В основном эти средства пойдут на содержание и ремонт региональных трасс, который постепенно набирает обороты.Дорожный ремонт на автомобильных трассах области начал раскручиваться, как вдруг возникли препятствия. Их чинит не экономическая ситуация и не бюрократы. Планы спутали небеса. Однако, дорожники успели залатать немало дыр холодным асфальтом. Долговечная передовая технология потихоньку приживается. Из запланированных 110-ти тысяч кв метров путей более трети починят таким способом.

Владимир Цыцулин, генеральный директор ОГУП «Ульяновскавтодор»:

– Вроде бы на сегодняшний день это мало, но рост идет. Если в прошлом году мы выполнили по новым технологиям порядка 17%, то в этом году практически вдвое больше.

Слежка за качеством выполненных работ обещает быть жесткой. Для этого создана специальная и очень компетентная комиссия. Говорят, делать «тяп-ляп» и притаптывать сапогом не дадим. Каждый отремонтированный сантиметр будет рассматриваться под микроскопом.

Вильдан Зиннуров, министр промышленности и транспорта Ульяновской области:

– Особый контроль – за применением материалов и соблюдением технологии. Допускать того, чтобы сделать побольше, но из более дешевых материалов мы не планируем. Все должно соответствовать технологии.

Правда, финансирование дорожных работ все же пришлось подкорректировать. С первоначального миллиарда сумма снижена почти вдвое. Все из-за проклятого кризиса. Но министр промышленности и транспорта без ложной скромности отметил: дорожная отрасль области – в удовлетворительном состоянии. Со слов Вильдана Зиннурова, даже в некоторых благополучных регионах дело обстоит хуже.

Олег Савинов, Сергей Мартьянов, Новости «2х2».