О том, что сданный недавно в эксплуатацию новый (северный) мост через Волгу не оправдал ожиданий ульяновцев, мы писали уже не раз. По новой переправе, как оказалось, мало кому из горожан есть нужда куда-то поехать. Так что ездят по ней в основном транзитники – в обход Ульяновска. Но ждали-то мост так долго именно горожане. Ждали с какими-то неясными надеждами на всеобщее счастье, причем именно в связи с этим мостом. Сколько губернаторов, сменяя друг друга, клятвенно обещали доделать это главное дело – достроить то есть переправу. И тогда! Достроили… Результат был бы, вероятно, другим, если бы выход моста сразу прокладывался в новый город, а не на Майскую гору, как это произошло сейчас. Большинство жителей Заволжья, вынужденных ездить на правый берег на работу (после ужимания «Авиастара») или по делам – это именно новогородцы. И когда перед ними вставала бы альтернатива, где ехать – с нового города прямиком на северный мост или же через Верхнюю и Нижнюю Террасы на старый мост, – основная часть выбирала бы, наверняка, путь сразу на новый и через север в центр. Но этот вариант почему-то отмели, запланировав его якобы на более позднее время. Спасением для моста стал бы и предусматривавшийся первоначальным проектом пуск по нижнему ярусу скоростного трамвая. Собственно, примерно об этом «СК» писал из года в год, предлагая пустить по старому мосту из нового города на правый берег – до Центрального железнодорожного вокзала – пригородный пассажирский поезд. Он капитально разгрузил бы действующий мост от пассажирского автотранспорта – тех же «ГАЗелей». Предлагали мы это при всех современных губернаторах: при Юрии Горячеве, Владимире Шаманове и Сергее Морозове. Но все было тщетно, хотя на новом мосту скоростной трамвай был запланирован. В какой момент он из проекта выпал, точно неизвестно. Вычеркнули его, вероятно, в связи с оптимизацией расходов на строительство, то бишь – удешевлением. И это был, по-моему, тот ребенок, которого выплеснули вместе с водой. Трамвай опять же разгрузил бы старый мост, а сократив количество автотранспорта, благотворно сказался бы и на экологии города, вполне задыхающегося уже от выхлопных газов. Но поразительна логика руководства – кроме дензнаков, оно ничего не видит, никакую целесообразность своих решений не в состоянии анализировать. Только: с трамваем на столько-то миллиардов больше, без него – на столько же меньше. Остальное не интересует. Шанс сделать новый мост максимально востребованным пока еще остается – если скоростной трамвай будет все-таки возвращен в проект. Надежд на это, впрочем, мало. Дальнейшую доводку моста Москва оставит, скорее всего, на области, а область не потянет ни трамвайную линию «новый город – правый берег», ни автомобильную трассу с моста на новый город, минуя обе Террасы. За пять последних лет областной бюджет не построил ведь ничего вообще (и как только Горячев смог в свое время, время полного безденежья, возвести целый ряд школ, больниц и детских садов!). В общем, велика вероятность, что северный мост останется всего лишь дорогостоящим украшением волжского пейзажа. Юрий КАШИНСКИЙ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Доктор Хаус
-блин, ну давайте разберем мост тогда.
Вован
"Лучшее – враг хорошего". То, что большегрузы и прочая малоподвижая шушара покинули Старый мост – уже полдела, пробки почти исчезли! Ну, а сразу, и всё – так редко бывает…
Владимир
Гена, опять ты выдрючиваешься. Мост – это не кабинетная писулька о влиянии ЕР на размножение серых ворон. Это – лучшее, что было сделано для людей за последние 20 лет и, скорее всего, лучшее на ближайшие полвека. По нему страна движется, а не отдельно взятая Киндяковка.
грейдер
Блин, давайте скинемся и подарим CК трамвай. Нехай стоит перед входом в редакцию, раз по мосту на нем проехать не получится. Как символ глупости и мостоненавистничества.
sf
>автомобильную трассу с моста на новый город, минуя обе Террасы
Имхо, требуется расширить дорогу у зверохозяйства, демонтировать в том месте отрезок путей, пересекающих проезжую часть и ведущих на промзону. Выехал с НГ, свернул на солнечную и через ЦГБ – Оренбургскую на мост, если не хочешь через деева-михайлова тянуться. Тут вложений не так уж много, по сравнению с развязкой на верхней. Что-то Пинков ничего по этому поводу ещё не обещал
Горожанин
Вышеотписавшимся: зря критикуете! Вы сели в свою машинку и обо всех проблемах забыли. Нельзя так узко видеть транспортную проблему. Новые дороги строить – никакой пользы не будет, ведь мы не можем даже имеющиеся с толком использовать. А ведь трамвай (как и любой рельсовой транспорт) может перевезти больше людей и занимать меньше площади, чем автомобили и автобусы.
На новом мосту лучше сначала скоростной трамвай построить, чем городить дороги, от которых толку не будет.
Все жители на личные авто никогда не пересядут. Очень многие при всём желании и не смогли по разным причинам (это как с вопросом о свободной торговле оружием).
Так что, СК МОЛОДЦЫ! А все кто с этим не согласен глупы и трамваененависны или автомобилефобы. А нашей власти надо подорить золотой… нет, не кубок, а тормоз… за вклад в развитие городского транспорта!
П.с. Рекомендую прочитать вот эту брошуру от международных экспертов по транспорту:
http://www.uitp.org/advocacy/pdf/factsheets_ru.pdf
Страница 3, всё наглядно показано.
