Вчера нам был прислан интересный документ. Мы никого не хотим обвинять и воздерживаемся от оценок. Тем более что информации у нас мало. Но изложенная тема, стоит, на наш взгляд, обсуждения. Тем более что «социальное» (а речь там идет о социальной рекламе) подразумевает общее.

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

Председателю

Ульяновской городской думы

В.А. Гвоздеву

О социальной рекламной кампании

Уважаемый Василий Анатольевич!

В соответствии с решением с заседания Правительства Ульяновской области от 17.03.2009 разработан План проведения социальной рекламной кампании в 2009 году.

В соответствии с этим Планом на всей территории области в средствах массовой информации, наружной рекламе, интернет – ресурсах будет реализована единая концепция социального информирования населения.

Согласно Плану проведения социальной рекламной компании предлагаются к размещению следующие темы (разработаны профильными министерствами Правительства Ульяновской области):

1. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства:

– Популяризация предпринимательской деятельности (иди в бизнес – работай на себя – молодёжное предпринимательство, информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства);

Антикризисные меры (меры государственной поддержки предпринимательства, льготы субъектам малого и среднего предпринимательства, защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от несанкционированных проверок, «Горячая линия» по поддержке малого предпринимательства).

2. Здоровье.

– демография (поддержка материнства и детства, профилактика абортов);

– алкоголизм и другие пагубные пристрастия; курение, наркомания);

– здоровый образ жизни ( проверь свое здоровье: профилактика сердечно¬сосудистых заболеваний, мужское здоровье, женское здоровье, сахарный диабет и т.п.).

3. Патриотизм: Ульяновская область – Родина Великих людей.

Правительством области средства на проведение социальной рекламной компании в 2009 году распределены в следующей пропорции: 60% – развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, 25% – здоровье, 15% -патриотизм.

Рекомендуемое использование медиа средств: телевидение и радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет, индор-плакаты.

В целях соответствия общей концепции социальной рекламной компании в 2009 году прошу Вас при принятии решения руководствоваться данными предложениями.

Д. А. Рябов

Р.Ш. Гайнетдинов

41-21-25