Ремонт дорог текущей весной — особенный. Дорожники не без гордости информируют, в нынешнем году впервые в области была использована так называемая технология холодного асфальта, что позволяет повысить качество и надежность. Приоритет отдан трассам, соединяющим регионы. Работы ведутся по четырем направлениям. Уже ликвидированы выбоины и просадки на подъезде к Ульяновску со стороны Уральской магистрали и на пути следования из Сызрани через Саратов в Волгоград. Там же произведена заливка трещин. Войну с колейностью и с ямками повели на трассах «Цивильск-Ульяновск» и «Ульяновск-Казань». А вот по курсу на Саранск работу ведут не только на дорожном полотне.

По официальной информации, процесс идет по всей области. Работ выполнено на 2,5 млн. рублей. Ямочный ремонт делали струйно-инъекционным методом. В запасе – еще 20 тонн битума. В областном центре также воюют с колдобинами. Если верить отчетам, то более тысячи кв.метров дорог стали ровнее. Чего не всегда скажешь о проезжих частях в городских районах. В северной части Ульяновска ближе к окраинам нога дорожника не ступала. Или, руки не дошли. А может просто нет местного бетонного полотна в специальных списках. Хотя вдоль по Репина пролегает сразу несколько маршрутов. Да и личного авто не так уж и мало. По опыту прошлых «ремонтных» лет ульяновцы сделали любопытное наблюдение. Дорожники особенно активизируются при капризах погоды. Трудиться в дождик, снег и слякоть было милым делом. Например, полтора года назад дороги чинили в конце осени в условиях, близких к экстремальным. Теперь это не в моде. Выходит, сделали определенные выводы и в непогоду без острой надобности на проезжие части не выходят. Ведь, проверке качества ремонтных работ вознамерились уделить особое внимание.

Олег Савинов, Юрий Давыдов, Новости «2х2».