В Ульяновском государственном университете создано новое государство – там правит Его Величество Маркетинг.

Новая страна была учреждена на открытии Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу, которую традиционно проводит Ульяновский госуниверситет. Король и королева выступили ведущими праздничной церемонии. Своими указами они повелели пригласить на день рождения отечественного маркетинга – а ему в этом году исполняется 33 года – самые светлые молодые умы.

«Умы» не замедлили явиться и съехались со всех уголков России. Томск, Казань, Пермь, Йошкар-Ола, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Оренбург, Нижний Новгород, Саратов – около двадцати городов заявили свои команды для участия в олимпиаде. Партнером Ульяновского госуниверситета в организации интеллектуальных состязаний выступила отечественная Гильдия маркетологов. Ее научный руководитель профессор Российской академии госслужбы при Президенте РФ Александр Панкрухин приехал в Ульяновск, чтобы благословить олимпийцев. В выступлениях почетных гостей церемонии открытия звучала главная мысль: в сложное время финансового кризиса маркетинг – один из главных инструментов успешного развития экономики. Участников приветствовали министр промышленности и транспорта Вильдан Зиннуров, президент УлГУ Юрий Полянсков, проректоры университета Нектарий Гурин и Виктор Голованов, директор Института экономики и бизнеса УлГУ Евгений Белый.

На протяжении трех дней жители страны маркетинга доказывали свое право считаться лучшим специалистом в сфере этой науки. Теоретическое компьютерное тестирование помогло оценить знания участников по стратегическому маркетингу, ценообразованию, логистике, товароведению и стандартизации. «Конкурс эрудитов» был направлен на определение и активизацию интеллектуальных и творческих способностей студентов. В деловой игре студенты демонстрировали талант принимать эффективные маркетинговые решения.

Завершилась олимпиада Всероссийской научно-практической конференцией «Маркетинг XXI века: от философии до инструментария», которая одновременно стала четвертым туром. Конкурс «Поздравляем Российский Маркетинг с 33-й годовщиной рождения» помог выявить наиболее креативные и оригинальные команды.