В городе начали появляться щиты с новой социальной рекламой. Выглядят они пугающе и вряд ли действенно. Между тем из городского бюджета на социальную рекламную кампанию уже выделено пять миллионов рублей.
“Яркий” пример социальной рекламы можно с некоторых пор видеть на улице Гончарова. На черном фоне – желтые буквы: “Неуплата налогов – скорая дорога в Казенный дом!”. Выглядит, конечно, пугающе. Но пугает не угроза казенным домом, а то, что кто-то мог за такой креатив заплатить деньги.
В ближайшее время стоит ждать новых “креативных” идей – социальная кампания властей должна развернуться с размахом, ведь Ульяновск из своего бюджета потратил на нее пять миллионов рублей. Достались миллионы, согласно информации муниципального заказа мэрии, сразу все одной организации. Это Некоммерческое Партнерство “Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области” (АКАУ).
АКАУ была единственным участником и победителем сразу нескольких аукционов по таким заказам. Это организация изготовления и размещения социальной рекламы для населения города Ульяновска и Ульяновской области на тему “Социальная деятельность Управления образования” на 899 тысяч рублей, оказание услуг по организации изготовления и размещения социальной рекламы на тему “Здравоохранение” на 906 тысяч, оказание услуг по организации изготовления и размещения социальной рекламы на тему “Антикризисные меры” на 1,06 миллиона и на тему “Благоустройство” на 1,83 миллиона рублей. Стоит отметить, что мэрия заказала не только билборды, но и проведение кампаний в интернете и на радио. Между тем выделение денег на социальную рекламу подавалось конкретно как мера помощи арендующим у города билборды предпринимателям, которые при размещении на носителях информации на социальные темы освобождаются от арендной платы.
Ульяновец
Интересно, а кто хозяин АКАУ?
За то, что за народные деньги (бюджетные) вдоль дорог пишут угорзы в адрес этого же народа, заказчикам такой рекламы надо ……………. потрывать.
Рекламщик
АКАУ – это родная берлога Гайнетдинова, начальника департамента предпринимательства. Не чужим же отдать халявные деньги.
Мудагалочка
ну вот видите как у нас следственное управление – за статьи о Баландине грозят СМИ наказывать, а тут в открытую – буквально на глазах у всего народа – пистят бюджетные средства – они там в СК не замечают почему-то этого – странные ребята – избирательно работают: кого-то в кандалы аж с больничной койки, а кого-то разве только по головке ни гладят – …. на здоровье… вернее – на социальную рекламу …может я конечно чего-то не понимаю, но складывается именно такое впечатление
Жарков
Уважаемые комментаторы! АКАУ – объединение рекламистов, в котором все решает Совет, и Гайнетдинов в нем уже не участвует. А приведенная выше "реклама" – размещена видимо по посьбе налоговой…На щите, кстати, есть телефон владельца – можете поинтресоваться… АКАУ к такой "социальной рекламе" не имеет ни какого отношения.
Доктор Хаус
– судя по тому "огромному количеству" социальной релмы. которой переполнен город, АКАУ вообще к социальной рекламе не имеет никакого отношения…
strizh
Всегда бы какой-нибудь эксперт давал своевременно разъяснения, глядишь, и чище мозги у нас были…)))
k_barabas
Читая местную прессу жители города узнавали, что дела у них идут хорошо…
Но увы…местная пресса не пережила дефицита туалетной бумаги и тогда
В городе начали появляться щиты с новой социальной рекламой…(далее по тексту)
k_barabasу
+100. Жарков – из Мозаики Гатуллина?
Профессор
Он самый. Они там все из этого гнезда.
Профессору
Нехилое гнездо. Гнездище, можно сказать. Давыдов после увольнения в прошлом году там пасся. Как раз тогда в первый раз мозаичные поперли на Ермака. Проект "бляндинка" развернулся. Завертелась история с возвращегием Давыдова. Вернули, теперь вторая часть марлезонского балета с губером.
Hermes
Кто владелец конторы?
В чей карман ушли деньги за такую порнографию?