Полторы недели назад в статье под заголовком «Ничего себе премия!» мы писали об ульяновских городских властях, утвердивших в начале года для себя увеличение премий к зарплатам. Но не меньший интерес вызывают доходы региональных чиновников, ведь они, по слухам, всегда были выше муниципальных. О них – в нашем сегодняшнем материале. Выяснить, сколько конкретно получают муниципальные служащие, журналистам так и не удалось. Цифры эти регламентируются кучей документов, многих из которых в открытом доступе нет. Зато размер премий для городских чиновников, утвержденный Гордумой в конце февраля этого года, впечатляет: он составляет от 2,3 до 10,2 оклада. При этом, согласно тексту документа, основанием для выплаты превышающей в несколько раз оклад премии является не особо результативная работа чиновника, а просто своевременное и качественное выполнение им своих должностных обязанностей. Для региональных чиновников структуру премиальных выплат мы пока не отыскали. Зато получили в свое распоряжение постановления председателя правительства области об утверждении штатной численности и месячном фонде оплаты труда работников различных органов исполнительной власти за годы губернаторства Сергея Морозова. Постановления эти утверждают предельное количество работников министерств, департаментов и управлений, а также сумму, которая ежемесячно тратится на их зарплаты. Выходят они регулярно – раз в год, а то и чаще, и вместе с новым постановлением обычно увеличивается сумма фонда оплаты труда. Проследим, например, как изменялась ситуация с министерством строительства области. Согласно постановлению от 1 июня 2006 года, штатная численность для него была установлена в 46 единиц, а месячный фонд оплаты труда – 836 тысяч рублей. То есть в среднем по 18 тысяч на человека. При этом 38 работников минстроя принимались на должности госслужащих с месячным фондом оплаты труда в 804 тысячи рублей, то есть по 21 тысяче на каждого. Еще восемь человек технические работники, рабочие и младший обслуживающий персонал, не получающие звания чиновников. Им на зарплату в месяц было положено чуть более 31 тысячи рублей, то есть около четырех тысяч на человека. В июле 2007 года было принято новое постановление, касающееся минстроя. Численность его, в связи с выводом из ведома министерства жилищно-коммунального комплекса, уменьшилась до 29 человек. А вот расходы на фонд заработной платы подросли. На одного человека в среднем стало приходится около 24 тысяч, на работников,замещающих госдолжности (то есть чиновников), – по 27 тысяч. 1 апреля 2008 года созрело новое постановление. Согласно ему, штатная численность минстроя увеличилась до 34 работников, а зарплаты подросли в среднем на две с лишним тысячи на человека. Правда, надо отметить, согласно постановлению от декабря прошлого года, начавшему действовать с нового года, фонд оплаты труда министерства в пересчете на одного работника не увеличился. Зато поразительный скачок, судя по всему, совершили зарплаты в министерстве образования. Если документом от сентября 2008 года штатная численность министерства устанавливалась в 80 работников с месячным фондом оплаты труда в 2 миллиона 103 тысячи рублей (из них на 64 чиновника – примерно по 28 тысяч в месяц), то с 1 января 2009 года предельная штатная численность министерства выросла до 99 работников, а фонд оплаты труда за месяц – до 3 миллионов 481 тысячи рублей. На одного чиновника выходит в итоге почти 36 тысяч. Такая сумма средних затрат на одного работника, согласно постановлениям о фонде оплаты труда по различным ведомствам, выглядит рекордной. Сравниться с министерством образования может разве что министерство молодежного развития. В августе 2007 года для него была установлена штатная численность в 15 работников с фондом оплаты труда в месяц в 417 тысяч. То есть получается по 28 тысяч рублей на каждого. Ну а в сентябре прошлого года предельная численность работников увеличилась до 16, а расходы на зарплату заодно подросли до 35 тысяч на одного чиновника. По документам легко проследить, как возрастают затраты на ведомство после повышения его статуса. Например, долгое время существовало в области управление культуры. Согласно постановлению от января 2007 года, штатная численность его составляла 38 человек с месячным фондом оплаты труда в 461 тысячу рублей, то есть примерно по 12 тысяч на каждого. Правда, стоит упомянуть, как фонд этот распределялся. 439 тысяч уходило на 28 работников, занимающих должности госслужащих, а вот еще десяти сотрудникам, «осуществляющим техническое обеспечение органа исполнительной власти», и рабочим оставалось 22 тысячи в месяц, то есть по две тысячи рублей на каждого. Затем скромное управление переименовали в солидный департамент. С 1 января 2008 года штат ведомства вырос до 44 человек, фонд оплаты труда за месяц – до 912 тысяч рублей. Фонд оплаты труда для десяти технических работников подрос до 52 тысяч. А вот сумма для 34 чиновников составила 859 тысяч, то есть примерно по 25 тысяч рублей на каждого. Говоря о подсчете зарплат чиновников, стоит отметить, что мы делили размер месячного фонда оплаты труда на штат органа власти поровну. В реальности это, конечно, не так. Люди, занимающие низкие должности, получают гораздо меньше, чем их начальники. Например, еще в 2007 году официальная газета области опубликовала «Справку о полученном в 2006 году денежном вознаграждении членами правительства Ульяновской области». Согласно ей, министр строительства области получил за год 641 с лишним тысячу рублей, то есть по 53 тысячи на месяц. В публикации тогда не было уточнено: это сумма зарплаты с премиями или без. В любом случае эта сумма значительно выше средней по месячному фонду оплаты труда министерства для 2006 года – она тогда составляла, как было подсчитано выше, 18 тысяч. Сколько всего из бюджета тратится на зарплаты чиновников, сказать сложно. Например, документ, устанавливающий зарплату для губернатора, отыскать не удалось. Но, согласно данным Росстата, в первом квартале прошлого года в области числилось 2250 чиновников только регионального правительства, и средняя зарплата госслужащего составляла около 20 тысяч рублей. То есть в месяц на нее уходило около 45 миллионов рублей. С тех пор, судя по документам, сумма эта успела еще вырасти. Лидия ПЕХТЕРЕВА. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бухгалтер
Курьер была серьезной газетой, а мелет чепуху насчет средней температуры больных в больнице 36,6. Специалисты (а их 90%) получают около 11-12 тысяч на руки, премиальных нет. Министры – 200-205 тысяч в месяц, плюс доплаты. Губер- 300 тысяч, остальное никто не считал.
