24 ноября в Ульяновске президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в заседании президиума Госсовета РФ, а также вместе с начальником Куйбышевской железной дороги Сергеем Кобзевым посетил локомотивное ремонтное депо Ульяновск-Центральный.

Выбор железнодорожного предприятия неслучаен. Локомотивное ремонтное депо Ульяновск-Центральный входит в число крупнейших на всей сети железных дорог, кроме того, в этом году депо исполнилось 110 лет.

За свою многолетнюю историю депо укрепило свои позиции базового предприятия, ориентированного на выполнение текущего ремонта тепловозов серии ТЭМ2 не только для нужд Куйбышевской железной дороги, но и соседних магистралей. На смену магистральным тепловозам серии 2ТЭ10М(У) приходят модернизированные локомотивы пассажирского движения серии М-62, а для перевозки пассажиров в пригородном сообщении введены в эксплуатацию новые, комфортабельные рельсовые автобусы РА-2.

По словам начальника депо Александра Костина, при нынешней загрузке предприятия, составляющей всего 62 процента от проектной мощности, был поставлен вопрос перед Дирекцией по ремонту локомотивов об увеличении в 2010 году объемов ремонта локомотивов. Тем более, что современное оборудование и контроль качества на всех этапах производства позволяют работникам депо снизить себестоимость деталей и общие затраты на реконструкцию тепловозов.

Президент ОАО «РЖД» ознакомился с цехами депо, выпускаемой продукцией, технологическим процессом, а также стендами и слайдами проектов по продлению срока службы маневровых локомотивов.

По мнению Владимира Якунина, для достижения успеха в конкурентной борьбе каждая компания должна использовать все свои скрытые резервы.

– Конечно, сейчас сложно полностью обновить весь подвижной состав, но мы можем его модернизировать. В реализации этих задач ключевая роль отводится локомотивным ремонтным депо, в частности, депо Ульяновск-Центральный, – сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

После посещения депо президент компании принял участие в выставке «Инновационное развитие транспортного комплекса России», где были представлены достижения авиационного, железнодорожного, автомобильного, морского и внутреннего водного транспорта.

Автор: Александр Савенков