После поступления информации о начале демонтажа части парка Дружбы Народов мы прогулялись вчера туда с фотоаппаратом. Парк в чудовищно запущенном состоянии. Относительно разрушений. По внешнему виду заметно что строительство новой канатной дороги стало для застройщиков поводом для разрушения парка. Цели прозрачны – отрезать побольше уже зачищеной земли. К сожалению от депутатов оппозиции давно не поступает никакой информации о запросах относительно юридической стороны вопроса. Вспоминая прошлые истории с постройкой первой очереди трассы можно предполагать что там не все чисто. Все что было справа от парка уже вырвано с корнем. Фактически началось наступление на сам парк. Хотелось бы обратиться к застройщикам и компетентным лицам с вопросом. Есть ли у строителей право разрушать парк Дружбы Народов? В каком бы состоянии он не находился – фактически это памятник федерального значения. PS Парк Дружбы Народов когда то строила вся страна. Парк- средоточие уникальной растительности свезенной со всех частей бывшего Советского Союза. Парк потенциально может быть одной из ключевых достопримечательностей Ульяновска. Не говоря уже о зоне отдыха для горожан. Это не говоря о этической стороне вопроса. Символ великой страны в которой все мы выросли – разрушение парка мы рассматриваем как еще один шаг в строну деконструкции нашей идентичности, в сторону разрушения наших ценностей. Фактически это плевок в сторону тех, для кого это является безусловной ценностью. Для пенсионеров, пожилых людей, всех тех для кого наследие великой страны хоть что то значит. Мы не выступаем против горнолыжных трасс и «прогресса». Мы выступаем против ситуации, когда ради удешевления бизнес-проекта неких частных лиц разрушается то что было настоящей ценностью для поколений наших отцов и дедов. Повторим: разрушение парка ещё один шаг в сторону разрушения нашей идентичности и самосознания. И не нужно нам говорить что в Ульяновске мало горок для организации горнолыжной трассы. Это вы приезжим рассказывайте. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Timur
При наведении мышью на фото отображается комментарий.
Доктор Хаус
http://www.tvwind.ru/modules.php?name=Video_Stream&page=watch&id=21
тут вот тоже показано, что было с парком в 80х и что стало в 90х.
с автором согласен, парк можно возродить и сделать его "парком советского периода". вот где фишка была бы.
Александр Брагин
Борьба за этот парк продолжается, но многие увы отступили.
Россиянин
Позор местной власти и этим грабителям-строителям!!!!!
Ульяновск: очередное уничтожение истории..
А что там Президент говорил про тех, кто пытается переписать историю?????????????????
Брагину
Брагин ты б чего содержательного сказал если есть. Позу героя принять это каждый дурак может. Удаляете его за флуд!
контактёр
Площадь парка по территории меньше, чем самовольно захватили прибрежную полосу бывший губернаторский зам Никифоров и депутат гордумы Соловьев.
Почему эти два чиновника содержат свою территорию в чистоте, а весь город не может навести порядок в парке?
Потому что деньги и взятки с парка не возьмешь, а строительство, согласования, разрешения, подписи строительных документов пополняют и того пухлые кошельки согласующих зав.отделов, специалистов, сотрудников архитектуры и мэрии. Вот и вся причина.
грейдер
Да, байда творится страшная. Самое обидное: если бы они захотели построить вместо парка рестораны, им бы никто не разрешил. А горнолыжные трассы – на волне путиномании – пожалуйста. С любыми нарушениями.
Может, обратиться к премьеру? Как бы ни любил он горные лыжи, но в нашем случае должен навести порядок? Так и написать: "козлы, уповая на Вашу всем известную страсть к горным лыжам, гробят замечательный парк".
Кнут
И что Путин может сделать?Ну запретит он стройку,тогда все в таком виде,как на фотографиях,останется стоять годами.А если обяжет местные власти привести парк в порядок,чтоб грецкие орехи просто так не загнивали,так эт только на бумаге.На деле же городской бюджет не потянет эту задачу.
пустырь
Я эту канатку любил когда она над парком ехала. А ейчас какой смысл на ней кататься. На пустырь любоваться? Я так понимаю все лето будет пустырь? Зимой если катаются.
Палтус
А что ж вы премьеру не писали 10 последних лет?Парк же не прямо сейчас с приходом коммерсов такой вид приобрел.А когда быка,на спине которого как минимум половина ульяновцев сфотографировалась,охотники за ломом распилили,что ж никто не написал?!