КУРел
Ну если ничего толком выяснить не удалось, зачем писать заметку? Тему поднять? Вот тут один написал как облчиновники по сокращению по пол лимона получают. Обосновал расчёты постановлениями. Это бомба. А Вас Лида му-му. Посчитайте сколько непрямых зарплат в виде Карлинки, Мерсов, Крузаков, Загран туров получают наши бонзы, тут то бери цифры ы открытых источниках и плюсуй налоги, амортизацию, эксплуатацию.
Я
Ну Пехтерева жжот… Деньги в чужом кармане считать неприлично. Вполне адекватные зарплаты
Umnyi
Правильно Пехтерева поднимает вопрос.
Карман не чужой, а народный.
Зарплата офицера в звании майора в армии 15000 рублей. Ответственности хоть отбавляй. И воевать с грузинами тоже надо. А чинуша сидит штаны протирает и получает зарплату выше. И самое смешное никакой ответственности. Гнать Дона ПутиМедро из власти
Здравый смысл
Согласно последним (атикоррупционным) попракам в закон о госслужбе не только чиновники (госслужащие), но и их близкие родственники должны подавать декларацию о доходах в налоговую.
Будет интересно узнать совокупный доход семьи высокопоставленных чиновников, потому что зачастую "коррупционные" проходят не через руки самого чиновника, а его родственников.
А лучшей антикоррупционной мерой информационной характера обладминистрации могло быть распорячжение губернатора об обязательной публикации министрами информации о своих доходах и доходах близких родствеников. А чтобы не стесняться открывать информаию публикео своих дохода, совет – тратить больше на благотворительность, тогда будет, чем гордиться.
обманутое поколение
Выгнанный медвепут не спасет-народ надо гнать который позволяет такое к себе отношение
Здравый смысл – обманутому поколению
Похоже Вы сами обманываться рады, критический запал у Вас есть и стремление докопаться до сути, а вот ясно изложить свои мысли не в силах.
Было бы замечательным примером для всех, если бы лидеры КПРФ – Г. Зюганов и ульяновец – А. Кругликов по выше названной схеме обнародовали свои доходы. Очень интересно будет узнать и сколько тратится денег из кармана налогоплательщиков на издание газетиы "левый мрш"
"Обманутому"
Ты – поколение? Да вас таких полтора инвалида. Сами себя обманувших.
Надоело слушать "светлых" "прогрессивных" либерастиков ненавидящих свой "тёмный" "непродвинутый" народ. Чемодан, вокзал, валите. Вот все решение ваших либерастических проблем.
Timur
Просьба снизить накал и все же поближе к теме.
куртуаз
У них "золото партии",а вот откуда у педросянчев?.Не иначе народ ограбили и грабят.А про доходы чинов тоже надо посмотреть.Ведь Леонидыч не госчин,поэтому одурманеный пусть успокоится.Ему надо присмотреться к тем.кто госзарплату получает,а не метаться и не пытаться отмазать вороватых своих вождей.-учителей.
Здравый смысл – куртуазу
Ну, наконец-то, и Вы появилсь. Ведь Вас послушать словно воды родниковой напиться. Какая экспрессия, какие иттеллектуальные глубины, какой литературный изысканный (не побоюсь слова "куртуазный") язык! А как Ваши мысли новы и оригинальны! Я восхищён
П.С.: А "золото парти" в рублях, евро, али в бивалютной корзине храните?
Hermes
Открытая публикация доходов чиновниками ничего не даст. Всегда найдутся способы вывести большую часть доходов за декларируемые. И не обязательно это могут быть ближайшие родственники.
