Сегодня у нас в гостях удивительный человек — ветеран Вооруженных Сил страны, бывший преподаватель Ульяновского училища связи, начальник курса ШВЛП, преподаватель военно-технического училища, а ныне член общественного Совета г. Ульяновска Анатолий Павлов.

Он бывший заместитель командира ракетного полка стратегического назначения, воспитавший немало старших офицеров и даже генеалов Росийской Армии. Он достойно нес в свое время боевое дежурство, охраняя интересы нашей Родины. Верными защитниками народа всегда были военные и в мирной жизни.

Был такой случай, – вспоминает Анатолий Андреевич. – В начале 70-х годов возникла небывалая засуха в Подмосковье. Горели торфяники, селения! Нас по тревоги вызвали в поселок, который находился в лесной зоне. Горело одновременно несколько домов. Вместе со своими товарищами мы приняли бой — боролись с огнем. Хорошо помню, как из одной горящей избы мне пришлось вытаскивать малолетних детей. Их было четверо, а также мать. Все остались живы. А дом сгорел дотла. За это меня наградили медалью «За отвагу на пожаре».

Однако мирная жизнь может преподносить такие сюрпризы, от которых порой «дрогнет» и боевой офицер. Ведь никто из нас не ждет удара от родных людей, удара в спину.

Речь об элементарном «рейдерском захвате». Этот метод ныне широко распространен. Подделав документы, ушлые налетчики внаглую являяются на место чужой собственности и «назначают» себя владельцами имущества. – Со мной произошла подобная история, – говорит Анатолий Андреевич. – Только вот в роли рейдера, не поверите, выступает моя сноха Татьяна. Она работает в клинической больнице имени Н.М. Карамзина, куда и собиралась, видимо, упрятать меня как душевнобольного…

В 2000 году умер сын Анатолия Андреевича, который тоже был военным. А 6 декабря 2007 года ушла из жизни жена Валентина Петровна.

– И вот в этом мире я остался совершенно один — без самых близких, – продолжает свою исповедь Анатолий Андреевич.- Можете представить, как было тяжело на душе. На восьмом десятке лет я оказался в одиночестве. Естественно, пережил стресс. И вот моя сноха, используя свое служебное положение и доступ к психотропным лекарствам, решили сделать из меня, как я полагаю, неполноценного человека. После этого, видимо, планировала оформить опекунство и завладеть моей двухкомнатной квартирой.

Если верить Павлову, дальнейшие события развивались, как в настоящем боевике: прихватив с собой двоих мужиков, сноха приехала за свекром, с применением физической силы пожилого человека затолкали в автомашину и привезли в «Карамзинку». Три дня бывший кадровый офицер находился в настоящем аду, рассказывает Анатолий Андреевич. Затем Павлова отправили домой, поскольку он оказался совершенно здоровым человеком.

Эти события происходили 20 декабря 2007 года. В этот же день после «освобождения» из Карамзинки, Татьяна отвезла Анатолия Андреевича в госпиталь, который находится на улице Тухачвского. Врачи данного медицинского учреждения, обследовав пациента, пришли к выводу, что он здоров и не нуждается в лечении.

Но и на этот раз Татьяна не успокоилась. Повезла свекра в психоневрологическое отделение областной больницы, которая расположена на улице Карюкина. И здесь врач, обследовав Павлова, сделал однозначный вывод: мужчина абсолютно здоров. Под занавес того же дня бывшего кадрового офицера сноха привезла Павлова в больницу на улице Полбина. Здесь она договорилась с коллегами, чтобы они взяли престарелого человека на обследование хотя бы на три дня.

По имеющейся у Павлова информации сноха заплатила врачам определенную сумму, чтобы здорового человека продержали в данном медучреждении под наблюдением с 20 декабря 2007 года по 25 января 2008 года.

Пока больной-здоровый человек находился под бдительным оком медицинского персонала, «родственники» жили надеждой, что пожилой человек покинет этот бренный мир, и тогда можно будет завладеть всем его имуществом.

– Так и не дождавшись моей кончины, «родственники» стали вывозить мое имущество, – горько повествует Анатолий Андреевич. – По словам соседей, из моей квартиры вещи вывозили дважды. Среди похищенного были: сберегательная книжка моей умершей жены; 500 долларов, которые я отложил на собственные похороны; изделия из золота, в том числе обручальные кольца, мебель, книги…

– Не сделав из меня душевнобольного и недееспособного человека, не оформив надо мной опекунство, сноха пошла дальше: настроила против меня свою дочь, мою внучку, которая является студенткой второго курса, первой группы «Финансы и кредит» УлГУ. Внучка претендует на часть моей квартиры (семь квадратных метров). Это требование было оформлено документально через нотариуса без моего ведома. А сейчас она требует с деда деньги.

– Тут необходимо пояснить, что девушка не нуждается в жилье, так как в свое время ей и ее матери (моей снохе) после смерти сына была отдана трехкомнатная квартира по улице Ефремова со всем имуществом.

– Вот такая грустная история. Кто мог знать, что мне, пожилому человеку, прослужившему 30 лет в Вооруженных Силах страны, имеющему боевые награды Родины, придется доживать свой век с мошенниками.

Павлов откровенно признался, что боится за собственную жизнь, потому и обратился в нашу газету, чтобы привлечь внимание общественности к своей судьбе. Анатолий Андреевич написал также жалобу на собственную сноху в региональное Министерство здравоохранения. На днях на имя прокурора Засвияжского района бывший кадровый офицер отправил заявление, в котром изложил суть проблемы. Хочеться надеяться, что компетентные органы разберутся в этой непростой ситуации, справедливость восторжествует и ветеран вооруженных сил страны, немало повидавший горя, спокойно доживет свой век.

Выслушал исповедь Николай ФЕДОРОВ