Да в Дружбе народов только бомжи жили да молодняк бухал и сношался.Вот уж стоит поберечь такое место,как же!
Горнолыжник
Вот-вот. Ну был хороший парк, в прошлом это все. Дорог если он вам так, денег возьмите и развивайте. А не письма про козлов премьру пишите.
Взялись люди, дело делают, а вам покоя нет. Ну случается что бы построить что-то новое, приходиться сносить старое. По вашему надо было подождать пока это панно само не рухнет,ладно если не придавит кого-нибудь.
шариков
Читаю-читаю эту "Улпрессу" и думаю. А какой толк здесь писать? Какие меры принимаются? Взяток стало меньше или количество чиновников сократили? Или же депутаты начали работать после этих писанин? Или ваш Никифоров и депутат Соловьев вернули свои самозахваченные участки в лесном массиве? Или же депутата Глебова за фальшивый диплом посадили?
Думаю на заборе писать у гаража или писать сюда – одинаково бестолково! Нужен профессор Преораженский или же второй Емельян Пугачёв.
ага
Пиарщички "Горок" сегодня поздно проснулись.
Александр Брагин
На днях побробно напишу про ситуацию в этом парке, и что сейчас на юридической стороне происходит.
Горнолыжник
Хорошо, что у нас не только пиарщики, а есть и просто горнолыжники
шариков
ответ
ага| 7 августа 2009 11:38
К выборам, когда парка не будет, их станет еще больше и будут смаковывать какой был хороший паркю
Опомнились. Действительно пиарщики. Не в подвале сносили ступеньки, а сносили на виду всего города и под окнами обладминистрации целый парк. Все молчали.
Аксакал
Сынки!
А в тот гадюшник (парк…) кто из вас недавно ходил?
Чует мое сердце, не понимаете многого.
Чтоб его содержать – много бабла надо. Много. Если у вас есть – отдайте. А если нет – отберите где -нить. Через ЗСО, всенародно избранное.
Ваш писк убог и неопрятен, как склон Венца.
Писарчуки, блин.
с деревни я
Противно и читать, "Ермаков выбирает лучшую цветочную клумбу…Ермаков вручает денежные призы….Ермаков подводит итоги конкурса "Аленький цветочек"….
http://ulpressa.ru/news/2009/08/06/article90154/
Уничтожил целый парк и уйдет ведь на покой как "Заслуженный житель города с персональной пенсией"…
Аксакалу| 7 августа 2009 12:33
Молодцы Ульяновцы. Гордитесь, что у вас в городе единственная горнолыжная трасса, расположена в самом центре города. Аналогов нет.
Было бы не плохо, чтобы не нести затраты и в связи с переименованием города отдать и здание Ленинского мемориала под спортивную базу горнолыжникам, сделать там прокат горнолыжного инвентаря, раздевалку, сауны а трассу проложить с самого крыльца.
Ради детей это стоит сделать.
Аксакал
Тому, кто с деревни!
Да все мы с деревни! Как ее ни назови. А насчет Мемориала – логично. Скоро он падать начнет, а денежков – то опять нет!
Раньше (у бояр) была подписка на всяческие улучшения и заведения. Даже гений русской словесности в Симбирске отметился, от щедрот жениных. Еще раз, если кто не понял, ЗСО согласовывает бюджет. ЗСО избрано в соответствии с законодательством. Ермаков – исполнительная власть и исполняет то, что придумала законодательная. Хотите иначе – переизбирайте.
с деревни я
Аксакал| 7 августа 2009 13:03
Давайте я не буду тут арифметикой заниматься насчёт Ермакова а только скажу (сами подсчитаете на досуге).
-Одна металлическая обезъяна, лебедь там или другое пугало называемая "цветником" сколько стоит? Правильно. Тыс 15. Сколько их раскидали по городу? Правильно. Более сотни. Итого: – 1,5 млн ушли? Сколько стоят "Солнечные часы"? 80 тыс рублей. Сколько стоит обслуживание поющего не светящегося фонтана? Если подсчитать такие Ермаковские расходы получите 2 млн.
2 млн разделите на зарплату одного озеленителя горзеленстроя и получите 450 месячных зарплат садовника-озеоенителя. Разделите это на 5 летние месяцы = 90 озеленителей можно держать одновременно, выплачивать им зарплату и требовать работу в парках города!