куртуаз
Ибыл великий эконом ,и знал как государство богатеет,и почему не нужно золото ему,когда Простой продукт имеет.В товаре ,в недвижимости,в земле .и вообще у нас мног всего.Нас Сталин учил кризисы не допускать,а уж как преодолеть кризис у него очень много есть материалов.валютой пусть глупые балуются.Аплодисментов не надо.Задержался на МК. и АиФТам работы много.Понимаешь тусуются либеральные без пригляду жесткого.Пришлось погонять немного .что бы не расслаблялись.В Ульяновске то народ правильный ,адекватный и не требующий резкого вмешательства.А вот на МК и АиФ очень все запущено.но сейчас вроде там порядочек должный.и вот я тута -здеся. Тыканье утомляет .Ведь я больше в словесной очной битве мастак.а заочно я ничего не признаю.Ни образования ,ни любви.понимаешь
Здравый смысл – куртуазу
Да уж Сталин тем ещё экономистом был, но советский ГУЛАГ не лучший выход из кризиса
Сергей
Я | 17 марта 2009 09:34
Ну Пехтерева жжот… Деньги в чужом кармане считать неприлично. Вполне адекватные зарплаты
———————————–
Мнение типичного капиталюги который за булку с маслом Родину продаст.
А тот факт, что эти черти из кармана индивидуума "Я" выкачивают это мелочи жизни…
куртуаз
Даже не хочу говорить о том ,что написали.Ведь даже знал ,что напишут при упоминании Сталина.Но это глупость и незнание ,а в действительности все было совсем по другому.Даже не буду вдаваться в тему,так как на многих обсуждениях камня на камне не оставляю именно от таких заблуждений уверяю вас.Факты,цифры про гулаг прошу представить.Ведь никто из повторяющих перестроечные страшилки ,для экзальтированных дамочек из учреждений ,и при этом попивающих чай и закатывающих глазки при упоминании Эльцина ни разу не читал Сталина ,все эти повторяющие зады зомбоящика не знают истории ,так одни страшилки.Эмоции ,мнения ,не имеющие под собой конкретных знаний и фактов.поэтому даже не буду приводить аргументов против посыла про гулаги,потому что этого не было.При Сталине в исправительных местах народу поменьше присутствовало ,нежели в новой России сегодня.Больше ничего не пишу.Умный знает ,а дурака не убедить .Пусть мгеропедрики глазки закатывают.в ближайшее время все встанет на свои места и правоту Сталина все признают ,я имею в виду и в экономике.
Про деньги в чужом кармане -это дежурный аргумент вороваек.Но чины это не чужой карман.Они слуги ,а уж у слуги кармащки надо проверять ,тем более когда он вороватенький,в чем неоднократно уличался и на воровстве попадался.Так глазенки у них и бегают
Здравый смысл – куртуазу
Вы утверждаете, что сталинского "ГУЛАГА" не было! Вы пытаетесь убедить в том, что "отец народов" – великий экономист. Система ГУЛАГа, как и любая система, построенная на рабском труде и бесчеловечном отношении к людям, была чрезвычайно неэффективна (в т.ч. экономически). И самое страшное – советская сталинская репрессивная машина убила миллионы людей, депортировала целые народы, истребляла отдельные социальные классы, устраивала позорные судилища.
Только такой е..нутый человек как Вы – куртуаз может все это оправдывать. Посадить, бы тебя м..ка в сталинский ГУЛАГ, какие бы ты песни запел, неуч?!
Печальная статиска ГУЛАГА
Согласно официальным данным всего в системе лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1930-56 единовременно содержалось более 2,5 млн человек (максимум был достигнут в начале 1950-х в результате послевоенного ужесточения уголовного законодательства и социальных последствий голода 1946—1947.
Подробнее см. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГУЛАГ#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.93.D0.A3.D0.9B.D0.90.D0.93.D0.B0
Справка о смертности заключенных в системе ГУЛАГа за период 1930—1956 гг.
Справка о смертности заключенных в системе ГУЛАГа за период 1930—1956 гг.Годы Число умерших % умерших к среднесписочному
1930* 7980 4,2
1931* 7283 2,9
1932* 13197 4,8
1933* 67297 15,3
1934* 25187 4,28
1935** 31636 2,75
1936** 24993 2,11
1937** 31056 2,42
1938** 108654 5,35
1939*** 44750 3,1
1940 41275 2,72
1941 115484 6,1
1942 352560 24,9
1943 267826 22,4
1944 114481 9,2
1945 81917 5,95
1946 30715 2,2
1947 66830 3,59
1948 50659 2,28
1949 29350 1,21
1950 24511 0,95
1951 22466 0,92
1952 20643 0,84
1953**** 9628 0,67
1954 8358 0,69
1955 4842 0,53
1956 3164 0,4
Итого 1606748
Всего с 1930-го по конец 50-х годов через ГУЛАГ прошли 15-18 млн. человек. По статистике ГУЛАГа, количество погибших можно выявить достаточно точно. Это примерно 1,5 млн., около 10% прошедших через лагерь.
Вообще, как только в стране начинались трудности, это сразу сказывалось на ГУЛАГе. Например, из-за ужасного голода 1932-1933 годов в стране умерло примерно 7 млн. граждан, в ГУЛАГе смертность повысилась в разы.
