТУПНАЯ медицинская помощь может исчезнуть вовсе. Одноканальная система в условиях неполного финансирования – неэффективна и не решает многих проблем. Теперь финансовые факторы становятся определяющими – сокращаться койки и закрываться больницы будут по причине невозможности содержания, а не по воле начальства. Хочешь не хочешь, а выше головы не прыгнешь. Также и со школами в сельской местности: не областное правительство их закрывает, введя порочную систему финансирования, а местные власти просто не могут на выделенные деньги их содержать. Финансовые вопросы перекрыли все остальные. Главное, чтобы больницы зарабатывали деньги. Вон 4-я поликлиника в три раза перегружена – так это здорово с точки зрения зарабатывания денег . Люди все равно придут, деньги за посещения перечислят, а то что не все смогут помощь получить или, что счастливцам, попавшим все же на прием, в условиях толкучки эту помощь некачественно окажут, так это неважно. Главное, чтобы не поступило больше 100 % от расчитанных нормативов (или меньше) – нехорошо, деньги неправильно “съедаются”. Что за народ у нас такой не может по нормативам болеть. Ну как в среднем по России или четко в пределах расчитанной экономической модели. Вроде все делается по указаниям федерального центра – и койки сокращаются и больницы закрываются и учреждения на финансовом крючке, а качество (как написано в указующих инструкциях) оказания медпомощи не растет и не растет. Да и люди все время недовольны. Нет, видимо, что то не то у нас с народом! Ну не реформаторы же в самом деле виноваты! Фактов море. Заболеваемость в Ульяновской области выше чем по России, а по коечному фонду мы урезались даже ниже федерального среднего норматива. Экономические расчеты 2-х городских больниц в моем распоряжении. Одноканальное финансирование в них не закрывает даже зарплатную составляющую. Я не говорю уже об медикакаментах, оборудовании, ГСМ, связи и т.д. Сегодняшний норматив койкодня составляет 70 % от минимальных потребностей. В этих условиях единственное, что остается медучреждениям это ужиматься по кадрам (дежурные бригады уменьшены в БСМП), ликвидировать бюджетные койки (ЦК МСЧ УАЗ – закрыто отделение кожно-венерологическое, в остальных больницах урезано 500 коек), кормить больных так, чтоб только не умерли с голоду на 27 руб. в сутки. О нехватке медикаментов в городских больницах не говорил только ленивый. Я сталкиваюсь с этой ситуацией на практике. Сказать родственникам, что необходимо определенное лекарство – нарушить закон, не сказать -заранее отказать больному в необходимом полноценном лечении. Стандарты современного лечения в условиях нехватки средств просто не могут быть выполнены! Каждый день руководство всех уровней требует зарабатывать деньги – делайте платные операции, используйте платные палаты. Если хорошо разобраться, то и лапараскопическая холецистэктомия и грыжесечение с использованием сетчатого транспланта (примеры по моей профессии) могут входить в программу госгарантий, т.е. должны выполняться бесплатно. ЯМРТ и КТ, назначенные врачом – есть бесплатные процедуры. Такая же ситуация и в других областях медицины. Совсем недавно правление ТФОМС было вынуждено уменьшить страховой резерв, чтобы закрыть дыры якобы однаканального финансирования. Бюджетной составляющей нет даже для страховки. Все это происходит на фоне полного умалчивания проблемы. Не вздумайте бузить, распростронять информацию – Вам же будет хуже. Поскольку большинство главных врачей назначено по принципу личной преданности, ситуация только загоняется внутрь и тлеет, готовая рвануть в любой момент. По ситуации в районах я упоминал. Не сможет некий чудо-врач общей практики объять необъятное: скакать по селам в радиусе 50-60 км., вести прием, контролировать работу дневного стационара, подменять функцию скорой помощи и т.д. Это шаг назад. По поводу нехватки средств – посмотрите результаты проверки Росздравнадзора – выявленные факты неэффективного использования бюджетных средств, закупки медикаментов и оборудования по завышенным ценам, завышение стоимости ремонтных работ и т.