Вчера на аппаратном совещании губернатор хотел рассказать много интересного, но делать этого не стал – в зале он не обнаружил ни одной видеокамеры.

Понедельничные совещания облправительства с недавних пор стали проходить в закрытом от прессы режиме. Но, по нашей информации, в минувший понедельник отсутствие прессы вызвало недовольство губернатора.

У областного руководства такое время от времени случается. Пригласив однажды журналистов посещать еженедельные собрания по рассмотрению текущих для региона вопросов, губернатор продемонстрировал открытость к широкому обсуждению областных проблем. Однако по мере роста интереса к происходящему на совещаниях журналистов с них стали удалять. После поднимавшихся в прессе ропота о «закрытии» облправительства и волны слухов, накатывавшей вместо достоверной информации из зала совещаний, прессу снова приглашали.

Сейчас, видимо, наступил очередной этап в процессе борьбы между показательной открытостью и желанием обсудить важные вопросы без посторонних глаз и ушей. На прошлой неделе журналистов на аппаратное совещание не позвали, на этой – тоже. До сильных возмущений в СМИ пока не дошло, а вот глава области недостаток внимания, видимо, уже ощутил. По нашей информации, обнаружив в понедельник отсутствие в зале видеокамер, Сергей Морозов возмутился и заявил, что ему закрываться не от кого. Да и, стоит добавить, особого смысла нет – происходящее на совещаниях, пусть и искаженное слухами, до журналистов все равно доходит.

В этот раз, как нам стало известно, Сергей Морозов, из-за того что его слова не могут быть напрямую донесены до населения области, отказался озвучить накопившуюся у него интересную информацию. А вот на плохих новостях губернатор все же остановился. Министерству образования досталось за то, что его сотрудники матом обругали подростков, спокойно сидевших у памятника учителю, что стоит недалеко от входа в министерство.

Лидия ПЕХТЕРЕВА.