Самые горячие темы в режиме он-лайн – заместитель мэра Ульяновска Владимир Егоров знает, почему население не оплачивает потребленные коммунальные услуги и когда начнется капитальный ремонт жилого фонда Завтра на Улпрессе состоится прямая онлайн пресс-конференция заместителя Мэра Ульяновска Владимира Егорова. Уже сегодня Вы можете задавать свои вопросы. Кроме того, завтра с 16-30 диалог перейдет в прямой режим. В течение часа Егоров будет отвечать на вопросы сразу по мере поступления. Ждём Ваших вопросов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Воронин Владимир
Уважаемый Владимир Николаевич!
Я проживаю по договору социального найма в квартире муниципального жилищного фонда.
Согласно договору социального найма от 11.01.2005 г. № 145 Наймодатель обязуется:
(ЦИТАТА)п.4.1.4 «Обеспечить техническое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, а также бесперебойную работу общедомового инженерного оборудования»
п.4.1.7. Все обращения, заявки Нанимателя регистрировать в жилищно-эксплуатационной организации или аварийно-диспетчерской службе и оперативно принимать по ним соответствующие меры. Обеспечить выполнение заявок на устранение неисправностей оборудования жилого помещения в срок не позднее 3 дней после получения их от нанимателя, а в случае аварии – немедленно.(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
05 октября 2008 года из-за утечки теплоносителя бригадой аварийной службы по заявке был демонтирован неисправный обогревающий элемент системы отопления в спальной комнате квартиры.
До настоящего времени надлежащее отопление спальной комнаты не восстановлено.
Из ответа первого заместителя Главы Города А.В.Букина от 08.12.2008 г. № 11811-4/2:
(ЦИТАТА) Мэрией города Ульяновска совместно с администрацией Заволжскою района рассмотрено обращение В.И.Воронина, по вопросу установки прибора отопления в квартире…
…В 2008 году в перечень работ по содержанию и ремонту общего имущества, определяемых общим собранием дома, работа по установке радиатора в квартире №81 не включена. Заявителю предлагается на общем собрании жителей дома выйти с предложением включить в план работ на 2009 год работы по установке прибора отопления в кв.№81. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
В обращении от 20 марта 2009 г. я просил Главу города С.Н.Ермакова провести служебное расследование в т.ч. и по факту предоставления Первым заместителем Главы города А.В.Букиным недостоверной официальной информации, противоречащей условиям договора.
По информации из Отдела по работе с обращениями граждан Мэрии г.Ульяновска моё обращение 20.03.2009 г. отписано для рассмотрения Вам и О.Г.Шептиенко.
Вопрос:
В какой стадии сейчас находится служебное расследование по моему обращению и , если оно завершилось, то каковы его результаты?
Елена
Вопрос по капремонту.
ТСЖ попало в программу капремонта. Выделены деньги. Подавали заявку на замену стояков (канализация, отопление, водоснабжение), электрохозяйство, крыша и т.п. Деньги дали на проведение отдельных выдов работ, но не на самые насущные. Например, на замену электрохозяйства, хотя больной вопрос – стояки. Как распределяются деньги, почему не учитывается мнение жильцов? Председатель ТСЖ говорит, что как чиновники распределили , так и будет, от мнения жителей ничего не зависит. Прокомментируйте ситуацию. К кому по этому вопросу можно обратиться, чтобы получить грамотную консультацию?
Воронин Владимир
Уважаемый Владимир Николаевич!
1. Почему НЕ ПРОИЗВЕДЕНА "корректировка" размера платы за ОТОПЛЕНИЕ за 2006 -2008 г.г. согласно п.п. 19 -27 " Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утверждённых постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307.
Ведь зимы были тёплые по сравнению с "нормативными", параметры которых заложены в плату за отопление.
2. Почему в нарушение п.16 " Правил…" , согласно которому корректировка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА:
жителям г. Ульяновска, в квартирах которых при НАЛИЧИИ в помещениях индивидуальных приборов учета и при ОТСУТСТВИИ коллективных (общедомовых) приборов учета, незаконно предъявляются счета на "перерасчёт платы" за ГВС?