д. Но этот пласт проблем в стороне, не вздумайте его касаться. Абсолютно убежден, что откаты до сих пор работают на всех уровнях: начиная от некоторых главных врачей и заканчивая министерством и комитетом по торгам. И это только внутри отрасли, я не говорю о бюджете в целом. 10 административных зданий в распоряжении администрации области, 2 млрд. руб. на административные расходы (и не говорите, что это мой любимый конек – совершенно уверен, что грамотное сокращение 50 % аппарата никак не отразится на эффективности его работы). Зачем ЗС в условиях кризиса приобрел джип-тойота и 3 хендая. И эти вопросы не ко мне, а к правящему большинству, которое на корню отметает все предложения. А уж о наведении порядка в этой сфере говорить излишне. Кто то там неплохо кормится. По поводу иронии грешен. Но это только ирония. В части претензий по вопросу “сделайте что нибудь, а не балабольте” – рад бы, но монолитная и непогрешимая партия не только не желает слушать о проблемах и возможных путях решения, но и пытается лишить слова по любому поводу. Не жалуюсь, понимаю, что 1/30 ответственности за ситуацию лежит лично на мне. Удастся “раскачать” тему, задеть за живое, подключить людей и это хорошо. Не для пиара, а для дела. По части слухов у нас все хорошо, но Египет на зарплату врача, да еще в условиях кризиса – фантастика. В части “а ты попробуй министром”, а “ты сделай что-нибудь кроме критики” – отвечу кратко. Сложно быть министром, основная задача которого реализовывать политику вышестоящего руководства. Категорически не согласен с крайне упрощенной концепцией развития Российского здравоохранения с основным акцентом (без вариантов) на амбулаторное звено, с системой централизованного мало профессионального нормирования всего и вся, с навязыванием института врача общей практики, с грубыми финансовыми рычагами управления качеством медицинской помощи и многим другим. Если концепция неверна (это мое мнение), то невозможно “построить коммунизм” в отдельно взятом регионе. Трудно исполнять то, что не поддерживаешь. Нисколько не боюсь ответственности. Мог бы, наверное, быть и нормальным администратором, но “истина дороже”. Быть депутатом, которому доверено и разрешено говорить, озвучивать проблему, требовать решения, без оглядки на собственное административное ложе (в качестве министра, главного врача) сейчас важнее. На все остальные вопросы постараюсь ответить в ходе анансированного выхода сразу после праздника. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Timur
Иегудиил | 6 марта 2009 10:39
На 1-й полосе "УЛьяновск-сегодня" статья "Единая Россия" против кризиса" (газета, кстати, бюджетная и издается на наши деньги, а пиарит ПЕДРО. Попробуйте такое там напечатать бесплатно про другую партию).
Полная монополия. Отсюда вопрос: Алексей, не пора ли вменяемой части депутатов ЗСО инициировать вопрос лишения ПЕДРО монополии хотя бы на бюджетные СМИ? Конечно, вы не победите, но и молчать уже нельзя. Ведь падаем, как в сорвавшемся лифте под этим "чутким" руководством.
Александр | 6 марта 2009 11:18
Алексей Владимирович, а что если правда махнуть на это бесполезное депутатское кресло, с которого Вас никто не слышит и порулить немного областным здравоохранением? А?
Показать, так сказать, этим бездарям как надо это делать правильно?
Уверен,СИМ с удовольствием предоставит Вам такую возможность.
Заключите с ним публичный договор, что за год или два Вы наведете в этой сфере идеальный порядок, не увеличивая при этом бюджетных расходов.
Ну а потом на этом ареоле "суперэффективного менеджера" можно идти и городом управлять. А?
Вперед, Алексей Владимирович!!! Удачи!!!
Фримен | 6 марта 2009 11:41
С критической частью понятно. Непонятно другое: что конкретно предлагает делать со здравоохранением депутат ЗСО Куринный? Вернуться к старой схеме финансирования?Поменять Прокина?Навести порядок в закупках лекарств? Отменить в гос и мунбольницах и поликлиниках платные услуги? Раз уж тему подняли, сформулируйте свои предложения.
Народ | 6 марта 2009 12:01
Куринный в мэры от КПРФ пойдешь? Или от Куркова?
