В 1988 году силами предприятия « СоюздорНии» было проведено обследование дорожного покрытия Волжского моста – по итогам проверки было установлено, что мостовое покрытие нуждается в капитальном ремонте: необходимо заменить более 200 бетонных плит, заменить все деформационные швы и дорожное покрытие. Напомним, в 2007 году асфальтобетонное покрытие было заменено. По предписанию мэрии Ульяновска, за период с 4 по 8 мая текущего года в ночное время суток был выполнен ямочный ремонт дорожного покрытия моста. Быстрое истирание асфальта, по мнению специалистов, происходит из-за большого количества автотранспорта, курсирующего по Волжскому мосту – более 35 000 автомобилей в сутки, что превышает установленные нормы в 1,5-2 раза. Колея на асфальте образовалась вследствие его длительной эксплуатации – обезопасить себя автоводители могут снижением скорости. А большегрузные автомобили со значительным перегрузом не должны пропускаться на Волжский мост – контроль за этой ситуацией возложен на службы ГИБДД. Для проведения ремонтных работ необходимо полностью закрыть движение, что в данный период невозможно из-за отсутствия альтернативного проезда через Волгу. При вводе нового моста и бюджетном финансировании начать комплексный ремонт проезжей части моста станет возможным. Мэрия г.Ульяновска Отдел по связям со СМИ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Hermes
Пипец…..
"В 1988 году силами предприятия « СоюздорНии» было проведено обследование дорожного покрытия"
прошло 20 лет……
"Быстрое истирание асфальта, по мнению специалистов, происходит из-за большого количества автотранспорта, курсирующего по Волжскому мосту"
ояебу…. а когда плиты и асфальт ложили провести замеры не судьба была?
Предлагаю Ермакову возложить материальную ответственность за похеренный асфальт на транспортный отдел своей же мерии.