Вчера мы закончили виртуально голосование по вопросу «Бренда» Ульяновска. Нам хотелось выяснить что ульяновцы считают визитной карточкой города, его основной достопримечательностью. Проголосовало около четырехсот человек и в который раз подтвердился старый тезис. Для абсолютного большинства Ульяновск это прежде всего Родина Ленина. Именно за такой «бренд» отдали свои голоса 167 человек или 44% участвовавших в голосовании. На втором месте с 14% определение Ульяновска как города, «где делают УАЗы». И на третьем с 9% – «авиационная столица».

Фоном в опрос также было заложено процентное соотношение «патриотов» города, людей которые любят свой город, и «западников», для которых родной город – ничем не выдающаяся провинция. Здесь результаты оказались не очень радостными. «Патриоты» показали 14, а «западники» 24 процента голосов. Естественно здесь стоит учесть специфику определенного космополитизма аудитории интернета.

Естественно, опрос не претендует на научность и носит общий ознакомительный характер.

PS В этой связи очень странным выглядит “голосование” на сайте http://simbirsk.name/ с количеством проголосовавших в 59184 тысячи человек (! – почти вся аудитория ульяновского интернета) с “лидерством” Карамзина.