Огарев | 6 марта 2009 15:03
Прежде чем говорить о нехватке денежных средств, нелишне будет посмотреть, как и на что они тратятся. Возьмем хотя бы такой простой вид медицинской диагностики, как флюорографическое исследование легких. До последнего времени данный вид исследования носил для граждан ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР! А именно: при отсутствии данных флюорографии, которое граждане были обязаны проходить ежегодно, больного не клали в стационар, не принимали в поликлинике, а в некоторых случаях могли даже отказать в экстренной помощи. Данное требование было установлено распоряжением Мэра г. Ульяновска от16.07.99г. №451 -р "О принятии неотложных мер по профилактике туберкулеза в г. Ульяновске" (отменено по протесту прокурора 18.09.2009г.) В среднем стоимость одного флюорографического исследования в поликлинике обходилась страховщикам от 50 – до 100 рублей. А теперь представьте, какие деньги уходили на ежегодное обследование граждан (населения всего города), при отсутствии к этому медицинских показаний, а в ряде случаев даже при противопоказанности соответствующего исследования (беременные женщины). Для чего же это делалось? Подозреваю, что таким способом медучреждения осваивают бюджетные деньги. Вместо того, чтобы использовать их более рационально, например, оказывать хотя бы каким -то категориям граждан бесплатную высокотехнологичную помощь, направлять их на дорогостоящие лабораторные исследования, деньги просто кидают в топку. А затем предлагают больным уже платную медицинскую помощь (наиболее востребованные медицинские технологии, например, компьютерная томография), так как дармовые деньги к тому времени заканчиваются. Это позволяет увеличить объемы финансирования медучреждения. Но никак не способствует повышению доступности медицинской помощи. Поразительно, но всех это устраивает.
Алексей, вопросы следующие: во – первых, хотелось бы услышать Ваше мнение по обозначенной проблеме, а именно, считаете ли Вы, что в ряде случаев дефицит денежных средств может создаваться искусственно, а во – вторых, спросить, какие у Вас личные отношения с Сергеем Морозовым. Считаете ли Вы, что это человек уделяет достаточно внимания проблемам здравоохранения?
Фримен | 6 марта 2009 17:39
Поддерживаю товарища с ником "Огарёв". Прошу господина Куринного ответить на следующие вопрос:
1. Еть ли у Вас лично программа дейсвий, нацеленная на изменение ситуации на здравоохранении? В чём она заключается?
2.Считатете ли вы необходимым сохранение платных услуг в государственнных и муниципальных больницах и поликлиниках?
3. Какова, извините за нескомность, Ваша личная заработная плата как врача-хирурга в БСМП и преподавателя в УлГУ? Из какиъх компонентов она складывается?
4. .Если Вы всё еще преподаёте в УлГУ, как Вы оцениваете качество студентов и их знания? Что лично сами делаете, чтобы блатных недоучек в системе здравоохранения стало меньше?
Огарев | 7 марта 2009 08:44
Алексей, еще вопрос: та отчетность двух медучреждений, на которую Вы ссылаетесь, как эти учреждения называются? Потом, изучали Вы отчетность по этим медучреждениям только по основной деятельности или же затронули и платные услуги. Просто может быть так, что от основной деятельности медучреждение терпит убытки, но от платной получает почти сверхдоходы. Особенно если учесть, что в ряде медучреждений тарифы на услуги уже догоняет расценки частных клиник. Ну не могут они бедными быть в принципе. Хотя есть и медучреждения, которым действительно остро не хватает денег. Касаемо городского уровня здесь можно обратить внимание на больницу №4.
Ремарка
Деействительно, депутатом быть лучше, чем чиновником, – спрашивать за все и ни за что не отвечать. В смысле ответственности, лучше даже быть оппозиционным депутатом – еще больше можно спрашивать, критиковать, и еще больше ни за что не отвечать, и еще больше быть на виду публики. Удобнейшая позиция. А все-таки, Алексей, Вы определились: пойдете на выборы мэра и с кем в коалиции – с КПРФ?
куртуаз
А кто сказал , что КПРФ собирается идти в мэры?Без него его женили.
Вот Вы и скажите,
Куртуаз, КПРФ своего кандидата будет выставлять, верного члена партии с длинным стажем, или Куринного двигать на должность мэра?
Светик
Да как же вы все не поймете, что до тех пор пока все набивают свой карман-так и будет продолжаться.Вы спросите у мед.сестер как им чудно работается при такой зарплате… и попробуйте сами на нее прожить..
