Ульяновцы разглядели поп-диву в военный бинокль

Недавно группа ульяновцев вернулась из увлекательного путешествия по северо-западу Европы, В рамках этой поездки земляки побывали и на знаменитом концерте Мадонны, который случился на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. А вернувшись в Ульяновск, поделились впечатлениями с «АРТ-ХАУЗОМ»

— Первое, что мы услышали, когда появились в районе Дворцовой площади, — это мат Мадонны, причем на русском языке, — рассказывает руководитель одного из ульяновских PR-агентств Ольга Алашеева. — У нее как раз проходил саундчек (репетиция), во время которого, как мы поняли, певица выражений не выбирает. Причем, судя по всему, русские идиомы ей нравятся больше.

— За два билета на места, с которых Мадонну можно было рассмотреть только в военный бинокль, мы заплатили 9 тысяч рублей, — подхватывает муж Ольги Вячеслав. — При этом покупали билеты за полгода до концерта. VIP-места стоили в пределах 25-35 тысяч. Сам концерт начался с выступления известного американского ди-джея Пола Оккенфольда и с появления на сцене… простой русской уборщицы в синем халате и со шваброй. Дело в том, что во время выступления Пола несколько раз начинался мелкий дождь. А перед выходом самой Мадонны хлынул настоящий ливень. Зрители спрятались под зонтами, а вот аппаратуру на сцене вырубило напрочь. Пока уборщица вытирала сцену, звуковики разбирались с аппаратурой. На это ушел ровно час. Перед появлением Мадонны в 21.15 голос из колонок убедительно попросил зрителей не курить во время концерта. Но поскольку дождь кончился, все на радостях с облегчением закурили. Сама певица появилась только через 15 минут.

— Плазменные экраны слева и справа от сцены, на которых транслировался концерт для тех, кому не видно, из-за ливня пришли в негодность, — продолжает Ольга. — Поэтому, когда на них появлялось лицо Мадонны крупным планом, оно все было в мелких «заплатках» — в этом месте было не изображение, а разноцветные пятна. Во время исполнения второй песни Мадонна появилась в белом кабриолете времен Великой депрессии в Америке. Пела она нон-стопом — заканчивалась одна песня и тут же начиналась следующая. Поэтому общаться с публикой у певицы не было времени. Лишь один раз она прервала концерт и объявила, что следующую композицию посвящает памяти Майкла Джексона. И тут на сцене появился сам Джексон. Публика не сразу даже разобралась, что это двойник — настолько он был похож на Майкла. Нон-стоп не помешал поп-диве не менее пяти раз за концерт переодеться. При этом экраны продолжали показывать клипы Мадонны, за счет чего создавался эффект ее постоянного присутствия на площадке. Кстати, наряды Мадонны меня не поразили. Не было в ее гардеробе ничего по-настоящему достойного ее звездного статуса.

— А мне понравилось, — снова включается в разговор Вячеслав, — появление Мадонны верхом на белом рояле. Это было очень красиво и эффектно. И еще был оригинальный номер, который она исполнила дуэтом с афроамериканским рэппером. Он сам на сцене присутствовал виртуально. Стоял экран в человеческий рост, и на нем демонстрировалось его пение. А Мадонна общалась с изображением. Интересная придумка. Но в целом Мадонна не удивила и не потрясла за два часа ничем особенным. Очень смешно смотрелся полуцыганский-полуказачий хор, подпевавший Мадонне во время одной из композиций. Это был такой китч. Концерт закончился неожиданно. После очередной композиции Мадонна исчезла со сцены, а на плазменных экранах зажглась надпись «GAME OVER». Никто ее на бис не вызывал. Народ просто встал и начал расходиться. Восторга не было…

Восторг был позже — на Венской опере. Впечатления ульяновцев от посещения спектаклей известного во всем мире оперного театра — в следующем «АРТ-ХАУЗЕ».