Он может стать железнодорожным, с двумя полноценными путями

Мы получили несколько писем от читателей, касающихся судьбы старой волжской переправы, а также будущих трудностей заволжцев по поездкам в центр Ульяновска. Эти вопросы «НГ» решила переадресовать тому, кто больше всех сделал для того, чтобы стройка двух веков — новый волжский мост — завершилась, — губернатору Сергею Морозову.

В ходе неформальной встречи с руководителями СМИ эти темы были одними из центральных. Так что же будет со старым мостом, поинтересовались мы. Поначалу планировалось с 2010 года поставить его на реконструкцию. Но сегодня, как выяснилось, прорабатывается и другая идея. Мост планируется сде-

лать полностью железнодорожным, то есть двухпутным. Это увеличит его пропускную способность, а значит, и регион внакладе не останется. В принципе, считает глава региона, поскольку отношения с руководством ОАО «РЖД» у нас хорошие, проблем со строительством возникнуть не должно.

А то, что в результате таких «превращений» надежды жителей Нижней Террасы и других заволжских территорий побыстрее добираться до центра рухнут, это не страшно. Ведь новая-то переправа будет функционировать как часы. Пусть и дольше придется добираться (а сколько они сегодня теряют времени, стоя в бесконечных пробках?), зато надежно. Ну и проблем для жителей северной части города с пуском моста-гиганта губернатор тоже не видит. По его словам, все продумано: и развязки, и транспортные потоки как вокруг Ульяновска, так и по городу — через улицу Розы Люксембург, проспект Нариманова.

Светлана ЯМИНА