666
Здравоохранение о области развалено полностью,особенно в сельской местности, в 2009 году вместо561 ФАПа создается 28 офисов врача общей практики,тоесть 1 врач на20 сел и деревень, закрываются все участковые больницы. В Российской империи вСимбирской губернии было больше земских врачей,чем будет сейчас офисов врачей общей практики!Мы откатились даже не к19 ,а к 18 веку!Бедные старики, в деревнях ни доврачебной,ни врачебной помощи они в жизни не дождутся.Хотелось бы задать вопрос ЗСО: а вы дустом травить бабулек и дедулек не пробовали?Может быстрее помрут,а нет человека-нет и проблем.
-А вопрос к Алексею Владимировичу один:Ваши предложения по реформе здравоохранения
Прагматик
Алексей не сможет проработать министром и полгода. его съедят за позицию. он переругается с губером и его замами и пр. и пр.
Министр нашего правительства не решает практически ничего! А если посмеет, будет удалён с треском. Нет, это не его стезя. Он на своём месте – ни за что не отвечающего популиста.
куртуаз
Пока по этому вопросу даже слова не произносилось.Ни одной кандидатуры не обсуждалось и не рассматривалось.Да и Алексей Владимирович об этом ( по-крайней мере вслух)слова не произносил.Зачем же гнать себя впереди событий.?Но даже от того , что он заявит(это просто размышлизмы и не более ) о своем желании баллотироваться на должность-это чтонибудь ему добавит? Но и не убавит тоже.Ведь в любом случае человек он в городе известный, публичный, с именем.А лезть сегодня разгребать авгиевы конюшни (без обид и намеков) врагу не пожелаешь.Как было принято говорить на заре демократии -это расстрельные должности.Проблемы нарастают как снежный ком.Самостоятельности ни в чем нет.Что министр , что мэр находятся в очень жестких рамках и административных,и финансовых ,и партийных, и самое сложное кадровых.Посмотрите на команду мэра и придете в недоумение.А задачки то подбрасываются все сложней и трудней.Поэтому очень трудно сегодня говорить о событии, которое будет происходить почти через год.Я бы не смог ничего в этой ситуации сказать даже про себя .Хотя тема есть , но в данный момент не остростоящая.Хотя у партийцев Алексей Владимирович пользуется и авторитетом , и уважением.Но партия сотрудничает со многими уважаемыми людьми в городе и области , не обращая особого внимания на партийную принадлежность.Из этого не делается секрета.Но ведь союзы , договоренности еще никто не отменял.И если взгляды и позиции по многим вопросам у людей и организаций совпадают , то почему бы не объединить усилия для решения проблем.Но пока даже наметок нет.Тем боле Алексей Владимирович не член партии.А на мой взгляд в наших условиях мэр должен быть беспартийный, это дает ему определенную свободу действий.Ведь не секрет , что партийные интересы ( по крайней мере сегодня)очень явно прослеживаются в жизни области.И не всегда это идет на пользу жителям.Ведь не от хорошей жизни президент на встрече с законодателями страны остановился на необходимости межпартийного диалога в законодательных органах ,.и ситуация будет очень динамично меняться.Поэтому возможно и выборы мэра не будут столь актуальны , как нам сегодня кажется.
Ёшкин кот!
Да с чего все взяли, что Куринный сможет работать министром? Чего вы ему докладываете-то о своих проблемах, ждете немедленной раздачи слонов и материализации духов? С чего взяли, что он вообще в состоянии быть чиновником? Может у него призвание – свободный художник? Он же сам написал: могу быть депутатом, и только. Его помощь – нематериальна, она – духовна, законодательна. Он вроде психотерапевта: лечит словом, успокаивает или наоборот – заводит, буйствовать заставляет. Куринный в мэры выьираться не надо – не Ваше это стезя и призвание.
Воронин Владимир
Алексей Владимирович, Вы в прошлом году занимались в ЗСО проблемой финансирования бесплатных учебников для библиотек общеобразовательных школ из регионального бюджета. (Напоминаю, что согласно изменений в Закон РФ "Об образовании" учебники и учебные пособия в общеобразовательных школах с 1 сентября 2007 года должны выдаваться бесплатно за счёт регионального бюджета)
Насколько была решена проблема бесплатных учебников в бюджете 2009 года, и на сколько, по-Вашему, будет решена в бюджете 2010 года.
