Зачитался, понимаете ли, вспомнил старые времена, когда россияне слыли самой читающей нацией в мире. Тогда читали в метро, трамваях, автобусах и троллейбусах. Разница только в предмете чтения.

Дело в том, что заполонившая теле- и радиоэфир, печатные СМИ назойливая реклама все расширяет и расширяет свои владения. Теперь и до лифтов добралась. Представьте себе: захожу в лифт, а там пестро от объявлений, прочитал – жутко стало.

Что такое почасовая сдача квартир, объяснять не надо никому, кроме правоохранительных органов, которым не грех бы пройтись по названным квартиркам и проверить, на каком промысле строят свое материальное благополучие владельцы лишней жилплощади.

Для «лохов» вновь рекламирует свою продукцию пресловутый «Гербалайф», рядом объявление для желающих пройти курс «суперпохудения» и «европохудения». Похоже, набирает обороты новая кампания одурачивания и «оскелечивания» населения.

А вот еще один шедевр: служба знакомств предлагает свои услуги и тут же публикует программу-минимум – «знакомим, обучаем, помогаем».

Пошлость, безграмотность и безнравственность – вот содержание нынешнего рекламного чтива. И очень обидно, что тиражируется это все в лифтах. Зарабатывать деньги хотят все, но не таким же образом…

Антон Галкин, Заволжье