В преддверии выборов в Гордуму, которые состоятся весной, несколько миллионов рублей городские депутаты решили потрать на информационные материалы в газетах и интернете, телесюжеты и передачи о себе любимых. Вроде бы чего им рекламироваться – срок работы скоро заканчивается и можно в связи с этим на пиаре в кризисное время сэкономить. Но, с другой стороны, вряд ли нынешние депутаты возражают против того, чтобы занять место в думе Ульяновска еще раз. Если смотреть с этой точки зрения, то пиар Думы и ее отдельных членов – вещь сейчас самая актуальная, тем более что пиариться вероятные кандидаты в депутаты на весенних выборах имеют возможность на бюджетные средства. Рассудив, видимо, именно так, депутаты готовы потратить на пиар 3,4 миллиона рублей. На такую сумму объявлен недавно аукцион по муниципальному заказу. Среди материалов, которые планирует на бюджетные средства заказать Дума, – освещение ее работы на областном и городском телевидении, на проводном радио, в еженедельном общественно-политическом печатном издании, в печатном издании, в Федеральном печатном издании с местной вкладкой, в официальной городской газете, в Федеральном печатном издании, информация и баннеры в электронных СМИ. Кроме того, как сообщил в своем блоге один из депутатов Александр Каплин, в ближайшее время должна быть выпущена брошюра о депутатах Гордумы. Каплин отмечает, что по материалам брошюры легко можно будет определить, какой из депутатов планирует принять участие в грядущих выборах. |
|
|
ех!
ошибки орфаграфические в заголвке… что сделатЬ? порекламироватЬся!