Сегодня узнала, что
1. Проезд из Киндяковки до Нового города (маршрут 2 и еще какой-то) стал стоить вместо стандартной 20 аж 16 рублей – т.е. проезд подешевел почти на четверть.
2. Ульяновские маршрутчики, естественно, очень недовольны этим фактом. Говорят, что опустить цены их заставила мэрия, которая пообещала устроить многоплановые проверки по принципу «мама не горюй» и по результатам отобрать лицензию у перевозчиков, если те не пересмотрят свою ценовую политику.
3. Официальная версия, объясняющая, почему мэрия пустилась на шантаж перевозчиков, – жалобы горожан на очень дорогой проезд (странно, как будто он всегда был дешевый и только вот-вот подорожал…). Неофициальная (от «водил») – кризис докатился и до мэрского бюрократического аппарата, которому денег на радости жизни стало катастрофически не хватать. Результат – ульяновские чинуши начали поиск дополнительных источников доходов…
4. Варианты развития сценария (от перевозчиков):
а) попробуют заплатить откат. Если все получится, через месяц цены вернутся на прежний уровень, а еще через полтора – проезд подорожает до 25 рублей. Нужно же убытки возмещать.
б) если не получится разрулить ситуацию рублем (запросят очень дорого) – с маршрутов снимут более 50% машин и перебросят их на более перспективные направления. То есть дадут возможность людям с Киндяковки постоять по часа 3 на остановках, поездить с пересадками… И те опять начнут писать письма в мэрию. Но уже другого содержания… На этом дрессура маршрутчиков закончится.
ПС: Теперь отсебятина. Меня искренне восхищает та наивность, с которой региональная власть пытается выстраивать свои отношения с бизнесом. Типа, погрозила пальчиком, пощелкала язычком – и все. Вокруг трепет и страх. Ага, как же… В общем, чувствую ездить Ульяновску скоро за 25 рублей, а то и за 30-ку.
На заметку великим мэрским начальникам: В Нижнем, Питере, Волгограде власть сдерживает рост цен на услуги общественного транспорта, компенсируя часть расходов частных перевозчиков из городского бюджета. И потому ТАМ имеют право стучать кулачком по столу. Но и то, нечасто и негромко. А то ведь может статься, что придется доставлять город до работы на своем горбу.
Shl
Обойдутся, компенсировать им еще из бюджета, обнаглевшим. Газ 7 р. стоит вместо 12 р. осенью. Так что 8-9 р. по городу – красная цена.
Опа
Аффтар выпей йаду….
То , блин, дорожает – остановите….
То дешевеет – не надо дешевле…
Заказной блог какой – то!
Бензни был 20, стал 16 за литр… так что вполне логично..
Мракобес
В нормальных городах развит муниципальный транспорт, что дает право диктовать извозчикам шансоно-кибиток свои условия. У нас же настоящий полковник Романенка отдал город на откуп маршрутчикам полностью, теперь пожинаем плоды. Бензин подешевел на треть, с 24-10 до 16, газ примерно в такой же пропорции. Теперь популярна отмазка "дорогие запчасти", впервые озвученная г-ном Сидоренко в интервью "Курьеру" и теперь цитируемая всеми членами этого мафиозного синдиката, как молитва от всех напастей. Алсо, аффторша вероятно состоит в половых отношениях с представителем сей славной профессии, иначе сложно объяснить сей эмо-высер
Доброхот
С возвращением Блондинка) Чмоки-чмоки))))
Начальник транспортного цеха
Тут, не так давно, предВодитель маршрутчиков г-н Сидоренко В.М. сетовал, что снизив на рубль, ранее поднятую на два, цену на проезд в траНвае, мерия хочет разорить их (маршруточников) так, всем, необходимый бизнес. Дескать народ теперь предпочитает ездить на траНвае, и ни как не хочет пользоваться их (маршруточников) маршрутками. Однако конкуренция… Теперь очередь г-на Ермакова С.Н. посетовать, мол маршруточники переманивают в свои маршрутки пассажиров из нашего муниципального траНвая и хотят его разорить, снизив после етого стоимость проезда ещё на рупь. Так глядишь и нам простым пассажирам хорошо станет.
А ещё правильнее было бы, как и поступают в некоторых городах, ввести единую цену на весь городской транспорт и ввести единые для всех разовые и проездные билеты. Тогда бы у пассажиров появилась реальная возможность выбирать транспорт по душе и качеству, а не по стоимости проезда.
ulyb
В комментариях, как обычно, один словесный понос..
Давайте посчитаем. Новенькая ГАЗель стоит ок 390000. Хозяин маршрутки снимает с нее рублей 600-700 в день (это уже за вычетом запчастей, бензина, зарплаты водителю и налогов). Получается, что машинка "отбивает" себя за 2,5 года. Дальше, по идее она должна начать работать на хозяина. Но за 2 года по нашим дорогам она становится непригодной для дальнейшей эксплуатации. И ее обслуживание (запчасти) становится нереально дорогим. А каждый ремонт – это еще и простой, за который водителю все равно еще надо заплатить.
Маршрутки – это ни фига не бизнес сейчас. Просто тем, кто скопил немного денег, купить ГАЗель кажется самым простым вариантом – права есть, машину сам умеет ремонтировать. Вот и лезут все подряд..
Маршрутчик
Ирка-бляндинка все перепутала, я ей не так объяснял, ребята. Ну бабье! И насчет "языком щелкать" она про себя. При 10 р. за одну поездку мы вполне в барыше, да и хозяину хватает. Хотя иные борзеют, им 100 р. не хватит. И мэрию в этом мы маршрутчики не ругаем. А Ирку будем возить за 50 р. за раз персонально.
Начальник транспортного цеха
Об чём базар господа? Какие дороги виноваты? Если два – три года назад у ГАЗёлок в основном ломались рессоры, то теперь чаще всего горит сцепление и тормоза, да карданы и мосты рвутся. Причина – дороги стали более менее нормальными и шуНахеры с пассажирами на борту ещё чаще начали устраивать стритрейсинг…
Нужно как можно раньше вводить ЕДИНОЕ (с учётом пассажиропотока) РАСПИСАНИЕ для всего общественного транспорта и жёстко спрашивать за его соблюдение как с маршруточников, так и с траНвайщиков.