При этом мы ведь не знаем, сколько людей умерло в течение, скажем, двух или трех лет после выхода из лагеря просто из-за того, что подорвали свое здоровье. Что касается смертности заключенных, то она была совершенно ужасающей в годы войны. В 1942 и 1943 годах, самых страшных для ГУЛАГа, умерло около половины всего населения лагерей, в основном от голода и сопутствующих болезней.
P.S. Казалось бы, давно известна истина — рабский труд не бывает производительным. Тем не менее неосталинисты и просто люди, не привыкшие думать, оправдывают ужасы ГУЛАГа экономической необходимостью — «иначе бы не выиграли войну!». Ошибаются: выиграли бы — только ценой меньших жертв и значительно раньше. Среди репрессированных — расстрелянных и попавших на рудники и лесоповалы — были и талантливые военачальники, и ученые, и инженеры, которые могли многое сделать для обороноспособности страны и ее экономической мощи.
http://www.demoscope.ru/weekly/2008/0357/gazeta033.php
П.С. Тимур , понимаю, что оффтоп, но тема очень важная и нельзя домустить, чтобы всякие неосталинисты развешивали "клюкву" о Сталине как "эффективном менеджере".
Куртуаз, хочешь жить при тирании – п..дуй в северную корею!
Я
Первый "Я" фальшивый!
куртуаз
Состав ,за что сидели ,процент смертности по отношению к населению вне заключения?А что сейчас в местах не столь отдаленных люди бессмертны7Есть ли статистика по современным местам заключения?А так просто пустое ла-ла.Цифры без привязки к конкретной ситуации ничего не стоят.Хотя уже вперед,заставил либеральных с цифрами в руках разговаривать.Что-то 100млн. близко не просматривается.Заставим вас говорить на языке правды,без манипулирования,без подтасовок и других подленьких приемчиков.Заставим и другие данные на правильном языке обсуждать,без обмана.Посчитайте для пущего страха число неродившихся.Можно сразу счет на миллиарды вести.А заодно опубликуйте потери России за время эльцин-путлеровского правления.Уж они то и ООН заинтересовали,и про русский демографический крест не забудте.Мне же в Кореях делать нечего,я не кореец,мне и на моей земле в Поволжье хорошо.Мои предки здесь жили еще до прихода Хитрово.Все понятно.
Октябрьский Засвияжец
"Здравому бессмыслию"
Не знаю ни одного талантливого военачальника. Про Тухачевского молчи. Он только беззащитных крестьян газами травил.
За все годы сталинских репрессий в среднем погибало 50-60 тысяч человек в ГУЛАГЕ, если верить тебе, кувшиннорыленький ты мой.
Сейчас только от наркомании в России погибает больше. От голода около 100 тысяч. Всего за годы медвепутинской и ельцинской дерьмократии население страны сократилось почти на 30 миллионов человек.
вроде войны нет, кроме чеченской, а потерь больше чем В Великую Отечечтвенную войну.
Так что годы правления Сталина – это верх демократии.
Вроде главный критик Сталинизма Солженицин говорил о миллионах растрелянных в Магадане, которых привозили в теплушках и на Магаданском жд вокзале растреливали.
Прсветите пожалуйста о географии других лагерей ГУЛАГа. Знать хочется.
куртуаз
А вот еще неоспоримый факт,который никто не сможет отрицать и подвергнуть сомнению.В СССР гос аппарат был в разы дешевле и эффективней чем новой России.Управленцев было на 300млн.чел в разы меньше ,чем в 140млн. России.Не было ни налоговиков.,ни огромногоМВД(но жилось намного безопасней),ни приставов.,ни наркоконтроля,ни кучи перепродавцов-посредников.,ну и тд.Что на это смогут сказать либеры.Да и доходы советских управленцев не были столь отличны от доходов простых граждан,а порой и уступали зарплатам простого работяги.Вот этим то и силен Куртуаз. что любого либера на чистую воду выведет.А кстати,задачи решаемые сов.управленческим аппаратом были многократно сложнее,а самое главное полезны для людей.
Цветик – Бухгалтеру
Чиновник, это вам не клерк,
Что над бумагами корпеет.
Чиновник – тот, который сверху,
Что право подписи имеет.
И говоря о барыше,
Ввиду имеем мы не клерков маленьких,
Не всех чиновников вообще,
А лишь СТОЛОНАЧАЛЬНИКОВ.