7 дней
Алексей Владимирович! Есть такой факт: прошло всего 7 дней после того как Вы впервые стали депутатом, и Вы "сделали ручкой" тем, кто провел Вам успешные выборы. Речь о Саше Крутове и Эдике Шабалине. Вы их просто кинули, никогда больше с ними не общались. Прокомментируйте, пожалуйста.
Просто ВасЁк
Медицина области (первичная медико-санитраная помощь и специализированная) с ее 2,5 миллиардным бюджетом средств (включая средства ТФОМС, бюджета, ДОМС и официальных платных услуг) сама требует «лечения». Разговоры о том, что ей не хватает денег, конечно, не лишены смысла, тем более что такая отрасль во все кризисные и "некризисные" (условно) времена она была и, вероятно, будет оставаться «дойной коровой» для внутригодовых бюджетных перераспределений, если вдруг срочно потребовались деньги, а руководитель Минздрава (кто бы он не был) не смог отстоять средства своей «епархии».
На мой взгляд есть несколько проблем в организации управления здравоохранением, которые наверняка имеются не только в Ульской области, но и в подавляющем числе регионов:
1)отсутствие профессионально менеджмента в сфере госуправления в Ульяновской области вообще и в здравоохранении в частности. Со стороны выглядит, так что все мечутся не вполне осознавая, что делают. Носятся с вытращенными глазам с ворохом бумаги, несут бредятину, оторванную от жизни, что-то пиарят, что на самом деле пшик, проводят акции как единственную форму «втирания», что все позитивно и очень даже динамично. Бесконечные перестановки и «свет в ночных окнах» госаппарата. Занимаются всем (в том числе выходящим за пределы компетенции), особенно тем, на чем можно отметиться в контрольке о проведении «имиджевых, социально значимых мероприятий». Выливается это все в значительные (мне трудно их оценить) расходы бюджета текущего характера, которые думаю вряд-ли могут быть признаны эффективными, и конечно же снижают возможное наполнение бюджета здравоохранения.
2) извращенное понимание чиновниками целей и задач, стоящими перед ними, а как следствие понимание этих целей и задач руководителями медицинских учреждений, и как следствие, абсолютно извращенное понимание целей и задач непосредственно медперсоналом. Этих, последних (за редким исключением, к которым мы с Вами и стараемся ходить) «лечить» надо каленым железом, и образно говоря выдирать ноздри и отрезать уши. Правда при условии, что «вылечены» будут первые две категории . Пример – отношение к пациентам в третьей горбольнице на Хрустальной. Для этого не надо ходить туда на прием к врачу, это к тому же просто опасно. Достаточно посидеть с 5-30 утра и до 9-00 понаблюдать.
У меня глубокое убеждение в том, что сколько денег медицине не давай – ей не хватит. Значительную их часть, в полном соответствии с 94-ФЗ, но бесполезно, а именно бездарно, либо с оглядкой на УК, либо невзирая на УК потратят. Еще в 2004 году, появились правила формирования бюджета соответствующей отрасли в соответствии с которыми расходы бюджета, например здравоохранения должны формироваться программно-целевым образом. На утрированном примере это выглядит так. Выходит грамотный министр от здравоохранения на высокую трибуну и заявляет: «Для того, чтобы все было в областной медицине ништяк – нужно 5 млрд. руб. За эти деньги, через три года снизим смертность от … в 2 раза, от… в 3 раза, от …. в 15 раз, повысим продолжительность жизни. Вот соответствующие расчеты. Если столько денег не дадите – ничего не будет». На что еще более грамотные слушатели могут ему дать пинка под зад за фигню, которую он городит, либо поправят в мелочах, либо согласятся и дадут денег. Но случиться это не скоро, а может и никогда.
Одоканальное финансирование – имеет тоже весьма туманные преимущества, как и сам способ реализации принципов страховой медицины в Ульяновской области (у нас все еще существует «прикрепленное» население и «цеховые» службы). Не скоро бюджет области раскошелится на полную оплату страховых взносов за неработающее население, а сами взносы сами по себе определяются весьма странным образом. И эта, весьма спорная по способу определения сумма, наверно, скоро приблизиться к миллиарду. Размер оплаты медуслуги по одноканальному финансированию определяется по, уж очень средней величине, исходя из факта расходов соответствующих медучреждений за прошлые годы. Таким образом, получается, что одноканальное финансирование на которое всех усиленно переводят – фикция.
