Чиновники продолжают игнорировать главную артерию Ульяновска, соединяющую левый и правый берега – старый волжский мост. Вернее, продолжают игнорировать состояние дорожного покрытия на мосту. За полтора последних месяца “Молодёжка” вынуждена уже в третий раз возвращаться к этой проблеме. В третий раз мы заявляем власти: дорожное покрытие на мосту не соответствует никаким ГОСТам! Неудовлетворительное состояние проезжей части провоцирует водителей на совершение дорожно-транспортных происшествий. Об этом мы тоже заявляем в третий раз! Проезжая часть моста – это глубокая колея, которая выбрасывает автомобили на полосу встречного движения. Объезжая выбоины, многие легковушки, грузовики и общественный транспорт цепляют ограждение моста. Вынужденные остановки перед стыками плит приводят к тому, что автомобили бьются друг о друга. Нет такого дня, чтобы из-за этих причин на мосту не случались аварии! Вдумайтесь, читатели! Почти ежедневно на старом волжском мосту происходят ДТП по причинам, о которых мы рассказали. Почти ежедневно! И все молчат. И всем глубоко наплевать. Наплевать на то, что люди теряют деньги и треплют нервы. А бывают на мосту ДТП со смертью людей. Разве это правильно? Последний раз ремонт дорожного покрытия моста проводило предприятие “Автодор”. Было это два года назад. После этого ремонта дорожное покрытие продержалось в удовлетворительном состоянии чуть, больше года. И всё! Похоже, что ремонт был выполнен тяп-ляп, а будет ли кто переделывать этот тяп-ляп? Судя по всему, нет! А понесёт ли за этот тяп-ляп кто-нибудь ответственность? Тоже вряд ли… В ответ на наши публикации в Интернете появились комментарии чиновников. Дескать, мост – федеральный, а Москва денег не даёт. Ответим: это отчасти правда. Да, мост – федеральный. Но автомобильная дорога на нём – наша. То есть, содержать её в исправном состоянии – обязанность местной власти и местного бюджета. А они этого не делают. P.S. “Молодёжная газета* намерена инициировать заявления в суд о наказании чиновников, не желающих ремонтировать мост, и о принуждении власти привести дорожное покрытие на мосту в порядок. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Hermes
Лично я принципиально не согласен с постановкой вопроса так, как это представлено.
Т.к. «экстремизм», который автором статьи понимается в основном как «ксенофобия» это всего лишь ответ на бездействие государства в области молодежной, иммиграционной и демографической политики.
Ни одна конференция не способна ликвидировать корни этого явления. А корни растут из того, что называется «насильственная индивидуализация общества». И то, что Девяткина говорит, что «в советских школах дети воспитывались по интернациональному признаку», означает, что была определенная база для этого, идеология. Сейчас, когда общество пытаются выстроить по аналогии с западноевропейским, ни одна программа воспитания толерантности не будет иметь успеха в ближайшие десятилетия. Более того, программы патриотического воспитания молодежи неэффективны. Большинство выпускников имеют очень скудные представления об истории нашей страны. А вот «ксенос», чужие – относятся крайне не уважительно к нашей стране. В рамках этого наиболее серьезной проблемой для России является тихая оккупация территории Дальнего востока и Восточной Сибири выходцами с Китая, то есть китайсами.
Другой, более опасной проблемой, на которую руководство УВД по Ульяновской области закрывает глаза – это активизация деятельности молодежных криминальных группировок. Почему то об этом никто не говорит.
Тимуру
Прощу удалить комментарий, не туда вставил.
Сторонний наблюдатель
Незадачка у Захара. 3-й раз в газете кричит о состоянии моста, небось и в "Неправедном теле6фоне" чиновников попытался призвать к ответу – а результата для грамотного Пиара нет. Наплевать ему, что для ремонта мост закрывать надо – он же о пассажирах печется. А то и правда – вплавь-то оно лучше: и не так жарко, и для здоровья полезно. Кто ж виноват, что его "Лэндкрузер" (а не задекларированноая "шестерка") вынужден притормаживать перед стыками – для российских-то авто это не проблема.