Правда! Кто «крышует проект «Ленинские горки»? Сегодня получил ответ на мое обращение, касаемо нарушений на территории, где идет строительство и хозяйственная деятельность ООО «Ленинские Горки». Мои факты о нарушениях подтвердились. Но, читайте! Природоохранная прокуратура отказал надзорному органу провести более тщательную проверку. Как понимать? Нарушения зафиксированы, а проверять нельзя. Далее, оказывается статус регионального ООПТ –особо охраняемой природной территории с парка «Дружбы народов» был снят вовремя отвода земель под строительство «Ленинских горок». Так кто «крышует» это проект? Я намерен дальше разбираться, и добиваться правды в этом вопросе. Ответ по “Ленинским горкам”. Брагину А.А. Уважаемый Александр Александрович! Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области (далее – Комитет и Госэкоконтроль Ульяновской области) на Ваше обращение по электронной почте №87 от 21.08.2009 г. о нарушении законодательства в сфере обращения с отходами на территории парка «Дружбы Народов» сообщает следующее. Госинспекторами Комитета по фактам, указанным в Вашем обращении, проведена выездная проверка, в ходе которой на территории парка в районе водоохраной зоны р. Волга, прибрежной защитой полосы и зоне по игре в пейнтбол обнаружены несанкционированные свалки бытовых и производственных отходов, а также изношенных автопокрышек; имеются очаги горения отходов. Кроме того, со стороны подъёмника на склоне волжского косогора, прилегающей к парке, на площади около 300 м.кв. обнаружено место размещения перемешенных с грунтом строительных отходов. Госэкоконтролем Ульяновской области по выявленным в ходе выездной проверки фактам нарушений законодательства РФ в сфере обращения с отходами для проведения внеплановой проверки в отношении ООО «Ленинские горки» было выписано распоряжение, которое в соответствие со ст.10 ФЗ от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294 ФЗ было направлено для согласования в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру. В проведении проверки Госэкоконтролю Ульяновской области было отказано. В связи с изложенным, акт фиксации признаков нарушения в сфере природопользования и охраны окружающей среды, составленный по результатам выездной проверки, направлен в прокуратуру Ленинского района г. Ульяновска для решения вопроса о возбуждение в отношении виновных и ответственных лиц административного производства. По результатам проверки будет решаться вопрос о ликвидации несанкционированной свалки путём подачи прокуратурой Ленинского района соответствующего заявления в прокуратуру в суд. Кроме того, в рамках проведения Госэкоконтролем Ульяновской области в отношении мэрии г. Ульяновска проверки по соблюдению требований в сфере охраны окружающей среды на территории г. Ульяновска администрации г. Ульяновска выдано предписание о ликвидации несанкционированных свалок в парке «Дружбы Народов». Дополнительно сообщаю Вам, что статус особо охраняемой природной территории (ООПТ) с парка «Дружбы народов» был снят во время отвода земель под строительство «Ленинских горок». Министр лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области сообщил, что решений законодательных и исполнительных органов власти Ульяновской области о придании статуса ООПТ регионального значения парку «Дружбы Народов» не принималось. И.о. Председателя Комитета А.Г. Кожухов. А вот сами нарушения http://bragin-sasha.livejournal.com/731224.html «Ленинские горки» замусоривают территорию |
|
|
Александр Брагин
текст ответа
http://bragin-sasha.livejournal.com/775587.html
Игорек
Ну вот и дозащищались малый бизнес!
На деле пресловутый 294 закон не малый бизнес защищает, а покрывает его бесчинства.
Зеленый свет – твори что хочешь. Ни один контролер тебя не достанет.
А прокуроры тоже не виноваты. Как тут согласуешь проверку, когда гарант пристально смотрит, чтобы придуманный им закон строго исполнялся.
В общем хотели как лучше, а получилось как всегда…
прохожий
Александ Майер ( младший), Дмитрий Рябов . Без них не обходится.
Горец
Повыше там кое-кто был,федерального уровня.Да умер,к сожалению.Вот у "Горок" все и поплохело.
Жаль.И того политика,и проект.
Эколог
А причем здесь областной госэкоконтроль!? Это не его вотчина. Нарушения в водоохранной зоне реки Волги это полномочия Росприроднадзора. Но его руководитель, пенсионер Сироткин как всегда спит.
в теме
Прохожий откровенно бредит. Не масштаб Майера соватся в местные мелкие дела, а вот Рябову для друга Барышникова действительно ничего не жалко.
в теме2
Из текста письма Госэкоокнтроля: Дополнительно сообщаю Вам, что статус особо охраняемой природной территории (ООПТ) с парка «Дружбы народов» был снят во время отвода земель под строительство «Ленинских горок».
