Согласно данному документу инвестор рассматривает возможность строительства в Ульяновской области завода по производству автокомплектующих. С 12 по 15 июля 2009 года в Ульяновской области с визитом находится делегация компании «Takata-Petri AG». В рамках программы пребывания в регионе члены делегации встретились с Губернатором Сергеем Морозовым, провели переговоры с руководством ОАО «УАЗ» и осмотрели несколько площадок под потенциальное строительство завода по производству автокомплектующих. 13 июля состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании. Документ подписали Губернатор Сергей Морозов, председатель Правления компании «Takata-Petri AG» Генрих Биндер и член Правления компании «Takata-Petri AG» Рольф Пфо. По словам Генриха Биндера, в настоящее время компания выбирает регион, где будет построен крупный завод по производству автокомплектующих и у Ульяновской области есть хорошая перспектива размещения производства на территории региона. Как отметил председатель Правления компании «Takata-Petri AG», Ульяновская область привлекает инвесторов благоприятным инвестиционным климатом, поддержкой со стороны Правительства области, а также наличием производств, связанных с автомобилестроением. Как сообщил Генрих Биндер, решение о месте строительства завода будет принято в ближайшее время и уже в марте 2010 года планируется начать строительные работы. В свою очередь Сергей Морозов заявил, что в случае если будет принято решение о размещении производства в Ульяновской области, данному проекту будет присуждён статус приоритетного и оказана максимальная помощь в его реализации. Прежде всего, Правительство области возьмёт на себя решение вопросов, связанных с подбором и оформлением земельного участка под завод, а также подведением к нему инженерной инфраструктуры. «Мы надеемся, что руководство компании примет решение в пользу Ульяновской области», – подчеркнул Губернатор. Для справки: ТАКАТА – один из мировых лидеров по разработке и производству автомобильных систем безопасности. Главный офис – г. Токио. Президент: Шигехиса Такада Год основания: 1933 Коллектив: 34,994 тыс. чел. (по состоянию на март 2008 г.) Сфера деятельности: – производство и продажа автомобильных ремней безопасности, подушек безопасности, рулевого колеса; – внутренняя отделка салона автомобиля; – текстиль; – система безопасности для детей Основные заказчики: Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, Fuji Heavy Industries, GM, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, VW Заводы: 46 заводов в 16 странах «Takata-Petri AG» – подразделение компании ТАКАТА в Германии. Специализируется на производстве рулевых колес, модулей подушек безопасности, систем ремней безопасности, а также электрооборудования и сенсорного оборудования автомобилей. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
куртуаз
А вот что говорит о УАЗНЕУСПЕВАЮЩИЙ SOLLERS
– Давайте поговорим о брендовом портфеле вашей компании. Есть ли марки, от которых вы отказались или планируете отказаться?
– Первыми из нашего портфеля исчезли модели автомобилей «УАЗ». Это случилось три года назад. Все по этому поводу шумели, возмущались: как же так, вы бросили отечественного производителя, это невозможно, все плохо, все пропало. Но мы понимали, что работая с компанией, которая не очень хорошо себе представляет, что такое логистика, невозможно продавать автомобили и оставаться хорошим партнером в глазах твоих потребителей. Когда твой производитель не поставляет тебе запасные части – это ужасно. Вы знаете, что по многим исследованиям, стресс у человека, который оказался в тяжелой гарантийной ситуации с автомобилем, сравним со стрессом, который он испытывает при бракоразводном процессе или потере родственника. Представляете?
– То есть, Sollers не справляется с логистикой. Означает ли это, что вы можете отказаться и от работы с Fiat и SsangYong?
– Мы не отказываемся от Fiat и SsangYong, ведь мы лидеры этого рынка с долей 35%. Но мы уже послали в компанию Sollers письмо, в котором очень требовательно и настойчиво просим изменить ситуацию, связанную с логистическими процессами, описательной частью бизнес-процессов, с подходом к системе гарантийного обслуживания и уточнением параметров, связанных с поставкой запасных частей. Ломается в этом мире абсолютно все, но тем не менее, существует гарантия. Для клиента не является катастрофой поломка сложной техники. Люди по сути своей не конфликтны и прекрасно понимают, что техника не может не ломаться. Однако они совершенно правы в том, что если вы произвели эту технику, то как производитель, будьте любезны ее починить, организовав качественный гарантийный сервис. Экономия производителей на очевидных гарантийных случаях – это путь к самоубийству. У меня, например, сегодня с утра поломался ноутбук Sony. Мне никто не стал рассказывать про сложности с поставкой запасных частей, мне просто взяли и заменили его по гарантии, вот и все – вся история. Но если клиенты SsangYong будут обращаться на меня в суд из-за сложностей производителя с организацией гарантийного сервиса – то проблема перекладывается с больной головы на здоровую!
– По SsangYong у вас уже есть судебные иски?
– Да, первый у нас уже есть. Sollers пока не торопится поставлять двигатель клиенту. У клиента заводской брак двигателя, мы это прекрасно понимаем. Естественно, пока мы вынуждены компенсировать своими деньгами. Но до тех пор, пока в Sollers не наладят собственную эффективно функционирующую систему логистики, они будут оставаться в зоне проблемного бизнеса.
– То есть, «Фаворит Моторс» продолжит обслуживание и продажу автомобилей SsangYong?
– Конечно. Более того, я принял на себя обязательства, в том числе гарантийные, по многим разорившимся компаниям. Того же самого «Инкома». Сделали мы это достаточно бескорыстно, чтобы бизнес и марка SsangYong не страдали.
– Вы договорились об этом с «Инкомом» или Sollers?
– Мы ни с кем не договаривались, просто обзвонили клиентскую базу и сказали: если у вас гарантийный случай, приезжайте, мы вам поможем. Мы это делаем за свой счет. Но нам хотелось бы получать какую-то адекватную поддержку и понимание производителя. В конце концов, владельцы этой компании заинтересованы в успехе собственного бизнеса явно не меньше меня.
– С обслуживанием Fiat у вас похожие проблемы?
– Понимаете, если в каком-то организме начинаются проблемы, они не поражают его отдельные части, это, как правило, распространяющийся процесс и вопрос времени. Безусловно, основной проблемной зоной был УАЗ. Это был просто кошмар. Эти железные «оковалки» мало того, что сделаны были ненадлежащим образом, но еще не было и запасных частей, чтобы их ремонтировать. Это невозможная ситуация.
Fiat машина великолепная, но сроки поставки запасных частей из Италии, на мой взгляд, являются неудовлетворительными. Итальянцы в принципе склонны к тому, чтобы всё путать: заказываешь красное, приходит желтое – это не только автомобилей касается. Зная особенности партнера, многие компании делают резервные склады запасных частей. Для эффективного функционирования бизнеса SsangYong и Fiat не хватает полноценного центрального склада запасных частей. По Kia, например, если заказывается срочная доставка, она может занимать всего 4 часа. В случае с продукцией группы Sollers, это практически невозможно. Я считаю, что об этом нужно знать и серьезно задуматься, потому что это не только снижает доходность дилера, но вредит имиджу марки.
– Остались ли у компании другие «нежелательные» марки?
– Мы давно отправили с нашего пляжа Chery и UAZ. е В.Попов руководитель крупнейшей дилерской компании))