Вот Вам весь расчёт.
strizh
"Горки" – это лучший проект нескольких последних лет.
"Горки" – это такой же крутой проект, как Улпресса.
Из таких социально-коммерческих проектов создаётся наш город сегодня.
Заметьте, не завтра, не в будущем, а сегодня!
И это делает команда губернатора Морозова С.И., региональное отделение партии "Единая Россия".
Никто не отрицает мощных усилий коммунистов в развитии нашего города в прошлые годы. И роли конкретных людей, например Скачилова.
Но сегодня другие технологии, другие социальные идеи…
Может, завтра потребуются другие технологии, идеи и другие люди…
Может, это будут и брагины, и александровы…)))
Паймушкин
Брагину. Саша ты мнишь себя экологом и борцом за справедливость. Ну привлекай Прокуратуру, другие ведомства…
Аксакал
Деревенскому(ой)
Полностью согласен.
Стрижу:
Скочилов его фамилия.
А о чем вы, собственно?
ага
Давно пора ставить вопрос так. Кому платят Горки чтобы искусственно поддерживать Парк ДН в таком непотребном состоянии. У кого то есть сомнения в коррупционной подоплёке происходящего? Вспомните начало стройки. Когда они сначала строили, затем многажды судились и получали нужное решение уже в тишине. Можно догадаться как. И где поначалу активные в этом деле коммунисты? Где дерущий по делу и не по делу горло Куртуаз? Где их депутатские запросы? Сначала они громко кричали а потом резко заткнулись. Или кто то пачкой денег заткнул?
strizh
Аксакалу.
Разумеется, Скочилов. Опечатка.
А я о том, что надо помнить и о тех, кто город создавал, создаёт и будет создавать… И не только помнить, но всячески закреплять авторские права на конкретные истины и достижения…
Мы принимаем любые дискуссии, но лучше бы они были форматные, цивильные и без нарушения этических норм.
А когда всё превращается в грязные оскорбления, то это уже не дискуссии, а чёрт-те что!..)))
грейдер
Пернатому: "Горки" – СОЦИАЛЬНО-экономический проект? Я Вас умоляю! Частенько ли Вы пользуетесь их не дешевыми услугами? Сколько людей может себе это позволить? Ась?
Горнолыжничек Вы наш… Недопереломанный.
Пацак
Да, цены там ….енные, не для простых смертных.
strizh
Надо полагать, что высокие цены они нынче заломили с испугу, что зима короткая, а прибыли нет… Но на следующий сезон будут более лояльно относиться к ульским любителям катания с гор…
шариков
strizh| 7 августа 2009 14:09
Говорят глобальное потепление, а если зима будет ещекороче то и цены ещё круче?
Не скажу кто, потому что достали в глаз тыкать
Моська лает-слон идет. Хоть оборемся. С Рябовым обо всем договрились . Проект протолкнули.Губернатор на лыжах прокатился. Все! . Кочергин( противооползневая служба, щас на пенсии) сначала "пел" что там, на склоне нельзя кусты и деревья трогать. Мол дайте денег на дренаж.
И тут оба-на, мнение специалиста меняется. Оказывается наообот пора все вырубить. Экологи с прокуратурой – покричали, руками помахали и трындец.
Защитникам проекта: – ваши дети будут там кататься? Мои вот вряд ли.
Бандитский произвол по "хорошему".
шариков
Александру Брагину | 7 августа 2009 11:45
-"На днях побробно напишу про ситуацию в этом парке, и что сейчас на юридической стороне происходит".
Зачем сюда писать? А написать в Прокуратуру слабо? Написать в Прокуратуру, а тут всем тусовщикам проекта требовать от Прокуратуры ответ!
Ежов
Тему будем доводить до конца. Если не возьмутся ульяновские, организуем запросы на уровне Государственной Думы. Вопрос принципиальный. Шаг против этого парка вовремя проиллюстрировал актальность и срочность темы деконструкции "Бремени барыг" (баннер со ссылкой смотри под логотипом сайта).
Александр Брагин
Писали и в прокуратуру, и в суды. Суды проиграли. Сейчас готовятся бумаги в РПН.
ёу мэн
Опять бьем по хвостам. Брагин проснулся тогда, когда уже все срубили и повывозили. Вот продолжил бы выстпупать с самого начала строительства и до сего дня —вопросов нет. А то как обычно…деревья срубили – караул! Тогда, помню покричали, потом – затихли.