Статуса ООПТ у "Дружбы народов" и не было никогда. Согласно Закона Ульяновской области от 30 июня 2008 года № 114-ЗО «О порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ульяновской области» решение об определении особо охраняемой природной территории принимается представительным органом поселения (городского округа) (далее также – представительный орган), в границах которого планируется к размещению особо охраняемая природная территория.
Не поленитесь, проверьте решения Гордумы, их нет в природе
Евгений Лытяков
Брагин пытается изобразить себя защитником и правдоискателем. Видимо надеется, что уже забыли, как он эту стройку поддерживал. А вот когда мы вчетвером (Кругликов, Петров, Максимова и я) судились, требуя прекратить незаконное строительство, Брагина и рядом не стояло. Дважды мы выигрывали суд и дважды областная и городская власть даже на судебные решения плевала. Конкретные нарушения условий договора аренды позволяли этих "бизнесменов" погнать с 50 га городской земли, однако областное Мингосимущество на мои запросы отделывалось отписками. Все, что строилось на склоне – строилось без получения разрешения и утвержденного проекта, узаконивалось задним числом. Так что искать крышевателей – далеко ходить не надо, надо только, посмотрев на "Ленинские горки", обернуться назад. А повышенная активность Брагина очень смахивает на попытки создать привлекательный предвыборный имидж. Только всем надо помнить – действует он исключительно в личных интересах. При этом может и примазаться к действительно волнующим людей темам. Но это только до получения лично желаемого результата.
А что касаемо выборных перспектив – сходил он уже во власть на дополнительных выборах в Гордуму в прошлом году. Набрал 28 или 29 голосов. В округе свыше 15 тысяч избирателей, вот и весь имидж.
Александр Брагин
Экс Кгбисту – Лытякову. Вам больше сказать не чего? Как про выборы говорить? Я сам писал и говорил, что прошлой осенью в выборах не было смысла участвовать. Я ни чего практически в округе Вов реям выборов не делал, и ни кого не призывал голосовать. А участвовал для того, что изучить новое законодательство на живом примере, и стоит вспомнить, как меня судами избирком мучил. Так вот про малое количество голосов и
что. Нужно смотреть на цели.
По судам, да меня не было на них, это правда, но вы же работник органов, бывших не бывает чекистов, особенно из советского прошлого. Так вот тогда было разделение, КПРФ и краеведы судились по горкам, а мы по другим объектам, «Винновская роща», и тарифы.
житель
Александр молодец! Правда рассказываешь! Про ситуацию в винновской рощи напиши еще.
Александр Брагин
О статусе http://ulgreen.ru/index.php?option=com_con…ask=view&id=48&
ПКО Дружбы народов
Располагается в Ленинском районе г. Ульяновска. Границы ООПТ: северная – садоводческое общество "Волжанка", южная – парк им. Свердлова, западная – бульвар Новый Венец, площадь 100-летия В. И. Ленина, восточная – ул. Степана Разина. Парк расположен по всему профилю волжского косогора. Заложен в 1970 г. на площади 37 га. На этом участке склон имеет наибольшую высоту над меженным урезом Волги (до 180 м), здесь же наблюдается наиболее высокое положение горизонтов нижнемеловой системы, в частности подошвы альбского яруса и аптской плиты.
Лимитирующие факторы:
Антропогенные изменения в квазиприродной среде, оползневые явления, (загрязнение бытовым мусором, несанкционированные свалки, варварское отношение к памятникам культуры, разведение костров, негативное отношение населения и уничтожение флоры и фауны из-за предрассудков и недостатка образования и культуры).
Меры охраны:
Придание парку статуса памятника природы.
Запрет на несанкционированные рубки, разведение кострищ.
Штрафные санкции за мусорные свалки и бытовой мусор, а также надругательства над памятниками архитектуры на территории парка.
Запрет на сбор и отлов растений и животных обитающих на территории парка.
Установка аншлагов и информационных щитов с информацией по истории создания парка, редким и исчезающим растениям и животным, интродуцированным растениям, обитающим на территории парка.
Строжайше запретить весенние палы усохшей прошлогодней травы
Создать два резерватных участка в местах наибольшего обилия кирказона обыкновенного.
Каплину
Народ просит Вас дать комментарий по этому ответу гос.органа
Александр Брагин
Для того. кто в теме!
Особо охраняемые природные территории местного значения
ПКО «Дружбы народов» – Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
ООПТ «Парк «Дружбы народов» был региональным. И это вопрос регулирует другой закон, а не тот, на который вы ссылаетесь.
ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 28 июня 2007 года
http://ulgreen.ru/index.php?option=com_con…ask=view&id=162
http://www.ugd.ru/files/resh110-2007.doc
Приложение к решению Ульяновской Городской Думы от 31.10.2007 № 110
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» (утверждены решением Ульяновской Городской Думы от 26.03.2008 № 31 )
Репер
Так кто фактичкски грышует Ленгорки: люди белого дома или люди ул. Кузнецова. Ведь фактически получается сами 50 га принадлежат городу, а законы областные в частности, только регулируют правила охраны и пользования заопведником. Значит настоящая крыша – мэрия, а раз там по всем рейтингам главный Букин, значит, крышует ленинские горки лично Букин. По логике если. Букин, когда Ленгорки будут заниматься укрепленеи оползневой зоны и починкой дренажа?
Едрен корень
Ответ просто класс! Саша, иди в суд! Бессараба выводить нужно на разговор! Почему отказали в проверки ООО? Факты нарушений есть же!!! Брагин не сдавайся!
Александр Каплин
Бесарабу наша экология до …. Ему уже 60 лет, хочется порыбачить, поохотится, в баньке попарится… И все это не только в выходные или праздничные дни. А вы его хотите толкнуть на конфликт с серьезными (по местным меркам) и очень предприимчивыми нуворишами. Это не первый, и конечно же не последний случай, когда прокурор сам не работает и другим не дает.
Даже когда дело с юридической точки зрения все разжевано и образец заявления в суд принесен, и практика по аналогичным делам включая из Высшего арбитражного суда РФ, он все равно скажет что-то типа: "Не буду ни чего делать, пусть лес рубят, главное чтобы щепки не в мою сторону летели".
Сейчас вот очередным делом занимаюсь, оказываю за свой счет помощь простым жителям в их борьбе с "бизнесменами" и компанией чиновников из местных (Сенгилеевских) администраций. И мучаюсь вопросом: почему же единороссы так систему отстроили, что прокурор получает не хилую зарплату со всеми причитающимися бонусами и привилегиями, машину, квартиру, аппарат и госгарантии и при этом не работает, а я на своем личном транспорте, покупая на свои деньги бензин, в рабочее время (вместо того чтобы по бизнесу свои проблемы решать) безвозмездно помогаю жителям, которые за десятки километров от моего избирательного округа.
Реперу
Причем здесь Букин. Бизнес соковский Лытяков прав Только он скромно умалчивает о роли своего бывшего коллеги и его родного брата- номера 5 в топ 50 в этом и других подобных делах В основном благодаря этим братьям в законе ни один чиновник обладминистрации не привлечен и не будет привлечен к уголовной ответственности
читатель
Волжская межрегиональная природоохранная пркуратура находится в г.Твери. А у нас Ульяновская природоохранная прокуратура. …
Брагину
Опять, Саша заблудился в трех соснах и народ за собой подтягиваешь блудить, никогда не был парк "Дружбы народов" областным ООПТ и ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
принятый Законодательным Собранием Ульяновской области 28 июня 2007 года не при чём
Сам себе не противоречь, скопировал же выше из улгрин:
Меры охраны:
Придание парку статуса памятника природы (они же не приданы)
эколог
Саша прав, региональный статус был со времен СССР. И РФ все законные акты по наследию принила. Однако, нового областного положения не было сделано Федоровым. Для разботки новой документации сняли областной статус. Об этом пишет Кублик в письме. Дума своим решением придала местное значение ООПТ. Вопрос, в том, что этот бардак специально затеяли, под отвод земли горкам.
сегмент
В данный момент проводится закрытое совещание во главе с Морозовым по проекту "Ленинские горки", но не по проблемам, а по "дальнейшему "развитию"! Не кажется ли всем, что это ответ на вопрос, кто и что крышует.
В Самаре история аналогична нашей. Там идет настоящая война, в которой никто ни за что не отвечает. Ни один чиновник-бизнесмен на получил, того, что полагается за незаконные вырубки парковых зон. Разрушается даже знаменитая набережная. А у нас по-моему кроме Брагина никого не интересует этот вопрос. В одиночку с этим справиться невозможно. Касается это всего города. Нужно как в Самаре пикеты-перекрытия дорог устраивать с привлечение центральных СМИ, а не наших продажных. И обращаться уже не в нашу прокуратуру. Можно снять сюжет и отправить Караулову.
Эколог
Поддерживаю идею, нужно всем отстаивать парки и скверы города. Готов помогать.
сегмент
Я тоже готова, в принципе, на своем уровне, уже давно это делаю.