Ежов
Сегодня победила Красная Правда. Искренние аплодисменты. Удивительно что традиционалисты к которым я принадлежу и коммунисты после очищения концлагерем перестроек оказались чрезвычайно идеологически близкими людьми. Единственное что непонятно – к чему эта нарочитая нелюбовь к Путину? Согласитесь, что после либерастского дерьма 90-х имперский солдат КГБ Путин это мощный шаг даже не к спасению, а уже росту российской идентичности, к усилению России. Да, в экономике политической воли не хватало, но не все же сразу. Сил которые в таких условиях двигали бы Россию сильнее я не вижу. Оппозиция объективно маргинальна нисколько не в смысле "реперессий". Согласитесь, смешно. Оппозиция ничтожна просто в силу своего личностного и политического уровня. Согласитесь что это, например, не Зюганов? Зюганов вообще, чего там кокетничать, системный игрок. Если стереть поверхностые театральные "конфликты" придется признать – у нас в стране одна партия. Она играет в некие приличные для публичной либеральной демократии игры, но это именно что игры. Мы Восток – в России всегда партия личности. В партии Путина сейчас не только ЕР, но и СР, ЛДПР, КПРФ и куча более мелких подсурковских проектов. И где то там в личностной маргиналии, а поэтому и в политическом ничтожестве разного рода КаспароЛимоновы. Они уроды не для российской власти, они уроды для природы и внутренней конституции России. Наверняка новое время потребует принятия системных решений и если этому не будет соответствовать Путин ему на смену придут новые люди. Но даже если так в любом случае они будут ПРОДОЛЖАТЕЛЯМИ ЕГО дела.
ПМ
"Плюрализм мнений никогда не может дать представление об окончательной истине"
Ежов
Само понятие "плюрализма" на момент Перестройки работало мемом, использовавшимся в идеологической войне с Россией. Любая "идеология" для власти сегодня это всего лишь информационное орудие, легитимирующеё её для масс. По самому большому счету идеология сегодня в России – это инструмент играющий на бессознательном. Чем власть больше Власть, если это не поселковый совет разросшийся до уровня государства и решающий вопросы по большому счету обустройства быта тем выше она стоит над любой идеологией. В этом смысле я очень люблю древний Китай.
Цензор
"Только такой е..нутый человек как Вы – куртуаз может все это оправдывать. Посадить, бы тебя м..ка в сталинский ГУЛАГ, какие бы ты песни запел, неуч?!…Куртуаз, хочешь жить при тирании – п..дуй в северную корею!"
Браво:) Вот примерно эту мысль я и пытаюсь высказать время от времени. Но у меня ни разу не получилось так конкретно:)))))) Под многоточиями подписываюсь:))))
Куртуаз, вы своей слюной можете забрызгать любую тему, даже если она изначально для вас выигрышна. Вы – классический люмпен-демагог, причем выпущенный на выходные под честное слово и хорошее настроение главврача…
Timur
Цензор решил спеть в три голоса. Видимо задело.
куртуаз
ПроПутина,как о солдате империи говорить не будем,это не правда.Да и о его КГБешности есть вопросы.Хотя в представлении нормальных армейских офицеров эти молчи-молчи никогда не были достойными уважения людьми.Их не уважали,их сторонились,их даже водку не звали пить.Нет их не боялись,с ними просто предпочитали не иметь никаких дел ,их просто избегали.Возможно и были где то наверху какие то сверх человеки,но ВВП таковым не являлся.Иак в Дрездене ,в Доме офицеров микрофоны прдувал,свидетели есть.Неказистый он был и очень невзрачный,в сравнении с бравыми богатырями офицерами -пехотинцами.Лично я ничего имперского в его действиях не видел.чечню деньгами купил,базы из Лурдеса и Камрани ( по требованию США) вывел.армию добил окончательно,народ в дурман загнал.Где имперское мышление.За 8лет,при Виссарионыче до Москвы и до Берлина прошлись ,все порушенное восстановили, и ядреную бомбу изготовили,к полету в космос изготовились.Много чего было сделано за 8-10 лет, но при вожде, а не при этих.А есть один успех,даже мировой рекорд-количество миллиордеров возросло раз в 20,но видимо и себя не забыл,есть такие предположения.И про идентичность не буду говорить.Вымираем да,забыли о своем русском достоинстве и гордости .Это есть.Про колени и прочая даже не говорю.Реальность несколько другая.Извините Дмитрий ,коли что невпапад сказал.Но за объективность большое спасибо.Хотя нам есть куда расти.И папа Зю не есть истмна в последней инстанции и лимиты не ему устанавливать.Жизнь все расставит на свои места.Успокойтесь смотритель Цензор.Не клейте ярлыков.Погуляйте перед сном.Подумайте.почитайте.Что аргументов с фактами нет?Зачем же приписывать свои действия -ощущения оппоненту?Опять же очень уж часты у вас обращения к медицине специфического характера ? К чему бы это ?Скажите конкретно кто главврач7Почему его подводите.Почему же я люмпен?Вполне самодостаточный и нормальный мужчина.Уверяю Вас.А что такое классический?
Песни пел строевые " Бородино"," Славянка -этот марш не смолкал…" и еще много других,в армии это было.Кстати очень эти песни мне нравились .Сам петь не могу,слуха нет,но голос громкий имею.Но присутствующие просят не петь, или делать это очень тихо .И вы не просите.
Ежов
Ага, то есть Вы обвиняете Путина в том что он не "бравый богатырь офицер -пехотинец". Беда искренних коммунистов в том что они крайне далеки от реальной политики. Мы как то спорили об этом с Кругликовым во время многочисленных судов во время "Коммунистов". Просто представте себе что этот невысокий дзюдоист не пришел на рубеже 2000-х в полуразрушенную во всех смыслах конструкцию. Власть – это не набор правильных решений. Власть в том числе – это их реализация в громоздкой малоповоротливой системе. Путин переломил и развернул процесс на 130%. Вы его обвиняете что он не развернул на 180%.
