Сайт УВД по Ульяновской области стал победителем корпоративных сайтов «Интернет – актив» сайт в номинации «Лучшая эргономичность сайта» на Межрегиональном фестивале корпоративных медиа «Волжский венец-2009».
На базе Ульяновского государственного технического университета уже в четвёртый раз проходил фестиваль корпоративных медиа, ставший традиционным и знаковым событием для PR- сообщества Ульяновской области. В 2009 году Полномочный представитель Президента в ПФО поддержал инициативу Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области о придании фестивалю межрегионального статуса.
Перед участниками стояли непростые задачи – определить направления развития корпоративных медиа, выделить их лучшие образцы, продемонстрировать возрастающую роль системы корпоративных коммуникаций в формировании имиджа региона. С этой целью поделиться опытом приехали представители региональных и корпоративных СМИ, общественных организаций и вузов, менеджеры по связям предприятий из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти, Саратова, Казани, Удмурдской Республики, Пермского края. УВД по Ульяновской области также представило свои работы.
Кроме конкурса корпоративных печатных изданий, в программу вошли конкурсы фильмов, видеороликов. Также в рамках фестиваля проводилась научно – практическая конференция на тему: «Новые технологии информационного взаимодействия: теория и практика», на которой рассматривались вопросы роли корпоративных СМИ в формировании информационного пространства. Оживлённые дебаты проходили на «круглых столах», где обсуждались тенденции развития электронных и печатных СМИ.
На конкурсе были представлены все виды коллективных медиа: пресса, видео, сайты и радио. Компетентному жюри из 17 человек предстояло проделать нелёгкую работу, чтобы выбрать лучших.
Сайт УВД по Ульяновской области стал победителем корпоративных сайтов «Интернет – актив» сайт в номинации «Лучшая эргономичность сайта».