Александр Брагин
Сергей Морозов – «палач» парков города?
Как стало известно, вчера, 01.10.09 на выездном совещании Губернатора Ульяновской области обсуждался вопрос о недопущении утверждения положений об ООПТ (особо охраняемых природных территориях) Ульяновска, разработанных и представленных на утверждение горкомом по ООСиП мэрии.
Ярыми противниками городских ООПТ выступили В.П. Козин и Т.М. Тарасова. Последняя высказала инициативу (на градосовете) о необходимости снятия статуса ООПТ с городских парков.
Далее http://bragin-sasha.livejournal.com/776573.html
сегмент
Сегодня конкретно по "Ленинским горкам" на почему-то закрытом совещании принимают решения во главе с морозовым. Сами противники ООПТ залезть задумали в ООПТ?
Sidorov
Да таких мусорных куч тысячи по городу и его окрестностям! Г-н Брагин, займитесь благородным делом, составьте по каждой куче заявление в прокуратуру.
Александр Брагин
Уважаемый Сидор, я этим и занимаюсь. Очень много находил и нахожу нарушений, и по фактам принимаются меры. Об этом у меня в жж есть, и документы тоже.
Для Сидора! К примеру за второй квартал, только в один надзорный орган ГЭК http://www.gosecocontrol.ru/index.php?section=57&id=3
"•обращение эколога-правозащитника А.А. Брагина (всего во 2 квартале поступило 25 обращений)."
Если все надозрные органы подсчитать, то у меня позитивного много.
Sidorov
Уважаемый Браг, я не Сидор, а Сидоров.
Было бы гораздо больше пользы от Вашей деятельности, если бы не разменивались на дешёвое политиканство.
Александр Брагин
Господину Сидорову, пользы и так много приношу обществу, вам дать ссылки? Или по существу вопроса сказать нечего?
сегмент
Г-н Сидоров, не ругайтесь и не ерничайте. Слишком серьезный вопрос. Попробуйте остроумие отточить на теме ITтехнологий.
Sidorov
мда… Я думал, извинится хотя бы, что мой ник исковеркал…
А что, разве непонятно по существу?
Борьба с горками – это политиканство или коммерческий заказ, потому что размеры обсуждаемых мусорных куч отнюдь не самые большие в городе.
Анна
Александр, это произнесённое Вами" пользы и так много приношу обществу,"всё-таки оговорка по Фрейду.
Общаясь с умными и интеллигентными людьми, я пришла к мысле, что чем значимее личность, тем она проще в общении и …скромнее…
сегмент
Г-н Сидоров извиняюсь за Брагина. НО Горки не политиканство, вы просто недопонимаете серъезность вопроса. Если м-м тарасова и иже с ней сегодня решат , что в городе не должно быть особо охраняемых природных территорий (ООПТ), то в понедельник в городе буду только фонтаны и пямятники. Все. Парков не будет. Вместо парков возникнут ТЦ и коттеджи. Вы в курсе, что творится на Новом и Среднем Венце? Склон ползет – а эти лезут со своими стройками в парки и на край оползня. Если знаете, чем можно помочь – пожалс-та скажите. Помогите, здесь людей очень много живет, над пропастью фактически.
А девочка Аня общается явно с псевдоинтеллигентами. Три раза предложение прочитала, прежде чем поняла, о чем речь.
Анна
Такие уж букфы были в этом предложение)))
Sidorov
Г-н сегмент, во-первых, я живу именно в том районе, о котором Вы говорите. Во-вторых, не думаю, что строители горок настолько глупы, что не думают о том, что их постройки тоже могут сползти. А писать жалобу в прокуратуру из-за нескольких валяющихся пивных бутылок (см. третье и четвёртое фото в ЖЖ Брагина) – вот это глупо, по-моему.
Простите, г-жа сегмент, только сейчас заметил окончание женского рода в Вашем сообщении.
сегмент
А Вам в голову не приходило, что не так уж и нужны эти горки тем, кто туда упорно лезет, что это что-то другое, что парк на Среднем практически сгубили, что дело не в десятке пивных бутылок? Мусор не причем.
А живу я тоже в этом районе, и прекрасно знаю и вижу что здесь происходит в последние 5 лет. Если знаете район – сходите на берег между 19 и 13 домами.
Я не госпожа и не товарищ. А то что я женского рода ничего не меняет. Для Вас наверное будет открытием, что женщины иногда ничем от мужчин не отличаются, исключительно только внешне.
Исключения составляют те, кто во властных структурах.
Анна
Сегмент, но всё-таки иногда женщины очень от мужчин отличаются))) Я, например, от них всегда отличаюсь… А Вы?