А теперь почитаем прессу. «Российские врачи избегут наказание за неоказание помощи больному, которое повлекло причинение вреда средней тяжести. Накануне депутаты Госдумы единогласно одобрили во втором чтении проект закона об отмене данного положения в 124-й статье Уголовного кодекса. Ранее за данное правонарушение врачу грозили либо штраф до 40 тыс. рублей, либо исправительные работы на срок до одного года или арест от двух до четырех месяцев. Теперь же медик может отделаться выговором». Интересно получается.
Не кажется ли Алексей, что Вы, высказываясь на публике (которая далека от экономики и правовых аспектов отечественной медицины) о проблемах медицины и предлагая некие механизмы их «лечения» как депутат, и как врач, «лечите» всего лишь симптомы болезни медицины, не поставив ей точный диагноз? Извините за стиль изложения, лень писать без стилистических, синтаксических и орфографических ошибок. Все-таки суббота.
Огарев
Вопрос Алексею Куринному: что Вы думаете о Федоре Прокине, как министре здравоохранения?
Свидетель
Сколько тыс. руб. Алексей Куринный должен Михаилу Родионову за свое депутатство? Расписки я видел собственными глазами. И сумма там очень впечатляющая. Алексей, вы думаете, Родионов про них забыл?
Прощай, МОРОЗОВ!
Готовы войти в коалицию для выработки конструктивных решений сегодняшних проблем и продвижения альтернативных решений.
Позиция по передаче сетей, акушерским пунктам, строительству, прохождения кризиса, поразганять шакалов от народного добра.
Корче, идея альтернативы сегодняшней власти, по взрослому.
Принципы:1Без личного пиара, без личных политических целей, без крыш политических партий. Без формальной организации. Только по сути проблем аргументировано и по существу.
Формат: Общество-государству. Вход свободный.
Мише Родионову Алексей НИЧЕГО не должен. Мише большое спасибо от всех нас! Расписки в рамку и на видное место, вот что хорошего я сделал в жизни))
куртуаз
ПМ с уважением, но маленькое НО.Без полит.целей,без политпартий(любых) в обществе не может быть формата"Общество-государство"Так уж существует спокон веку общество, что интересы людей выражаются, транслируются итп через партии.Так было всегда.Не будем здесь Америку открывать.И формальная хотя бы организация должна быть, иначе получим нечто аморфное.А лучше организация жесткая, способная выполнять стоящие задачи.Государство-это не клуб по интересам.С уважением.
Прощай, МОРОЗОВ!
Вы правы, но я не хочу вязнуть в деталях и формализовывать генерацию простых истин. Нужно обсудить формат, регламент, обозначить проблемы, механизм рассмотрения проблем, решений и их продвижений.
Не с кем, нет пока участников. А объявишь сейчас имена, поднимешь флаги в нашем городке все расшугаются как от дихлофоса. А время сейчас такое – требует быстрых решений, быстрой реакции, верных ходов. Реввоенсоветов требует время от общества. Цель – прохождение кризиса и нормирование госвласти в русло адекватности ситуации. Не нормируется – основание делать выводы.
куртуаз
Действующих нет почти никого, работают лишь как барщину отбывают.Строго в рамках, без команды не чихнут.Никогда не думал,что так может быть.Ни один вопрос самостоятельно не решат.По крайней мере с кем общался такое впечатление оставляют.Темой не владеют. и что самое тяжелое-не пытаются вникнуть и решить.Впечатление отвратное.На своем настоять не могут.Самое же интересное в следующем.если предпрениматель не мог заработать себе хотя бы 50-100т.р. в месяц, то что это за предпрениматель?Как он работал?Но почему бизнесмен идет во власть ,там зарплаты меньше , а график жесткий,да и командир есть сверху.Но50-100т.р.это малые деньги и не тот масштаб, чтобы человек решал задачи областного масштаба.Пока же реагирование чисто ситуативное, так сказать битье по хвостам, прогнозирование 00000, просчитать хотя бы на шаг еще никто не смог ситуацию.Ни в федеральном , ни в тем более областном масштабе.Боюсь , что капкан скоро захлопнется совсем.Все уже воют, торговля , мелкое производство.Имею некоторые взаимоотношения в Москве , Самаре , Екатеринбурге , Казани и тд, ситуация не радостная.Меры же принимаемые в городе-области они просто смешны и неадекватны , но и то обусловлены массой препон в виде федеральных , а порой региональных законов.Неспроста ведь уже Медведев в приказном порядке заставляет педро вступать в контакт с другими парламентскими партиями.Наши же пока очень плохо все понимают и заняты несколько другими делами.