По экономическому курсу я тоже доволен далеко не всем. Надеюсь что кризис станет стимулом.
И не обращайте внимания на людей срывающихся на хамство. Эмоции в диалоге это слабость. Кстати Вам это зачастую тоже нужно учитывать)
куртуаз
Дело ведь в том.что мы уже попробовали на своей шкуре эффект проведения нескольких реформ одномоментно.При Сергеиче .упаси бог еще от одной попытки.Но ведь вновь втягиваемся в это.Политическую реформу делаем,армейскую начали,экономическую составляющую в любом случае придется перестраивать.Страусиный прием здесь не пройдет.Хотя осмыслить все очень сложно.По-моему. наиболее полно анализ дает,пока по крайней мере, старик Фидель.Но и он не дает рецептов выхода.Но анализ очень жесткий.Вот поэтому то и идет неприятие ВВП. что затевается многое не к месту.Армейская реформа.Да нужна,.но это такое объемное мероприятие,а проводить его в данной ситуации?Я не знаю кем надо быть.Затратно,а самое плохое -неприятие ее всеми абсолютно,нельзя в такой ситуации делать резких телодвижений.Для преобразований экономики нужен был дееспособный инструментарий.Где он эа 9лет работыВВП?Ну не будем же всерьез принимать преславутую Вертикаль.,недееспособна она.На выборах срабатывает,и не более.Не факт,что если везде во власти будут Зю и Леонидычи будет лучше.Я же реалист.Но и Хоркины с Глебовыми-это не есть лучшее.Хотя Корниенко посильнее ,чем Кабаева.Но за эти годы можно было хоть с кадрами порешать вопрос.,но и этого нет. Тусуем измятую колоду.Я общался с другом,он в свою очередь виделся и решал вопросы и Лужковым ,и с Росселем и многими другими.Его мнение -одной руки хватит для подсчета реальных губеров:Бабай,Россель и еще немного.Плана действий нет.Хотя ведь только слепой не видел,что к чему идет,я про кризис.Был же сплошной гипноз,хотя и панику не следовало распространять.А ведь созданная с таким усердием и тщанием система власти оказалась то на деле химерой.Время для ее реарганизации уж точно было.Дмитрий ведь только очень уж мгероидный пацан не мог просчитать,что родится в результате.Слепой видел,а глухой бы услышал.В результате политсистема не может решить ни один экономический вопрос стоящий на повестке.Все в руках есть,а не срабатывает сегодня.Ладно Ельцина сдерживала Дума (около200 супротивников).Но сегодня же штамповочная машина работает.Но тоже самое на всех уровнях и на всех ветках.власти.Даже сегодня попробуйте что то порешать.Легче удавиться ,но это же абсолютно везде во всех сферах деятельности.Что в бизнесе,что в каких других делах.Вон землю оформляли,под стройку.Это же убийство и издевка над здравым смыслом.А эти антикризисные меры в области.Это же детский сад.Какие то инкубаторы.когда уже действующие предприниматели волками воют.Чего растить новых,когда старые загнутся.Ставка на малый бизнес -это же абсурд.Все это вторично ,главное внутреннее производство и потребление.А у нас кому все будет нужно?А кто эти меры претворяет в жизнь.Ведь они не понимают вообще (или делают вид) о чем идет речь.Еще в 90 годы ,кстати российского товара было очень много ,по опыту знаю,но сегодня же все приехали-нет ничего своего.Сплошное засилье китайщины.Тоесть для работы в экстремальных условиях ВВП не подготовился.Кстати ДАМ на мой взгляд более серьезный мужчина..Он более глубокий,что ли,адекватный.Так что не при чем бравый ,небравый.Это так к слову.А партию какую он создал.Это же из страны АбсурдистанПрикрывая ее ВВП сослужил ее медвежью (без второго дна)услугу.Это же не его инструмент,а обуза и посмешище.И все производные от ЕдРо.Ну сами посубите,что они без всего их властного ,судебного и тому подобного ресурса.Как в кино ,при первом же скачке расколются.Мы говорим,лишь о том ,что видим с вами ежедневно здесь в городе.Ведь новые мальчиши плохиши ,которые пришли вЗСО,во власть-это же во многом пародия.Ну не равен Маеру Глебов,а Дмитриева Алексейчику.и так во всем.а Сага -портфель без министра .Без крепкой команды выходить в бушующий океан -смерти подобно.Но эти же лезут в него и нас за собой зовут-влекут.А про реальную политику согласен абсолютно.Но это опять же проблемы ВВп,он сделал все что бы столкнуть на обочину,избежать диалога с оппонентами,та же ситуация и в области.Но вы же понимаете ,что организм без встряски хиреет..Многие однопартийцы тоже не понимают этих присутствий на сайте.виртуальных споров и тд.я же здесь учусь очень многому.и в плане дисскусии.Все доводы -аргументы супротивников избиты и штампованы.Но мало кто может их оспорить.Без воды,без бла-бла,но поприсутствовав наМК и АиФе,и еще куда забреду.я убедился.что ведь все очень избито и просто.В этом отношении УЛПРЕССА очень хорошая школа и полигон.Но ЕдРо этого не понимает,а за забором долго не просидишь.Как говорит Джульето Кьза "по другую сторону горного хребта от людей"Кто мешал ВВП вывести своих соратников на дискуссию?Тепрь же им очень трудно будет.Нет навыков общения с людьми,нет навыков держать удар.А ведь скоро придется это делать.За спинойВВП и млиции не отсидишься.Может ,что то и не в тему,то прошу прощен
Hermes
Ну вот… Здравый смысл вспомнил про ГУЛАГ, а про жесткую эксплуатацию своих колоний развитыми капиталистическими странами как то подзабыл… Ай ай ай..
