13 мая на Ульяновском отделении были подведены итоги весеннего комиссионного осмотра.
Дорожная комиссия под председательством начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Кобзева определила уровень технического состояния Ульяновского отделения, выявив конструктивные недостатки в подготовке хозяйств к работе в летний период, а также существенные недоработки в данном вопросе отдельных руководителей.
Как подчеркнул Сергей Кобзев, основное внимание в ходе осмотра было обращено на отношение конкретного руководителя к вверенному ему участку.
– Прежде всего, я брал на заметку, как тот или иной руководитель проводит работу по ранее выявленным замечаниям, – подчеркнул Сергей Алексеевич. – Если, к примеру, я видел у начальника станции беспорядок в кабинете или наличие устаревшей документации, а то и неотремонтированную крышу здания, – все это заставляло задуматься о профессиональной пригодности этого руководителя, его хозяйственных качествах.
Так, анализируя состояние путевого комплекса Ульяновского отделения, комиссия начальника дороги отметила худшую по дороге балловую оценку пути. И улучшения ситуации пока не наблюдается. Недостаточная работа проводится по вопросам ресурсосбережения и, в частности, продления срока службы стрелочных переводов. Комиссия отметила и низкий темп разворота работ по смене шпал. При плане 40,3 тыс. шпал было сменено 2,8 тысячи. Отмечено также, что Ульяновская и Димитровградская дистанции пути уделяют недостаточно внимания состоянию бесстыкового пути на вновь уложенных участках после капитального ремонта.
Как отметили члены комиссии, оставляют желать лучшего и знания дорожных мастеров и бригадиров пути. Складывающаяся ситуация требует от этой категории работников повышения своего профессионального уровня, причем не только на технических занятиях, но и в ходе постоянного самообразования.
Были выявлены замечания и по линии хозяйства автоматики и телемеханики, а также вагонного хозяйства. В частности, как отметила дорожная комиссия, на станции Ульяновск – Центральный имеет место некачественный осмотр вагонов в коммерческом отношении, а работники станции Молвино не всегда контролируют ведение технической документации.
Подводя итог результатов комиссионного осмотра, начальник дороги выразил озабоченность тем обстоятельством, что далеко не каждый работник отделения, с кем ему удалось побеседовать, переживает за свой участок, а начальники отделов редко выезжают на линии. Впереди – напряженная работа в период летней пассажирской кампании, которая станет более строгим экзаменатором для каждого железнодорожника.
Автор: Александр Савенков