Sidorov
Ну, по обрыву напротив дома № 13 по Среднему Венцу мы в детстве лазили… А продолжает он обваливаться не из-за строек. Потому что нет их там.
Да ну почему же сгубили сквер на Среднем? Вроде есть он. Неухоженный, конечно, больно уж. Но ведь все парки и скверы у нас такие.
А если хотите пощекотать себе нервы видом гигантского оползня, сходите в район строительства нового моста. Кстати, мусора там тоже полно. Что же, со строительством моста бороться будем?
Александр Брагин
Сидору, какие пивные бутылки, вы читайте ответ ГЭК. И сегодня новые фотографии выложу, там все видно.
А пока вот фотки
http://bragin-sasha.livejournal.com/723745.html
Sidorov
Г-гн Брагин, во-первых, то, что Вы продолжаете коверкать мой ник, это уже хамством попахивает. Во-вторых, Вы уверены, что оползни – это следствие строительства?
В-третьих, фото пивных бутылок Вы разместили в своём ЖЖ http://bragin-sasha.livejournal.com/731224.html (фото № 3 и № 4).
Александр Брагин
Пивные бутылки есть в жж, это часть нарушений, но речь не только о них, там и друго мусора тоннами много.
А строительный мусор тоже просто так там взялся?
Оползни новые, как раз там, где идет стройка, вернее выше нее. Про оползни, уже приводили здесь на улпрессе мнение известного геолога Мирошникова, что опять дублировать!
Вот вам новые фотографии http://bragin-sasha.livejournal.com/776927.html
Вам нравятся горки, ну и, катайтесь наздоровье, кто мешает. Только я немерен всю правда об этих горках публиковать. А также все нарушения в экологии области по мере сил выявлять.
ЭКОЛОГ
Уважаемый, господин Сидоров. Не нужно тему в сторону уводить! Два вопроса открытими остаются, почему имея факты нарушений прокуратура не дала санкцию проверить у ООО документы на ЛРО, ССЗ и др. Почему, Кублик отвечает, что статус снят? Для чего это сделано было? Вот о чем, речь нужно вести.
Sidorov
Брагину.
Знаете, я гораздо старше Вас, весь волжский косогор излазил ещё в детстве несколько десятков лет назад, поэтому не надо мне говорить о том, что оползни начались со строительством горок. И о том, что кроме горок на этом косогоре нигде мусора нет.
А вот по настоящему за экологию бороться надо, конечно. Тут только успехов пожелать могу.
ЭКОЛОГУ.
Я не знаю, почему прокуратура поступила именно так, а не иначе. И что и почему сказал Кублик.
Я смотрю на фото из ЖЖ Брагина и вижу, что масштабы мусорных куч настолько ничтожны, что вряд ли стоят внимания прокуратуры.
сегмент
Волжский косгор в детстве и сейчас – две большие разницы. Если г-н Сидоров живет действительно здесь, то почему он не знает , какое кол-во строек здесь за 5 лет случилось, и что происходит с обрывом вообще. Если он тут живет, почему у него не возникает никаких вопросов, когда весной он прогуливается внизу, по берегу Волги? Почему не знает, что весь район в таком напряжении живет, глядя как губят сквер и понимая, что следующим этапом будет окончательное разрушение жилых домов? (сквер губят – каштаны 2 шт уже погибли после вливания какой-то гадости руками тех, кто рвется сюда, остальные деревья политы селитрой и весной вряд ли оживут – об этом знают все жители)
Почему вандализм на месте парка Дружбы народов и подпольное снятие статуса ООПТ не вызывает вопросов? Откуда такое благодушие и неприязнь к человеку, который практически в одиночку пытается хоть что-то делать. Какая вам разница, какой партийной принадлежности люди вокруг?
Особо для АНИ – шли бы вы девушка со своими достоинствами на симкат, к хащенке под бочок – он оценит. А меня оценивать не вам, а любимому мужчине и дай вам бог такого, какой ценит меня.
ntv
Для того, чтобы выяснить кто из вас прав, вам надо все шоблой встретиться в этом чертовом парке, найти лужу с грязью чтобы пожиже была и устроить бои, кто кого тот и прав. Отстаивать позиции надо не сидя у компа даже по вопросам экологии а на пл.ленина с транспарантами. и не 3-5 студента за чебурек, а 10 000 – за саму идею. Только так у вас никогда не получиться, потому что в кухонные зануды сидите и слюной брызжите о том как хренова в урюпенске жить. Жестко ну как есть чтобы не врать.