Ну какой там парк, там пройти вообще ж было нереально, там шприцы были и прочие изделия химической промышленности.
Вот честно, за то, что дренажам на склоне сделали апгрейд – за это большой респект этим строителям. Склон не сползает. А про сохранение парк, так надо всем экологам города помочь горзеленхозу (или как его там) очистить, обрезать, обкопать все зеленые насаждения.
Пусть будет и горнолыжный склон, парк. Пока еще обращения не помогают склон укрепить. Это делают инвесторы.
злая
заеекали, за…ли весь Венец.В маленьком микрорайоне СреднегоВенца уже не осталось ни одного нерасползающегося по кускам дома. А мало кто представляет какими темпами ползет склон!!!!!!! Оч. страшо жить. С одной стороны – великие стройки (с вонью грязью гастарбайтерами хамством и т.д.) с другой самый большой оползень в мире (доказаннй факт). А Салтыков, бавш.Кочергин ой как знают об этом. Резюме – если екнется все это – города не будет – это уже техногенная катастрофа не местного масштаба. Временщикам на это накакать. В случае чего – свалят. А вот горожане что будут делать? Думаете спасет кто – нетушки! Горнолыжников в ульске человек 50 настоящих, а население поболе будет. А Путин сюда кататься не прилетит. Для чего же это все?
заеекали, за…ли весь Венец.В маленьком микрорайоне СреднегоВенца уже не осталось ни одного нерасползающегося по кускам дома. А мало кто представляет какими темпами ползет склон!!!!!!! Оч. страшо жить. С одной стороны – великие стройки (с вонью грязью гастарбайтерами хамством и т.д.) с другой самый большой оползень в мире (доказаннй факт). А Салтыков, бавш.Кочергин ой как знают об этом. Резюме – если екнется все это – города не будет – это уже техногенная катастрофа не местного масштаба. Временщикам на это накакать. В случае чего – свалят. А вот горожане что будут делать? Думаете спасет кто – нетушки! Горнолыжников в ульске человек 50 настоящих, а население поболе будет. А Путин сюда кататься не прилетит. Для чего же это все?
Любовь Чиликова
Можно же было и трассу сделать, и парк оставить. Зачем счастье строить на чужом горе? Больно смотреть на все это. Парк еще можно если не полностью восстановить, то хотя бы содержать его в порядке. Не думаю, что это будет дороже, чем зеленые повядшие фигуры или ужасные по желто-зеленому сочетанию цветочные часы. Кто сказал, что парк Дружбы народов старый и отжил свое? Ему всего 40 лет в этом году. Ну и что что там не прибрано? А если дома у кого бардак, то они свой дом разрушают или просто берут тряпку и убираются?
Blacknott
Когда-то ульяновский "Парк Дружбы Народов" являлся неотъемлемой частью Ленинского мемориального комплекса, созданного в Ульяновске к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина. Его функциональное назначение – средствами природных декоративных и малых архитектурных форм показать единство, равенство, братство народов СССР. Парк – дружественный дар советских республик родине Ленина. Он был расположен на широком волжском откосе, в верхней части которого на ярко-зеленом фоне травы крупными буквами из кустов барбариса начертано слово “Ленин”. Чуть ниже, на площадке-террасе располались 15 участков по числу союзных республик, площадь каждого около 200 кв.м.
И все это уничтожили! Не важно, что это было в "те" времена, важно, что это было красиво и для людей. А ныне, ни парк, ни лес, ни развлекательный комплекс,… пятно на городе и области. Осенью прошлого года вот был в парке, заснял кое-какие остатки бывшей роскоши: http://www.stroyplanerka.ru/galleryview.as…bumID=21&page=1
Мне так кажется, что вопрос возрождения парка (пусть и не в том виде, что в советские времена) – это дело чести местных властей. Если, конечно, есть у них честь. Так скажем, проверка властей на их способность решать серьезные вопросы.
Аллочка
Всё говорили "оползневая зона!", мол, филармония "уползает", спасать надо. А теперь вырубили все деревья. И что там будет лет через пять???! Вобще всё съедет. А внизу ить ещё и федеральная трасса.
Спорт – дело хорошее! Я и сама там каталась. НО! Низачто не поверю, что нет у нас больше подходящих мест для горнолыжки. За деньги можно купить всё, что угодно, даже город изуродовать…