Прощай, МОРОЗОВ!
Ну вот вы и ответили на вопрос о незамедлительности раз, и том что ситуацию надо изучать два (Ваш комент под предложением по УАЗу) сейчас власть руководящая обществом, этим вообще не париться и не стремится к этому. Вы что думаете людям с опытом ситуация не ясна? Да, нет выкладок, деталей и цифр, но направление и тенденции то понятны.
Да тут половина комментаторов разбирается лучше, чем обличенные властью. Почитал интервью Егорова, волосы на голове зашевелились. Что творят! Такому вотум недоверия и пикет перед приёмной.
Вступать в разговоры с администрацией, рано. Нет предмета кроме дискуссий, нужно сначала позицию выработать, объединиться, а потом уже и вступать. Иначе извратят – задушат в объятьях, создадут Совет, осчастливят корочками советников и всё расплывется.
С этими надо держать дистанцию. Не дать им возможность сесть на шею. Они инструмент, а не счастье с ними пообщаться.
Почему бизнесмен идет во власть, а хрен его знает. Доронин за откатами из казны под автодромом, Рябов за деньгами и перспективами, про иные случае надо перечитать историю Минина и Пожарского, там аргументация других торгашей прописана чётче)
Вы кстати о коалиции тоже подумайте.
Что кстати с документами? Двигать тему будете?
Баласт
Тимур, давай вот этот материал подержи ещё на первой тема как то мимо прошла, хотя ты и подвеил её красиво, а то народ все эти кости уже обсасал , может что выдадут от скуки
http://ulpressa.ru/news/2009/03/12/article76572/
Плиз
Цензор
Не трясите Куринного по поводу его похода в чиновничество. Он сказал, его призвание – кричать, что "тиграм не докладывают мяса"! Он молчать не может, а делать ничего не хочет!
А в целом, я впервые ознакомился с его "прямой речью". Достаточно грустное впечатление… Уровень сего политика находится на уровне персонажа из кинофильма Евдокимова, который был обеспокоен только переименованием его родной деревни обратно в Миндюкино, аргументируя это лозунгом "Кока-кола – пойло для идиотов".
А вопросов у меня к этому "депутату" нет:)
Только пожелание: Алексей, найдите себе помощницу какую-нибудь с филфака УлГУ, чтоб вашу "прямую речь" редактировала. Не совсем приятно читать элементарно неграмотный текст.
Вот даже куртуаз почти к клавиатуре привык:)))) Куртуаз, кстати, если уж начали использовать знаки препинания, то пробел перед знаком НЕ ставится, а после знака – ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Timur
Балласту: Так у нас этот материал под баннером на первой висит
Кошелев
Алексей Владимирович, мне кажется нет ничего более простого, чем неправильный ответ на неправильной поставленный вопрос, поэтому в силу отсутствия собственного ума в этой сфере прибегу к помощи губернатора пермского края. У него в блоге появились в течении месяца следующие вопросы, касаемо затронутой Вами сферы:
1. В ситуации конфликта интересов между пациентом, то есть населением, и персоналом, то есть отраслью, чей интерес мы считаем безусловно преобладающим?
2. Учреждения здравоохранения должны финансироваться из бюджета по смете, или они должны получать оплату из бюджета за выполненную услугу?
3. Если государством предусмотрена оплата некой медицинской услуги, то должно ли государство оплачивать ее получение по единому тарифу как в государственных и муниципальных учреждениях, так и в частных клиниках?
И еще, вот его комментарий, оисывающий их принципиальный подход к делу: http://chirkunovoleg.livejournal.com/61886.html . Это как Вам?