Анна-Сегменту
Я в принципе против женского бокса… Это не мой вид спорта…1:0 – в Вашу пользу, и пусть Вами гордиться Ваш мужчина)))
сегмент на 22:46
Еще один приперся слюной брызгать, сколько вас еще там в очереди? Опоздали с обвинениями. Уже все было 23 сентября. 10 00 тыс в этом городе х.. соберешь, а вот 450 штук было, письма были, подписи все свои оставили. Ответов из 4 инстанций ждем-с и поверьте, не остановимся.
Дык шта, сначала сами хоть что-то сделайте "жоский" вы наш, а уж потом и цыганочку с выходом…
Доктор Хаус
-Сидоров,Сидоров…вы часом не имеете ли интересов каких финансовых в Горках? или может вы из пресслжбы горок?
Уж что то вы прям заразглагольствовали тут.
Я поддерживаю сегмента и Брагина. Одно дело просто оползень как естественный процесс, а другое когда в центре города за копейки уничтожили уникальный парк и тем самым технически ускорили процесс сползания города к волге.
вроде как есть разница,
А если говорить о экстриме, езжайте в новоульск. видео показывает какой там клевый оползень, что аж скелеты вылезают.
Протест!
Лытяков сегодня «прокукарекал», и то можно подумать, он выступил в защиту горок. А где Куринный, Гринберг, и остальные так называемые оппозиционеры? Что в рот воды набрали? Или Денис Барышников всем налил не воды в стакан?
сегмент
Доброй ночи Доктор, спасибо за поддержку.
А Куринный и Гринберг стройки века не затевают, им эта тема как бы фиолетова. Всю серьезность и опасность того, что происходит , понимают единицы. А у этих ребят своя "война", не до оползнев им щас. Выборы скоро.
А Лытяков и остальная КПРФ могли бы очки заработать объединившись с брагинцами. Поражаюсь мужикам!!! Они даже не представляют себе, в каком шоке пребывали бы ЕРцы, МГцы если бы случилось такое. А то переругиваются, вместо консолидации, а кстати, есть еще какие нибудь другие партии (кроме ЕР СР) в городе? Объединение не помешало бы.
Доктор Хаус
– как там в песне было…"Если бы парни всей страны…"
но все люди (людишки) – эгоисты, как бы не били себя в грудь. кто то в большей степени. кто то в меньшей, но эгоизм присутствует у всех.(я лично эгоист)
Делить славу с еще кем то никто из вышеупомянутых товарисчей никогда не будет. А если вдруг такое произойдет. то не пройдет и недели как они разоср…разругаются на почве "чья шишка больше была" в общем деле.
сегмент
А где герои?
Да я тоже эгоистка, без этого род человечески вымер бы давно, но это должно присутствовать в разумной степени.
А город до полного уж безумства доползает. Че-то непонятно – кроме эго… в людях больше ничего?
Кто-то сказал из комментаторов, что люди залезли в супермаркеты и вылезать не желают – тепло, сытно. Хочу добавить, что из наших суперм… можно вылезти только исключительно мутантом в абсолюте… Вот тогда партийная принадлежность точно не будет никакого значения иметь. Развели панимаш игры , белые-красные…
Доктор Хаус
– Герои либо умерли либо их под руки выводят раз в год на 9 мая изобразить наше к ним почтение. уточню. не наше, а ИХ (властное) "почтение". а потом их обратно всех рассовывают по квартирам и конурам.
ну это так. отступление лирическое.
а вот насчет "развели рамашку тут" я согласен. Живем то в одном городе, и сползать будем тоже все вместе.
Александр Брагин
КПРФ – часть Путинской вертикали власти, объединяться с кремлем? Это не для меня. Кругликов и Лытяков устраивают Морозова и ЕР. Нужно не только на митингах кричать, но реально с места проблемы сдвигать. Может мне кто-нибудь ответить, что полезного для общества КПРФ сделало в Ульяновской области? Примеру, есть?
Нужно менять систему в стране целиком, тогда и не будет такого чиновничьева произвола в регионах, на местах.
сегмент
Может попробовать? Только всем для начала ненадолго рты скотчем залепить – пусть сначала присмотрятся друг к другу. А то ведь рта раскрыть не дают – у каждого своя правда и кажется, чем громче и злее, значит и правда правдивее. На самом деле ведь не так это. Кто научил орать друг на друга? Сесть за стол переговоров, найдутся ведь точки соприкосновения. Хотя бы оползень и лишение города парков. Отпор нынешней беспредельной власти можно будет дать. Вот оппозиция какая должна быть (которой в городе отродясь не было).
