Давно не видели водители пробок на дорогах района. Казалось бы, образоваться им негде и не с чего. Но 14 мая в час дня около сотни машин застряли на железнодорожном переезде примерно в 10 километрах от города.

Пробка

Корреспондент «НГ» оказался одним из первых, кто подъехал к железнодорожному переезду сразу после закрытия шлагбаума. Ожидаемый поезд проехал, водители завели машины… но путь оставался закрытым. Прошло пять минут, десять. А переезд все не открывали.

– Наверно два состава подряд едут, – говорили между собой водители.

Время бежало, поездов больше не было, но шлагбаум оставался опущенным. С каждой стороны от железной дороги все скапливались машины. Пробка растягивалась на многие метры

Люди

Прошло еще минут десять, и самые возмущенные долгим ожиданием люди отправились выяснять у дежурного, что произошло.

– Послали нас куда подальше, – негодовали они, возвращаясь. – Сказали, сами ничего не знаем. Ждите.

– Никогда такого не видел, говорит водитель из Базарносызганского района. – Пробка как на волжском мосту. И хоть бы объяснили, в чем дело.

Однако с корреспондентом женщина на посту оказалась более вежливой.

– Мы правда сами ничего не знаем, – смеется она. – Нам приходит команда никого не пускать, вот и не пускаем.

Примерно через час негодование водителей достигло своего пика. Некоторые развернулись и решили ехать в объезд через Базарный Сызган (а это крюк почти в 50 километров – Ред.), другие матерились, но ждали.

И тут переезд открылся. Огромная колонна – почти по 50 автомобилей с каждой стороны – наконец-то двинулась.

Авария

По информации, полученной от сотрудников, обслуживающих железную дорогу, дежурный по переезду просто не владела ситуацией, поэтому и не могла объяснить водителям, что происходит. На самом деле, она, если бы даже и захотела пропустить машины, сделать это было невозможно. Потому что произошла авария на устройстве, отвечающем за подъем и опускание шлагбаумов и барьеров.