Согласен с Октябрьским Засвиязцем, что латентная война против собственного населения идет уже 15 лет, и с каждым годом население (народ наш, т.е. мы сами) несем все бОльшие и бОльшие потери.
Цветику, как всегда зачОт!
Постановление 244-ПР от 01.01.09 о создании архива своих эпиграмм выполняете?
Ежову.
Даже Сурков признал, что годы правления Путина – были фактически пустышкой. Геращенко (быв.пред.ЦБ РФ) аккуратно заявил, что он бы это не назвал «вредительство». И так далее. Усиление России за счет нефтяного экстаза – самая большая провокация начала века. Именно поэтому она преступна. В этом смысле современные либерасты схожи с коммунистами и ура-патриотами – они указывают власти на больные точки. Печально только, что они остаются не услышанными.
PS а не слабо тему то развернули – прямо по индуктивному методу мышления с ретроспективным анализом. Начали от зарплат местных баринов, а продолжили периодом 40-х годов. Интересно, что дальше? Вспомним царя-батюшку-алкоголика Колю 2го?
Бонд
Хорошо, что еще есть такие люди как Ежов и Здравый смысл, которые при рассуждении не опираются на эмоции, а анализируют факты.
И Цензору респект, а то Куртуаз разошелся не на шутку.
Куртуазу, коммунизм не панацея от кризиса(на Кубе, в Китае, в Сев.Корее представьте себе тоже кризис как ни странно=))) ). Да и хорошо коммунистам советовать и рассуждать, когда ответственности на данный момент ни за что не несут, а просто пытаются заработать очки, пользуясь тем, что крайне тяжелое положение у власти, опять же из-за глобального, мирового экономического кризиса, проводимые политика и реформы тандемом Путин-Медведев не стала критическими для экономики.
По поводу чиновников и их зарплат – завидовать не хорошо! Высокие зарплаты обсуждать бесполезно и не нужно, лучше указать на недостатки в их работе, предложения внести если есть, критиковать действия, но деньги считать в чужом кармане это уже лишнее, тем более зарплаты меньше, чем у судей, прокуроров, МЧС и высококвалифицированных рабочих.
куртуаз
которому Бонд.Всегда трудно общаться с человеком ,который ничего не знаетНу про кризис в Китае.,Кубе и С.Корее поподробнее?Только вот например в КНР год хорошо закончен.,а на 2009год планируется 8-10% рост .Так к сведению.Кубинцы покупают в Ульске самолеты и УАЗы, которые педрянцы не могут сбыть.Где кризис? КНДР-страна закрытая,а сплетни западников не буду слюнявитьПро зарплаты чинов -не зависть, а право граждан согласно конституции ,есть такая вещь в РФ.Статьи указать согласно которым мы имеем право знать и требовать отчета о чиновской зарплате и вообще о их деятельности.?Карман чина не чужой.Не понимаешь -не лезь судить.Про взгляд со стороны у коммунистов,.а кто танками пер во все щели власти? Кто тащил во власть неспособных людей? Вплоть до деятелей с поддельными дипломами?Уж не пЕдРо?А коли они неспособны решать проблемы.,то что же их по головке гладить? Совсем уж непонятливый, боюсь написать жестче,поклонник тандема.Про судей и прочих правильно отметил.Это характеризует гос-во.Оно карательное против своих граждан с чрезвычайным уклоном.Ты бондик как унтер.офицерская вдова ,сам себя и высек.Даже не понимаешь,что написал.
Бонд
Куртуазу – видимо вы не понимаете, что я написал, вы просто мастер чужие слова выворачивать наизнанку, я не сказал, что судьям и прокурорам зря зарплату повысили, я имел ввиду, что у чиновников далеко не самый высокий уровень доходов, чтобы на этом заострять внимание. У чиновника должен быть достойный уровень зарплаты, на нем лежит ответственность, с него спрос.
По поводу поклонник тандему, это вы погорячились, сразу видно человек эмоций, не разума, я отметил лишь то, что критических ошибок допушено не было при реформах. Где здесь симпатия или поклонение тандему?! Опять вы строите комменты на догадках.