Кстати, есть запись "Момента истины" – там не наши "иксперты" ,а компетентные люди говорят, что наш оползень считается одним из самых больших в мире…
Систему в стране менять начинать надо на местах. И без объединения не получится ни за что. ЕР слишком много а КПРФ можно и руководство помеять.
По поводу реальных дел – знаю только Брагина и его реальные дела.
Sidorov
сегмент
| 2 октября 2009 22:28
Волжский косгор в детстве и сейчас – две большие разницы. Если г-н Сидоров живет действительно здесь, то почему он не знает , какое кол-во строек здесь за 5 лет случилось, и что происходит с обрывом вообще. Если он тут живет, почему у него не возникает никаких вопросов, когда весной он прогуливается внизу, по берегу Волги? Почему не знает, что весь район в таком напряжении живет, глядя как губят сквер и понимая, что следующим этапом будет окончательное разрушение жилых домов?
Точно такой же склон, как и много лет назад. Помню, лазим с пацанами по брошенным из-за оползня садам, залазим в совершенно целый домик, с дверями и застеклёнными окнами, но перевёрнутый вверх ногами… Посмотрите, что творится в районе строительства нового моста, там уже метров 50 обвалилось. А ведь тоже люди живут (сразу говорю, я там не живу). Почему же наши экологи не борются против строительства моста?
Доктор Хаус
| 2 октября 2009 23:21
-Сидоров,Сидоров…вы часом не имеете ли интересов каких финансовых в Горках? или может вы из пресслжбы горок?
Уж что то вы прям заразглагольствовали тут.
Никаких интересов не имею я в этих Горках. Я всего навсего скромный инженер на заводе. Катался несколько лет назад, когда сын занимался в спортивной школе у покойного ныне Назыра Назыровича Фахрутдинова, поэтому знаю, что это хорошее дело.
Знаете, а у меня есть смутные подозрения, что наши политики-экологи воюют с Горками небескорыстно.
Что полезнее для города, разрушенный и загаженный парк, состоящий из логова бомжей и притонов для распития и соития, или спортивно-туристический объект, дающий инвестиции, рабочие места, налоговые отчисления, привлекающий туристов? Если вы выбираете первое, тут, извините, мы с вами, как говорится, по разные стороны баррикад.
сегмент
Сидоров, скажите честно, сколько заплатили за эту бредятину, видит бог я пыталась с вами как с нормальным человеком говорить – но нет не понимаете!
Хватит плеваться в сторону жителей прибрежной зоны, надоело, шли бы вы подальше куда-нить.
Не х-ра себя к простым советским инженерам примазывать – они другие. Простые инженеры и дети по этой горке катались раньше, до интервенции, я не думаю что сейчас они могут позволить себе эту роскошь. И НАЗЫРА НЕ ЛАПАЙ, НЕ ПРИМАЗЫВАЙСЯ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ – лично знала его, в отличие от тебя, ненормального, это был адекватный человек. Вали на симкат, там таких как ты любят всякие хащенки – вранье в цене.
Эколог воюет может и не бескорыстно (корысть одна -чтобы как можно больше людей узнало об этой беде)- но он воюет по-настоящему, а не отсебятиной занимается и пустобрехством. Не вам решать, что ему делать. Идите и сами повоюйте за экологию возле нового моста.
Sidorov
Ещё раз убеждаюсь, что адекватный человек политикой заниматься не будет.
Один, не зная, как бы оппонента уязвить, начинает его ник коверкать, другая за неимением аргументов вообще базарную склоку с элементами истерики устроила.
Конечно, проблема оползней на волжском косогоре (и не только там) очень актуальна для нашего города. Причём столько лет, сколько самому городу. Везде ползёт, на Волге от Киндяковки до нового моста, в Соловьёвом овраге… Поэтому не митинговые страсти нужны, а планомерная работа. Нужно добиваться увеличения финансирования противооползневых работ, контролировать качество их проведения, следить за использованием выделенных средств. Огромное поле деятельности для экологов имеется. Если экологией заниматься, а не политиканством.
Если г-жа сегмент, не верит, что моей профессией является именно та, которую я указал в предыдущем своём сообщении, то вопрос решпется очень просто. Я ведь указываю свой электронный адрес, живём мы, как я понял, по соседству, могу показать свои документы. Только ведь тогда извиняться ей придётся.
сегмент
Мне извиняться не за что. Истерикой страдали вы уважаемый, прочитайте свои ком. и подумайте как следует. Вот интересно – сами-то хоть что-нибудь сделали?? А то понаписали вон сесколько, а где дела-то? Других любим воспитывать-учить? Пусть все ползет-валится, а мы детство вспоминать будем? Я что-то не видела никогда вас ни на одном субботнике за все эти годы. Палец о палец не ударили, а че-то умное написать завсегда пжлста
Sidorov
Успокоились немного? Даже на Вы опять перешли. Ну вот и хорошо.
