Красильников ошарашил. Своим одним «НО» он буквально убил – в седьмой школе живет и работает секц… нет, не секция, а секта! И не каких-то, там, новоназванных братьев. А последователей самого Муна. Того самого, что теракты в токийском метро устраивал. И вот, представляете!? – в самую российскую глубинку залезли муниты и беспрепятственно (мало того – при потворстве школьного руководства!) разлагают наших мальчишек и девчонок! Ну, не кошмар ли это, разве не сигнал к тому, чтобы встать всем миром и… и закрыть седьмую школу как рассадник тоталитаризма на ульяновской земле! Да, именно так, и ни больше, и ни меньше – каленым железом! Пресекать, так сказать, на корню!..

Сейчас кто-то скажет, вы что-то путаете – Сергей слова не сказал о том, что седьмую надо закрыть. Да, он не сказал. Но сказала госпожа Соломенко, которая, понятное дело, подчиняется начальству вышестоящему. И рытье ямы под седьмую, известную еще и как Кашкадамовская, одна из старейших в нашем городе школ, ведется уже давно. Достаточно вспомнить попытку «подселения» в ее здание 23-й школы. Но это было давно. А уже в наши дни пытались навязать седьмой школе в «сожители» ДЮЦ№3, работающее, по большей части, на коммерческой основе. Но что-то и там не прошло – нельзя первоклашек на четвертом этаже размещать. Только легче школе не стало – попала она в список подлежащих закрытию. Жители микрорайона стали писать в инстанции письма – дескать, не губите, оставьте седьмую там, где она есть.

Письма горожан – серьезный довод. Чем противостоять ему, если есть желание и стремление школу «прихватить» (приватизировать, в смысле)? Вот тут и появляется Сергей Красильников. И на полном серьезе разводит байду про мунитов в седьмой школе. Дескать, берегитесь, люди – опасность. И столько всего сопутствующего принаписал – ужас!

Только начинаешь вчитываться – а больше всматриваться – и видишь, что налажал Красильников по полной, что называется, программе. Прилепленные к материалу снимки сделаны не в спортзале седьмой школы – там никогда не было желтых стен! А тренеры и наставники в секции даже и имени Муна никогда не слышали, не то, чтобы посвящать детей в его бредовые учения. Дети просто занимались единоборствами, получали призы и медали, гордились ими. И не думали-не гадали, что какой-то дядя Сережа не только зарубит им секцию, но и возведет жирный знак вопроса над самой седьмой школой.

Достойно ли, дядя Сережа?