Год назад я пытался дать «шапочный» обзор местного рынка PR и открыто поговорить «по теме» со всеми «претендентами» и заинтересованными сторонами . Хотел в том числе вытащить в публичную серу и на разговор «PR-подпольщиков». Кроме некоторых личных обид, увы, ничего не вышло.

Накануне выборов хотелось бы разговор продолжить. За прошедший год мало что изменилось. Точнее не изменилось ничего. Произошедшие хоть какие то события принципиальной роли не сыграли. Вернулся Давыдов, усилив скорее организационную составляющую информационной работы Правительства и губернатора. Накануне выборов традиционно приблизились к региону «самарские», которыми в Ульяновске принято пугать полит детей. Но по самому большому счету мы только накануне. Не то что бы великого события в профессиональной сфере. Скорее интенсификации сезонного копошения возле неё. Проявляются какие то бюджеты. Соответственно усиливается активность обозначенной мной в предыдущем тексте категории:

«Как и в любой провинции, основная категория «ульяновских PR-щиков» – «всплывающие» под выборы. Лично никого не знаю – появляются перед кандидатом на момент выдвижения. Из категории гуманитарных образованцев, которые понаглее. Часто – из бизнес-тренеров, люди с навыками класть в голову нашим «элитам», пошиба баллотирующихся в представительские органы. Заработал человек денег и в «политику» пошел. Тут и PR-щик подоспел, все как положено. Наблюдал, как эти мастера кандидатов на ГорДуму тиражировали на ящике, откровенно демонстрируя свою озабоченность сугубо освоением бюджета».

Из новостей помельче:

Засветилась с новым проектом Екатерина Морокова. Проект особого шума не наделал, скорее добавив в копилку личных обид субъектов, так сказать, политического пространства. Хотя по большому – проект нужный. Хорошо когда много знаешь о людях, которые по определению должны быть открыты для аудитории. Другое дело – некоторые схемы заработка на этом откровенно аморальны и незаконны.

Вышла на большой предвыборный PR-рынок гиперактивная команда молодогвардейцев. Объяснить этот демарш могу только подростковой гиперсексуальностью, потому как «гордую» победу Телепнева над Геннадием Антонцевым достижением назвать сложно. Почему? Просто посмотрите результаты последних выборов.

К чему веду. Этот текст рекламный. Предлагаем услуги. Весь необходимый пакет – от пары зарегистрированных СМИ до собственной откатанной курьерской службы в наличии. Не говоря о компетенциях, которые несравнимы. Вот так вот скромно. Но объективно. В который уже раз готов разговаривать публично.

На каждом округе будем брать строго по одному человеку. Под него будет заложено все. В том числе против того кто будет составлять реальную конкуренцию. Многим поможем бесплатно по готовым шаблонам. Поможем по личным симпатиям или помешаем по антипатиям. Для более конкретного разговора заинтересованных лиц – звоните на мой сотовый 70-25-05 поговорим. Готов ответить на вопросы в комментах.

На правах рекламы)