Огарев
1.Возможно ли в отношении социально – незащищенных слоев населения "списание" долга по коммунальным услугам, если акции управляющей компании принадлежат мэрии? Разработаны ли в этом направлении, исходя из практики других городов какие – либо документы?
2. В настоящее время, управляющие компании (принадлежащие городу) заключают с потребителями соглашения об рассрочке по оплате коммунальных услуг на срок не превышающий 6 месяцев. Независимо от суммы долга. Согласитесь, для тех же социально – незащищенных слоев населения, в большинстве случаев это нереальные сроки. Возможно продление соглашения?
3. Почему УК грубо нарушают Правила содержания общего имущества и не производят санитарную уборку (мытье полов, и.т.д) подъездов? Не говорите, что это не входит в оплату, так как в счетах имеется строка "содержание и ремонт общего имущества". Как смотрите на опыт Калининграда, где жильцы, в счет оплаты задолженности по коммунальным услугам моют полы в собственных подъездах.
4. Какова Ваша правовая позиция в отношении практики проникновения в жилое помещение представителей УК в целях приостановления коммунальных услуг, в отсутствии потребителей, без решения суда.
Hermes
Как можно повлиять на УК чтобы она исполняла свои непосредственные обязанности по содержанию и ремонту жилья?
В частности по УК Аметист (Сеюков). До сих пор эта УК упорно игнорирует просьбы произвести отдельные ремонтные работы. Содержание домов никакое.
Какие есть возможности проконтролировать расходование средств, собираемых с дома?
В частности, я хочу знать картину собираемости платежей по моему дому и как и куда они расходуются.
Что я должен для этого сделать, и что мне делать, если стороны УК будут возникать препятствия к этому?
Теняева Таисия
Владимир Николаевич!. Московское шоссе, дом 73 подъезд 1 – в подвале постоянно течет горячая вода. Под кв.№1 прорвана канализация. Полы подъезда у входных дверей в ямках, надо бы забетонировать. Косяки заменить. Весь подъезд квартплату платит аккуратно, должников нет. Но все наши обращения в ЖЭУ-7 и руководству УК "Засвияжье-1" в течение осени-08, зимы 08-09г.г. остаются без удовлетворения. Примите пожалуйста меры хотя бы по наведению порядка в подвале подъезда №1. Кроме того, жители не прочь участвовать в программе капремонта, но надо, чтобы кто-то из УК "Засвияжье – 1" это организовал и объяснил, т.к. связано это и со сбором денег от жильцов. Просто по соседски вопрос не решишь, нужен официальный представитель от УК. Заранее Вам спасибо!
Hermes
Где можно взять официальный утвержденный перечень работ, которые должны производится бесплатно в рамках статьи оплата – содержаение и ремонт жилья?
Какова бюрократическая процедура получения этого документа?
Ульяновец
на улпрессе прошла информация о том, что секта мунитов работала в ряде школ города (№7? 27, 45): http://ulpressa.ru/news/2009/04/01/article78370/
Будет ли проведена проверка по данным фактам? Последует ли официальная реакция от мэрии и управления образования?
Просто ВасЁк
Владимир Николаевич! Скажите есть ли законные основания взимать с граждан плату за вывоз мусора (либо отдельную, либо "спрятанную" в плате за обслуживание жилья)? В соответствии со 131-ФЗ вывозить мусор – обязанность органов местного самоуправления, осуществляемая за счет средств бюджета. Просьба сослаться на соответствующий нормативный акт.
Наталья
Владимир Николаевич, здравствуйте! Огромная Вам благодарность за то, что выразили желание пообщаться с нами.
Во всех вопросах, касаемых ЖКХ огромная недостатоность в информации. Прошу Вас повлиять на ситуацию в городе в целом. Управляющие Компании даже не имеют своих сайтов, а за типовыми договорами приходиться ходить ногами! И это в компьюторном веке!
Вопрос 1. На каком сайте можно получить информацию о передаче домов в УК?
