Чудные дела творятся в Ульяновской городской думе в канун предстоящих выборов депутатов. Недавно провели скандальные «публичные» слушания по изменению Устава города. В рабочее время побудили по команде явиться и проголосовать за бредовые новации в управлении областным центром врачей ряда муниципальных больниц, учителей школ и сотрудников иных зависимых учреждений. Сотни жителей, пришедших на слушания по доброй воле, в зал допущены не были. Председатель гордумы г-н Гвоздев, не видя, как они голосуют, мгновенно выносил вердикт: принято! И так по всем поправкам в Устав. Опираясь на то, что сам спрограммировал и столь чудесным образом реализовал, этот видный деятель «Единой России» естественно и в управляемой думе всё провернул как надо. Новый Устав есть. Теперь требуются под этот «устав» угодные бизнесу, чиновникам и правящей партии депутаты.

Исходя из этого, в областной избирательной комиссии уже взялись корректировать закон о выборах. Вознамерились господа увеличить размер избирательных фондов аж в десять раз. И это в условиях кризиса. Ни стыда, ни совести. Какие равные возможности? Какое право избираться, и быть избранным? Не выборы, а конкурс денежных мешков. То ещё будет купеческое собрание в граде Ульяновске. Этому бизнес-сообществу, конечно же, необходим сити-менеджер. Кому-то придётся быть сидельцем за общие грехи. Не самим же садиться.

Сам г-н Гвоздев и его присные при этом пытаются предстать в роли демократов. Вроде бы всё обсуждается и решения принимаются коллегиально. Да так ли это? За подписями заместителя председателя Ульяновской гордумы А.Н.Кокодеева и заместителя председателя горизбиркома С.Е.Тупикина депутатам и журналистам разослали график заседаний «рабочей группы по уточнению схемы избирательных округов». Завершить работу должны были 30 октября… Где заседали? Что рассматривали в интересах избирателей? Сие неведомо. Однако известно, что новую схему нарезки избирательных округов, не дожидаясь итогов «деятельности» «рабочей группы», положили депутатам гордумы на стол и, как и можно было предположить, они её угодливо утвердили. Смысл понятен: неугодных кандидатов следует отсечь от самой возможности быть избранными именем народа.

Власть и деньги хотят решать, кому представлять их интересы. Власть-то ныне сама по себе, а народ отдельно от власти, сам по себе.

А может не доверять этой власти. Власти денег верить не V следует. При ней растащат остатки, разденут донага.