Мы решили вынести отдельным постом текст комментария под вчерашним материалом. Много интересного – вопросы информатизации вызывают большой интерес. Автор| 13 мая 2009 12:50 Светлана Владимировна! Оказывается Вы несколько не в теме. И зря затеяли данный разговор. Судя по высказываниям, благодаря Вам Алеев является не тормозом, а первооткрывателем информатизации в нашей области. У меня другое мнение. Вы обвиняете блоггеров в злобе, но это не так. Коль Вы сетуете за порядочность и честность, надо начать с себя. Предлагаю войти в тему. История информатизации Ульяновской области. В июле 2003 году на рассмотрение администрации области была представлена Концепция информатизации Ульяновской области. Благодаря Пиорунскому и иже с ним концепция была подвергнута жесткому рецензированию. И это правильно. Неправильно только то, что она пролежала у него на протяжении 9 месяцев. В сентябре 2003 г. на творческий конкурс, проводимый Минэкономразвития, была направлена Программа строительства информационно – телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти Ульяновской области – один из фрагментов Концепции. В марте 2004г. Программа была признана победившей, на ее реализацию при условии, софинансирования из федерального бюджета было выделено 4 млн. рублей. Победа на конкурсе вынудила оппонентов принять решение об утверждении Концепции. Учитывая, что в администрации области отсутствовали персональные компьютеры, эти средства были направлены на их приобретение. По инициативе ФГУП «Конструкторское бюро полупроводникового машиностроения» в 2004г. наша область начала работы в рамках ФЦП «Электронная Россия». С этой целью, 3-4 июня 2004 г. в Ульяновске был проведен научно-технический семинар на тему: «Технологии информатизации Ульяновской области» с приглашением представителей ФГУП «КБПМ», компании «Хуавей Технолоджиз», ВНИИ «ПВТИ» и администрации г. Димитровграда, т.е. С. И. Морозова. На совещании принято решение в качестве опытной зоны информатизации выбрать г. Димитровград. В июле 2004 г. для реализации программных мероприятий Концепции было создано ОГУ «Электронный Ульяновск». 29 июля 2004г. между ОГУ «Электронный Ульяновск» и ЗАО «Бэто-Хуавей» был подписан инвестиционный контракт на поставку оборудования, проведение работ и оказание услуг (интересующимся могу сообщить цену вопроса). 16-17 ноября 2004 года в Ульяновске проведена научно-практическая конференция на тему: «Системный подход к реализации концепции информатизации Ульяновской области – как пилотный проект «Электронного Правительства», на которой присутствовали представители 70% регионов РФ и компании Хуваей». На конференции был поднят вопрос о целесообразности строительства совместно с компанией «Хуавей» завода по изготовлению телекоммуникационного оборудования на территории Ульяновской области. По личному распоряжению С. И. Морозова в июне 2005 года силами представителей ЗАО «Бэто-Хуавей» и управления транспорта, связи и дорожного строительства на 2 –х мегабитном потоке, арендованном у ОАО «ВолгаТелеком» была организована видеоконференцсвязь со всеми районами области, кроме южного куста (там отсутствовала у ВолгаТелеком техническая возможность). С этой видеосвязи начались работы по оптимизации использования корпоративной сети в интересах органов государственной власти Ульяновской области, в том числе и единый документооборот. Однако, в связи с препятствиями, чинимыми современным начальником департаментом, документооборот не был внедрен. Более того, в связи с тем, что область не оплатила поставленное оборудование, его пришлось вернуть компании, за исключением оборудования видеоконференцсвязи. Таким образом, информатизация области началась не с 2009, а с 2003 года. Уважаемые читатели, простите, что отнял Ваше драгоценное время. Но сообщилось это справедливости ради, и только. Если нужно продолжение истории, в том числе и о многофункциональных центрах, скажите. Сообщу. Могу открыто. Я уже свое отбоялся. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
FreeMan
Интересно продолжение и про мфц
GoDZilla
Я требую продолжения банкета! (с) "Иван Васильевич…" На самом деле – очень занимательная информация. Ждемс…
Автор
Не ожидал такого внимания. Дал только факты.
Банкета не будет. Толькл конкретика и факты.
Работал, посему только сейчас появилась возможность пообщаться.
Автор
Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг населению. Что под ним понимается? Каковы его задачи? Каковы варианты его реализации?
При получении различной справки, начиная от справки №8, особенно оформлении полученного ранее жилья и дачи нам приходится обращаться в различные инстанции органов власти. Как это происходит в настоящее время, многие из нас знают.
В целях упрощения взаимодействия органов власти с населением еще в период 2005-2007 годов Минэкономразвития предложило продумать вопросы создания МФЦ. Основными их целями были:
-упрощение взаимодействия граждан с чиновниками;
-уменьшение времени и сил граждан на оформление документа;
-ограничение взаимодействия гражданина с чиновником при оформлении документа;
-экономия финансовых затрат граждан, особенно защищенных категорий на оформление документов.
В результате работы нашлись люди, которые предложили создать МФЦ, понимая под ним:
1. На крупный город типа нашего построить три-четыре современных здания (по районам города);
2. В этих зданиях разместить:
-на первом этаже:
-рабочее место консультанта – юриста, который поясняет людям в какое «единое окно» необходимо обратиться для получения конкретной справки. Он же консультирует людей по правовым вопросам, если таковые возникнут.
– зал для приема граждан с «едиными окнами»;
– табло отображения движения очереди.
Особое внимание обращалось на то, чтобы зал был эстетически оформлен.
На втором и следующих этажах размещаются различные органы власти, участвующие в оформлении конкретного разрешительного документа.
Между всеми службами проложена корпоративная сеть связи. Это для того, чтобы все можно было оформить в электронном виде.
Все прекрасно, Но:
-гражданин, желающий получить документ, должен каким-то образом добраться до этого МФЦ. Каждый из нас знает: сколько времени необходимо, чтобы добраться до ул. Фестивальной, где, как утверждается, уже создан МФЦ в Ульяновске.
Можно представить, сколько народу может быть в МФЦ в час пик.
И последнее, если появляются проблемы со справкой, а у меня есть средства, легко могу узнать, на каком этаже и кабинете располагается нужный мне чиновник, для того чтобы включить «ускоритель».
Неужели все так плохо и от МФЦ желательно отказаться?
Напротив МФЦ – это достижение, которое позволит облегчить нам жизнь.
Для тех, кто понимает в вопросах организации связи. Выше сказал, что между органами власти, расположенными в одном здании проложена корпоративная сеть. Коль она имеется, то можно перейти от физического МФЦ к виртуальному.
О виртуальном чуть позже.
Хоббит
Автор, спасибо огромное за факты. Но… как же наше законодательство, в котором говорится, что в личном деле заявителя (не важно в орган он обратился) должен быть оригинал документа (справки…). Прокуратура во время проверки не смотрит на ЭЦП! Да, про виртуальный МФЦ пожалуйста подробнее, если возможно!