Вопрос 2. Почему любую информацию нужно выбивать с
боем?
Вопрос 3. Как оперативно и несложно получать счета и информацию по оплате услуг ЖКХ?
Считаю, что если бы в вопросах ЖКХ было больше открытости, то долги населения были бы намного меньше.
Спасибо.
Коваленкова Ольга
Владимир Николаевич, разъясните, пожалуйста, как все-таки ульяновцы должны платить за отопление (одно время городские власти утверждали, что только круглогодично)? И, если все-таки посезонный вариант расчета за услугу имеет место быть, то, нужно ли людям оформлять каким-либо образом свое право? Если да, то какие инстанции необходимо пройти и что сделать? Почему первоначальное заявление об обязательной круглогодичной оплате отопления было изменено? Этого потребовала прокуратура или какой-либо другой контролирующий орган?
Заранее спасибо.
Ai
Владимир Николаевич, разъясните, пожалуйста, во времена кризиса много говориться об общественных работах. Но, во дворах и на улицах до сих пор грязь и мусор. Куда подевались дворники?
В.Н. Егоров
Воронину Владимиру:
Ответ Вам действительно был дан за подписью первого заместителя мэра А.В. Букина.
Что касается ответственности – есть постановление Правительства РФ от 21.05.05 № 315 "Об утверждении типового договра социального найма жилого помещения" раздел 2 гласит – наниматель обязан производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения, к которому относится и ремонт внутриквартирного инжинерного оборудования. В том числе – систем теплоснабжения.
Хотелось бы знать Ваш точный адрес.
Здравствуйте, Елена!
Мнение жильцов учитывается, единственная проблема – не хватает денег, чтобы закрыть все заявки по всем домам. По первой заявке 2008 года работали по той же схеме – ряд работ переносили на будущий период. Не нужно опасаться того, что о доме забудут. В следующей заявке дом будет включен в перечень и будут учтены все заявления собственников.
За консультацией звоните 42-00-46 – Андрей Федорович Павлов – и.о. председателя комитета ЖКХ
Житель с 19 мкн
Есть такая организация "Общество защиты жилищных прав" как вы к ней относитесь? Будете ли вы прводить кап ремонт по решению суда, количество которых досчитываеться до 100 в которых участвовала данная организация?
всем
Уважаемые участники онлайн общения! просим Вас оставаться на связи – заместитель мэра будет через 10 минут. Извините за форс-мажорный отказ от виртуального общения….
Timur
Уважаемый Санитар города. Просьба Ваш комментарий оставить под любым материалом касающимся Мэра. Со своей стороны скажем что коммент сохранили и если что завесим сами.
Но сегодня здесь онлайн конференция на другую тему. Оффтоп.
В.Н. Егоров
Воронину Владимиру
Коррективы можно сделать только в части услуги отопления, в части услуги ГВС коррективы производить нельзя, так как отсутствовал тариф на кубический метр горячей воды.
По пункту 2 чтобы разобраться необходим адрес управляющей компании.
За 6,7,8 по ГВС не было тарифа, за 9 год за первый квартал – можно провести коррективы.
здравствуйте, господин Огарев!
1.Списание долгов возможно только в случае смерти потребителя коммунальных услуг.
Документы какие-либо отсутствуют.
2. Соглашение можно пролонгировать по факту хоть какой-то более менее регулярной оплаты. Кстати, не только муниципальные управляющие компании реструктуризируют долги – частные тоже.
3. У нас по многим управляющим компаниям уборка мест общего пользования входит в состав статьи "содержание и ремонт мест общего пользования". Для того, чтобы решить вопрос по Вашему обращению, Вам просто нужно синициировать собрание жильцов с представителями управляющей компании. По Новому городу везде – так же как в Калининграде. А вот должников привлекать к уборке собственных подъездов – нет. Мы предлагаем убирать внутридворовые территории. Такая практика применяется.
4. Это, конечно, нарушение конституционных прав граждан. Могут проникнуть только в случае ликвидации аварийной ситуации.