По поводу Китая – сокращение производства(не будет в Китае роста в 8-10 % ВВП вот увидите, это бред), рост безработицы, по прежнему низкий уровень жизни(кстати сдвиги положительные произошли с приходом в Китай инвесторов с Запада(по вашему капиталисты), тоже самое на Кубе(кстати не скажите зачем "процветающая" страна Куба взяла у России кредит на 20 млн.долларов?!), КНДР страна оттого и закрытая, что похвастаться им нечем, сельское хозяйство еле-еле обеспечивает продовольствием свое население, промышленность и технологии развиваются медленно, Южная Корея куда более успешная.
По поводу неспособных людей, а вы я смотрю очень способный, у вас элементарная культура отсутствует, "пЕдРо" это вы сами придумали?! Может вы разбираетесь в политике, но научитесь уважать другие(кроме коммунистов которые=))) ) политические партии, чужое мнение. Вы в коментариях спорите, для того, чтобы спорить, а не разобраться.
куртуаз
Кредиты Россия дала связанные.Про КНДр -это их жизнь.не можем судить когда мало информации.КНР данные не мои,а международных экспертов.Про инвестицию.не смешите никого более.150000000000000000000000000000(еще надо или хватит?)государство не вытащить никому никакими вливаниями.У них сегодня 2трлн.бакинских денег,которые брошены на внутренний рынок:дороги,инфраструктура,жилье,активизация внутреннего рынка. п артия Ед иная Ро ссия=пЕдРо.Не я придумал.Это официальное название.Ко мне какие вопросы?Не можешь думать будешь пЕдРо.Про дела тандема .Загляните где обсуждается круг мер по УАЗу.Посмотрите ,что делается в моногородах.Это не злорадство с моей стороны,это объективный взгляд на реальность,говорящая о неспособности тандема.Не надо говорить :"А ты ,а что сам?"Они ломились во власть вот им и отвечать .Про выходы из кризиса?Почитайте Сталина внимательно,только не надо сказок страшных.Надо объективно и все у вас встанет на место в голове.Не может гулящий ,утаскивающий из дома отец( куршавели,стабфонды,яхты,челси и прочие гламуры) создать достаток в доме.Чудес не бывает.Экономно,копейка к копеечке .рачительно создается достаток(Феррари,порше,Сочи,куча ТЦ,расточительство-не есть рачительно)Строим жилья в5 (пять)раз меньше ,чем в советской России,уровень потребления ВСЕГО в 2(два)раза ниже ,чем в1989году.Жилпроблему решим через100(сто)лет-если выживет страна.Способности -это такие свойства человека,позволяющие ему добиться определенных результатов в том или ином виде деятельности.Это из "педагогики и психологии",кое-что подзабылось.Но за суть отвечаю.Вы правы способности есть.Результаты кое-какие это подтверждают.Просто учился я не в системе имениЧубайса-Эльцина-Фурсенко-Путина и далее,как хватит воображения, а имени АВ,Суворова и Сталина(он основатель этой школы).Поэтому и могу говорить со знанием дела о проблемах,согласно логике и здравого смысла, а не повторяя сказки страшные,которыми пугали дамочек,в годы перестройки.Вон товарищ привел данные из гулага,а ведь они полностью его и разоблачают.Сидело народу поменьше ,чем сегодня,а каков состав по статьям?Ну и тд.Везде логика и здравый смысл должны быть
Бонд
Сори за оффтоп.
Куртуазу.В чем то я с вами согласен(про УАЗ и вообще протекционизм в автопроме – это на мой взгляд ошибка, да и никакие предлагаемые меры не спасут автопром) Сталина читал, спасибо, но он тоже ошибался не меньше, вот только не спрашивайте в чем и когда, вы сами лучше меня это знаете, хотя его плюс большой, в безнадежном положении, при пустой казне, сумел вооружить страну и разбить в итоге фашистов.(правда деньги у населения взял, Госзайм облигации до сих пор сохранились у многих участников войны).
По поводу преступности. Добрая половина заключенных по ст. 152(кража) отбывают наказание, а это видимо особенность менталитета, все что плохо лежит, все что не прибито к полу.
куртуаз
Про госзаймы промолчим.Государство сполна по ним раслатилось.Как ?Не хуже меня знаете-понимаете.Жилье.,образование то се и прочие приятные мелочи.Так было.Но вот кто расплатится -расчитается за1991-1992года?1994г-черный вторник?1998года-дефолтик? 2000-2009—???.Вот здесь грабеж многократный.Чего то молчим скромненько? Иль война идет-все спишет?но грабят то по самое не балуй.Столько фашисты не уволокли .А ведь они то аж землю-чернозем рвали и увозили.Бонд пора в разведку в поисках украденного педросянами.Чего то к советской эпохе счет предъявляется аж за самогонку ,которую выпили бойцы Аркадия Гайдара ( но почему не его внуку -Егор то жив и вполне состоятелен ,мог бы за деда расчитаться), а вот многократные прямые грабежи и только за 18 последних лет эльциноидам и прочим ВВП.ДАМ и педросам не вспоминают и готовы простить.Чего то избирательная память в стране стала.Провалы ее наблюдаются.С чего бы это? Не иначе зомбоящик воздействует.