При строительстве кольцевой развязки автодороги «Казань – Ульяновск» были использованы самые передовые технологии и новейшие материалы. Объект был введен в эксплуатацию в минувшую пятницу.

Транспортная развязка типа «Кольцо» у северного поста ГИБДД является частью правобережного подхода к новому мосту и предназначена для перераспределения потоков машин на прилегающие магистрали. Дорога первой категории, по две полосы движения в каждую сторону. Строительство обошлось в пятьдесят миллионов рублей. Были выполнены земляные работы в объеме более тринадцати тысяч кубометров, но настоящая изюминка новой дороги – покрытие. Для нижнего слоя использован горячий крупнозернистый асфальтобетон, а для верхнего – щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Таким образом, удалось создать поверхность, достаточно гладкую для движения с высокими скоростями, и в то же время «цепкую» – автомобили смогут идти по ней, как трамваи по рельсам, не боясь заносов даже в сильный дождь. Вдобавок такое покрытие весьма долговечно – срок службы до первого ремонта не менее десяти лет. Обочины новой дороги укреплены специальным фракционным щебнем, обработанным битумом. Установлено 28 дорожных знаков и 25 столбов освещения. Разметка также соответствует самым высоким стандартам.

По словам заместителя губернатора Александра Пинкова, впоследствии подобные технологии применят и при строительстве других дорог в области. В частности, трассы «Инза – Оськино» протяженностью порядка тринадцати километров.

Дмитрий Сильнов