Областные власти снова ищут, чем завлечь в регион туристов.

Отсутствие у Ульяновской области своего туристического бренда, то есть узнаваемого во всем мире имени, не дает Сергею Морозову покоя с момента его прихода на пост губернатора. То сначала он предлагал возрождать имя Ленина и уставить его статуями весь парк Дружбы народов, то потом власти решили напирать на имя Обломова, то размахнулись на авиационную столицу.

В кризис о бренде вроде подзабыли. Но, как оказалось, не надолго. На этой неделе губернатор на одном из совещаний потребовал отчета об участии делегации региона в туристической выставке, проходившей в Москве. Говоря о выставке, Сергей Морозов рассказал, что после нее многие регионыучастники заявили о том, что будут себе разрабатывать бренд. Ульяновская же область от общей тенденции осталась в стороне. При этом и сам губернатор ни одного бренда предложить не смог.

Видимо, об идее с авиационной столицей, с которой власти носились еще недавно, уже подзабыли.

Освежить память и предложить новые идеи должен конкурс брендов для области, который глава региона распорядился провести с середины июня до декабря.

Сергей Морозов рекомендовал, чтобы участие в конкурсе принимали не только ульяновцы, но и жители других регионов и иностранцы. Имто, как туристам, может, и виднее, что у нас интересного.

Кстати, в прошлом году, когда было создано областное министерство развития предпринимательства и туризма, вставший в его главе Игорь Егоров заявлял журналистам, что на разработку бренда области нужно бросить иностранных специалистов. Бросок тогда не состоялся, а Егоров вскоре занял совсем другую должность.

Теперь, видимо, высказывать мнения иностранцам предложат не за деньги, а за идею.

Полина НЕЛИДОВА.