И то при присутствии участкового, представителя администрации района и управляющей компании.
Здравствуйте, господин Гремес!
Каждый собственник может синицировать проведение схода граждан, где поставить вопрос об отчете управляющей компании за использование денежных средств, собранных с населения.
Если управляющая компания не устраивает, также на сходе граждан можно поставить вопрос о выборе другой управляющей компании или о создании ТСЖ. Самое простое – выбрать ТСЖ и самостоятельно управлять своим домом.
Предложите Аметисту отчитаться на сходе граждан.
Здравствуйте, Таисия!
Есть официальный документ, по Вашему адресу направим.
Завтра напралю туда специалситов для устранения Вашей проблемы. Оставьте свой точный адрес для направления Вам письма.
Уважаемый Гермес!
Перечень работ по этой статье должны предоставлять управляющие компании, данный перечень утверждается при подписании договора с этой упраляющей компанией и ежегодного утверждения тарифа.
Муниципалитет не может предоставить такой документ – это не в рамках полномочий мэрии.
потому что в разных управляющих компаниях – разный перечень работ.
Житель с 19 мкн
Вы читаете газету "Коммунальная правда"?
Огарев
Касаемо вопроса о сроках действия соглашения о реструктуризации долга по комм. услугам. Почему такие соглашения заключаются только на полгода т.к. перед жильцами ставятся заведомо не выполнимые условия. Нельзя ли увеличить срок? Зачем лишний раз «трясти» граждан на предмет заключения новых соглашений?
Еще вопрос. Муниципальные управляющие компании скажу прямо, ведут себя на рынке довольно таки борзо. По сути, они являются монополистами. Признана ли антимонопольными органами хоть одна УК – хоз. субьектов, занимающим доминирующее положение на рынке. Со всеми вытекающими последствиями антимонопольного регулирования?
В.Н. Егоров
"Просто Ваську"
ЕСТЬ утвержденные правила благоустройства в городе Ульяновске и порядок обращения с ТБО – это нормативные акты, которые четко обязывают каждого жителя города иметь договорные отношения на вывоз ТБО.
Договорные отношения могут быть оформлены после первой оплаты за вывоз ТБО. Получить документ, подтсверждающий факт оплаты с квитанцией об оплате.
Муниципалитет – с парков, улиц, дорог – согласен, подтверждаю.
Огарев
Есть ли на муниципальном уровне документ, регулирующий вопросы ремонта индивидуального внутриквартирного оборудования потребителя (порядок вызова исполнителя, оплаты, гарантийные обязательства и.т.д.)?
В.Н. Егоров
Здравствуйте, Наталья!
Есть управляющие компании – у них заключен договор с РИЦ и РИЦ каждый месяц дает им подробную распечатку по проделанным работам и куда были израсходованы денежные средства.
Здесь должная быть заинтересованность УПр компании работать в таком режиме. Технические возможности есть, методики есть.
настаивайте на том, чтобы УК стали более открытыми, пусть заключают договор с РИЦ на предоставление подробной информации.
Согласен с Вами полностью.
Здравствуйте, Ольга!
307 Постановление Правительства и разъяснение Минрегионразвития говорят о том, что услуга отопления если дом не оборудован приборами учета, должна оплачиваться круглогодично.
Но поскольку Гражданский кодекс имеет большую юридическую силу, у жителей остается право выбора.
Проходить не надо никие инстанции – прийти в РИЦ и написать заявление. Там не откажут.
Благоустройство
Уважаемый В.Н. Вы очень хороший и порядочный человек .но к сожалению ни чего в жкх не решаете.Вы сами Это ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ!!!!!
В.Н. Егоров
Здравствуйте!
В 2008 году Управляющие компании не были были укомплектованы дворниками в полном объеме.
Особенно это касается муниципальных управляющих компаний.
Сейчас ситуация меняется – практически все укомплектовались, на общественные работы начали привлекать безработных. С мая мы должны ощутить результат. Сейчас проходит конкурс на бюджетные деньги, в апреле он пройдет, будет подписан муниципальный контракт.Дворники выйдут на работу.