Так и я Вас не видел ни на одном субботнике. Собственно, как можно было увидеть? Ведь ники на лбу не написаны
сегмент
Когда дело касается этой темы успокоиться невозможно. Это только сейчас стало можно говорить, год назад, когда пыталась сказать хоть что-то на эту тему (стройки, оползень, водоканал) понабегали Ани-Мани и затыкали рот мгновенно, Вы много не знаете, видимо. А начали с критики. Я со всей своей маленькой семьей больше 10 лет хожу на эти субботники и знаю каждого в лицо, т.к. там бывают одни и те же люди. А в этом году был рекорд – всего вместе со мной 4 человека. Мужчин младше 50 там ни разу не было.
Здесь живут мои дети, моя мама и почему у меня во дворе практически день и ночь стройка со всех сторон, опять валяются кучи пакетов с мусором, почему единственное место, где можно дышать какая-то тарасова и иже с ней пытаются забанить? Ну вот кто им право дал? Не с Вашего ли согласия г-нСидоров? Неужели все так уж благостно в Вашей жизни, что плевать на парк и оползень, или одним днем живете? Не думаю, что зпл. простого инжененра позовлит купить новое жилье, если это рухнет, а техническое состояние этих домов я знаю из показаний в судах по делу еще харловской стройки. За 6 лет все усугубилось, поверьте мне.
Горожанин
Давно так не смеялся. Объединение Брагина и КПРФ -это как союз двух бизнесменов из анекдота: "Я заключил соглашение с Рокфеллером – он не будет торговать семечками на нашем базаре, а я не буду давать кредиты американским монополиям."
И дело не только в том, что Брагин никого не представляет, но и в том, что когда станет выгодно он продаст кого угодно.
Александр Брагин
Горожанину, смешно мне вас читать. Слюна из вас исходит, когда говорят, что продаст кого-то, то нужно факты приводить. А так пустой звук. Не представляю ни кого, еще более смешнее. После того, как на улпрессе мне приписывают Герасимова, американцев и т.д. Так определитесь с тем, что пишите. А то, каждый раз что-то от вас новое.
и главное, реально вы не можете сказать, написать про меня негатива, это вас и бесет. Ведь, есть реальные позитвиные дела, и не просто это слова, а тому много в той же экологии потверждений.
сегмент
"Венец" ползет… – в комментариях под этой статьей Салтыков подтверждает, что ползем, несмотря на прилагаемые усилия и выражает благодарность лично Брагину.
Хватит анонимщикам буйствовать, не знаете ничегошеньки, плеваться только умеете. На сайте Ulgreen посмотрите тему доклада, подготовленного г.Салтыковым.
рефлексёр
Сидоров производит впечатление разумного человека, ни разу это впечатление ничем не испортил. Брагин – писать не умеет, безграмотен, настолько это у него все плохо и безнадежно, что никак не получается воспринимать его всерьез. сегмент – слишком много эмоций, читать ваши реплики тоскливо, верить вам невозможно.
сегмент
А вы г-н рефлексер глазки закройте, и не открывайте их пока благолепие в лице сидорова не появится, и ушки тоже – когда ласковая музыка любимой попсы, а то говорят от тоски до депрессии недалеко. А ее преодолеть тяжело.
Горожанин
Смеяться можно, особенно когда пощекочут. Слюной исходите вы, поскольку кроме нее предъявить нечего.
Американцев преписывает не Улпресса. Не только я, вся Россия видела по ТВ, как Брагин сдуру хвастался журналистам своими контактами с посольствами, размахивая при этом полученными там визитными карточками.
Сегменту.
Не надо так рьяно демонстрировать близость к Брагину. Ведь то, что кое какие движения он совершает по экологическим проблемам, никто не отрицает. Говорится то о другом – о его непомерных амбициях и склонности к бахвальству. И посмотрел я на благодарность Салтыкова – именно о некоторых действиях и сказано. Вовсе не следует из этого, что единственным борцом за экологию в городе является Саша Брагин.
сегмент
Назовите фамилии хотя бы трех, кроме Салтыкова и Брагина. Мне все равно, что Брагину приписывают. Никого не беспокоит эта тема, кроме горстки знающих правду людей. Непроходная она. Волнуются только жители, рискующие свалиться с этого бугра. А вы, Горожанин, случайно не из Америков к нам пожаловали? Чтоб по такой теме ком.оставлять, надо для начала сюда переселиться.