Ну и от себя: как вы думаете, какой уровень власти, муниципальный или все таки региональный сейчас более ответственен за ситуацию в сфере здравоохранения, есть ли на уровне города какие-нибудь реальные механизмы и рычаги качественного изменения ситуации.
Привет Морозов!
Сколько все это будет продолжаться?
куртуаз
Это на качестве не сказывается.Умище от знаков препинания на клаве не зависит.А по поводу прямой речи А.В.и помощницы с филфака,это не то предложение .наблюдательный,вы Цензор.наоборот.чем более косноязык деятельв нашей стране ,тем шире у него горизонты "Панимашь","Чешите в другом месте"."ПиарШица",ну и так дальше.Ему наоборот надо поискать спеца языколома,чтобы повысить свои шансы,в политкарьере.
Цензор
Ну вот и помогите уважаемому:)) Повысьте ему шансы. Или вы уже с ним занимаетесь?
МНЕНИЕ
А кто-нибудь слышал, что за доктор А.В.Куринный? Говорят, что ведете себя – пардон, цитата – "как баба": все сложные случаи из медицинской практики и всю ответственность скидываете на других – пускай расхлебывают( это, кстати, не от ругаемых вами чиновников, а от самых рядовых ваших коллег слыхал). Вот и с рассуждениями о "плохом" управлении – очень похоже – то же самое.
Мнению
Для таких как вы есть настоящие доХтора Прокин и Баландин. Ещё Смолянкина. Обращайтесь к ним полечат))))) ХА_ХА_ХА
Лёша потенциальный администратор медицины, поиграет в митинги, будет хорошим функционером, а задолбят станет администрировать какую нибудь Академию_
Внимательный
Проблемы медицины обсудили, не дожидаясь ответов Куринного.Впечатление такое, что кое-кого с цепи спустили, а кое-кому все равно по какому поводу, лишь бы отметиться. Давайте все-таки вопросы задавать будем и дадим возможность ответить самому Алексею.
Например, пусть расскажет для непонятливых, что такое "Справедливая Россия". Какой ответ получен из центральных органов этого клона "ЕР" на его обращение по поводу скудоумных действий местной, так сказть, "организации", исключившей "из рядов" единственного человека, которого люди воспринимают?
Пациент
Алексей Владимирович, а как долго вы работаете в медицине, в каких больницах?
Внимательному
Поставлена проблема: состояние здравоохранения в области. А у тебя чешется в районе СР. Ну и чеши себя сам, не отвлекай Куринного и не травмируй человека.
Что делать?
Часто бывает, что обращаясь за помощью в медецинское учреждение, нам отказывают или не могут обеспечить необходимым… Можно попросить Вас, дать некий алгоритм поведения с администрацией больницы в такой ситуации?
Вопрос
Стыдно за Ваших старших братьев-депутатов ГД Практически всегда пустой зал заседаний Между креслами бегают уже немолодые дяденьки и тетеньки и нажимают кнопки И это депутаты Федерального собрания России которых мы уполномочили управлять страной! Кворума на подавляющем большинстве заседаний нет Существуют только какие-то внутренние регламенты которые позволяют твориться подобному безобразию Даже Миронов обратил на это внимание и перед выборами обещал заняться этой проблемой Наверное сильно занят- все ему не до сук В связи с этим хочу спросить Вас насколько легитимным Вы считаете принимаемые таким образом законы
Кот ученый
Коль уж пошла такая пьянка, и у меня вопрос. А то я все больше читаю, все вокруг, да около, по цепи, словом, кругом. Вот интересно, если бы, Вас, Алексей Владимирович, наделили соответствующими полномочиями в решении проблем здравоохранения, что бы Вы сделали в первую очередь? Просьба, ответить четко: первое, второе, третье. И не забудьте аргументировать ответы. Заранее спасибо.
Вопрос
Как вы оцениваете перспективы нынешнего режима, установившегося в РФ и Ульяновской области?
Алексей Владимирович1 Зачем Вам хорошему хирургу весь этот гадюшник? ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕЛОМ, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!
После случая с Зурабовым губер вас на дух не переносит (знаю не по наслышке). А перекрытием Вы его подставили на всю страну. Какие перспективы у вас после этого?