Здравствуйте, житель 19 мкр!
Я с деятельностью этой организации знаком.
Решения суда по капитальному ремонту будем выполнять, но не в полном объеме, так как пока ограничены денежными средствами, заложенными в бюджет на выполнение решений судов.
Решения судов у нас сейчас есть по 39 домам.
Господину Огареву.
Дело в том, что собственник самостоятельно выбирают управляющую компанию – пожалуйста, выбирайте немуниципальную, а частную. Не нарвится, создайте ТСЖ.
Все в Ваших руках. Если большинство выберет другую УК – муниципалитет своим голосом поддержит решение большинства.
По реструктуризации – большинство договоров с УК оформляются на год. Как УК может Вам реструктуризировать долги на большее время, если Вы можете переизбрать себе УК или создать ТСЖ?
И еще один аргумент – если у Вас долгосрочный договор с УК, то реструктуризация вполне возможна на более длительный срок.
В итоге оналайн общения сообщаю все участникам, что в комитете ЖКХ есть собственный e-mail
komitetgkh@mail.ru
Благодарю всех участников за вопросы. Принцип открытости важен для эффективной работы – будем общаться чаще. Удачи.
Воронин Владимир
В.Н. Егоров 2 апреля 2009 16:53 Пишет:
(ЦИТАТА)
Воронину Владимиру:
Ответ Вам действительно был дан за подписью первого заместителя мэра А.В. Букина.
Что касается ответственности – есть постановление Правительства РФ от 21.05.05 № 315 "Об утверждении типового договра социального найма жилого помещения" раздел 2 гласит – наниматель обязан производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения, к которому относится и ремонт внутриквартирного инжинерного оборудования. В том числе – систем теплоснабжения.
Хотелось бы знать Ваш точный адрес.(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый Владимир Николаевич!
Ваш ответ, также как и ответ А.В.Букина противоречит п.2 Постановления Правительства РФ от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", на которое Вы ссылаетесь:
(ЦИТАТА) Установить, что договоры социального найма жилого помещения, заключенные до вступления в силу настоящего постановления, переоформлению не подлежат.(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Договор социального найма № 145, на который я ссылаюсь в переданном Вам 20.03.2009 г. обращении к Мэру, заключён 11.01.2005 г., т. е. до вступления в силу Постановления № 315 от 21.05.05.
Мой точный адрес указан в отписанном Вам 20.03.2009 г. моём обращении к Мэру.
В.Н. Егоров 2 апреля 2009 17:41 пишет:
(ЦИТАТА)
Воронину Владимиру
Коррективы можно сделать только в части услуги отопления, в части услуги ГВС коррективы производить нельзя, так как отсутствовал тариф на кубический метр горячей воды.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый Владимир Николаевич!
Я не вижу ответа на мой вопрос:
(ЦИТАТА)
1. Почему НЕ ПРОИЗВЕДЕНА "корректировка" размера платы за ОТОПЛЕНИЕ за 2006 -2008 г.г. согласно п.п. 19 -27 " Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утверждённых постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307.
Ведь зимы были тёплые по сравнению с "нормативными", параметры которых заложены в плату за отопление.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
В.Н. Егоров 2 апреля 2009 17:41 пишет:
(ЦИТАТА) …За 6,7,8 по ГВС не было тарифа, за 9 год за первый квартал – можно провести коррективы.(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый Владимир Николаевич!
Это не ответ на мой вопрос:
(ЦИТАТА)
2. Почему в нарушение п.16 " Правил…" , согласно которому корректировка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА:
жителям г. Ульяновска, в квартирах которых при НАЛИЧИИ в помещениях индивидуальных приборов учета и при ОТСУТСТВИИ коллективных (общедомовых) приборов учета, незаконно предъявляются счета на "перерасчёт платы" за ГВС?
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый Владимир Николаевич!
Прошу, в соответствии со статьёй 10 №59-ФЗ от от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение моего обращения и дать ответ ПО СУЩЕСТВУ поставленных в обращении вопросов.