Приволжский филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» ввел в эксплуатацию центр обработки вызовов (call-центров) в Ульяновске. Открытие центра осуществляется в рамках общефедеральной программы ОАО «Ростелеком» по организации единого распределенного центра обработки вызовов на территории России. По данным компании, мощностей центра достаточно для обработки запросов 2,5 млн активных абонентов физических лиц, пользующихся услугами междугородной и международной связи, и более 100 тыс. юридических лиц, пользующихся как услугами дальней связи, так и интернетом, услугами интеллектуальной сети связи, услугами организации виртуальной частной сети (IP VPN), видеоконференцсвязи. Приволжский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Приволжского федерального округа. Филиал обслуживает цифровую сеть протяженностью 7077 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» через собственные Центры продаж и обслуживания клиентов, действующие в 16 крупнейших городах ПФО. ОАО «Ростелеком» оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км на всей территории России. «Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.

Валерия Воронцова