Дед
У sf неглупая мысль. С учётом того, что первоначальный проект предусматривал дорогу через Кулацкие Выселки (на карте значатся как пос. им. В.И.Ленина).
Shl
Какой трамвай, через северный пост что-ли, "курьер"- проснись. Нужен просто въезд прямой от политеха и тогда крюк уменьшается на 8 км, почти в 2 раза! Юзайте yandex.maps, господа из "курьера", линеечка там есть, померьте и будет вам счастье, и статьи глупые писать не придется
Temophey
Да если бы была бы развязка и вся дорожная сеть сделана поуму, то горожане давно бы уже пользовались новым мостом. А поуму – это по запланированому генплану (скинул его и вы можете посмотреть сами по ссылке ниже). Жаль что это планы до 2020 года, как помнится.
А вот когда я проехался по этому мосту то заметил необходимость создания развязки до северного поста, на дорогу, что ведёт в Поливно и в Политех. А так приходится ехать до северного поста, потом парк победы и там уже снова к этой дороге возращаться. В среднем разность на данный момент дороги через старый и новый мост составляет минимум 10 км, ни в пользу второго. Вот так вот.
http://openfile.ru/476759/
Shl
2 Temophey. Не 10 км разницы, а более 15-ти, легко померить же по картам
Бух
Реально Курьеру писать уже не о чем. То, что месяц горожане и транзитники ездят по нему, Курьером не замечается. То, что вторая очередь еще только обсчитывается, и на нее нужно выделить бюджет (государством ли или областью) в этом году или в следующем, тоже не пофиг. То, что существует проект утвержденный РФ, и на мост приезжал ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ, тоже насрать. То, что уже пять маршрутов через мост скоро пустят, Курьер не знает. Постоянное присутствие ГиБДД на мосту, установленные знаки ограничения 40 по мнению курьера я так думаю, ГиБДД для себя поставили. А вот нытье постоянное, что МОСТ якобы не оправдал ожидания, тут присутствует. Курьер себя чувствовать будет нормально, когда на новом мосту пробки появяться.
Обращаюсь к Юрию КАШИНСКОМУ, у Вас автомобиль есть? Может просто съездите на мост и сами все посмотрите. МОСТ пустили месяц назад. Люди давно ездят по нему. Проекту предстоит развиваться еще. Годы уйдут. Будут деньги в Ульяновске или в России, построят что хочешь. Мы сами видели, как за 4 года достроили то, чего уже никто не ждал. Какой-то трамвай через мост или там развязки на Верхнюю Террасу или на Розу Люксембург – это мелочь, о которой и говорить тем более писать не серьезно. Тем более, что все это было показано Государю Российскому в макете. А пока Страна в жопе! Кто знает, что будет через год.
Буху
Так курьер и пишет, потому что скоростной трамвай из плана выкинули, и хотят на нижнем ярусе заасфальтировать, что при такой технологии дороже трамвая и чревато различными последствиями и для моста, и для города. Самое разумное сейчас, строить ту самую мелочь – скоростной трамвай, а не городить дороги застраивая землеотводы. Если на новом мосту не будет СТ, то и нормальной удобной транспортной системе в городе тоже не будет.
Бух
Что гадать на кофейной гуще. Будет СТ или не будет. Главное мост есть. Его построили. При нашей жизни. Теперь это часть нашего города, часть страны. Будет надеюсь и ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ. Хотя лично мне конечно идея строительства скоростного трамвая. А также возможность ульяновцам к примеру без проблем и дешево добраться к примеру из дальнего засвияжья до Верхней Террасы на трамвае было бы здорово. Здесь спорить ни с кем не буду.
Жаль, что проект не освещается, тем же Курьером в должном виде. Нашли бы документацию. Макеты. Статью написали бы. Фотографии бы выложили. Какие будут развязки. Какой съезд построят с моста на Верхнюю террасу. Так нет только пишут всякую ерунду, мол никто ездить не хочет. Стоит мол мост пустой. Тьфу.
Нытье в по поводу того, что по мосту ездить никто не хочет, меня как автомобилиста просто смешит, а публикации в подобном ракурсе раздражают.
zzz
На самом деле статья ни о чем!
А вот лучше бы спросили какого черта на мосту ограничение в 40 км/ч поставили?!
Буху
А вот нормальную статью написать о скоростном трамвае – это идея, пусть возбмутся.
Бух
Идею…..дарю. Симбирский Курьер. Если хотите, чтобы Ваши статьи про мост услышаны народом, поднимите проект Моста. Напишите. Народ должен знать, что есть Вторая Очередь. Нижний ярус построен так, что по нему может ездить только рельсовый транспорт. Отклонение от проекта, МЕТРОМОСТА, это нарушение конструкции моста. С непредсказуемыми последствиями.
nikey
Гена отрабатывает свою зарплату. И больше ничего видеть и знать не хочет. Какое-то брезгливое ощущуение испытываешь в последнее время, когда берешь в руки "курьер". Такое впечатление, что думают там только о том, как власть с дерьмом смешать и "очки" дополнительные заработать. Мол смотрите какие мы правильные и смелые. Ах, моська….
Толик
sf и Бух, полностью вас поддерживаю. Хотел ещё предложить сделать прямую автодорогу от Микрорайона "Искра" до моста в районе гипермаркета METRO (кстати, а у него есть название?:). Это позволит от нового моста быстро доехать до Засвияжья и разгрузит проспект Нариманова. Ну и Надеюсь, что скоростной трамвай из НГ до киндяковки или засвияжья всё же появится.
транзитник
Не только для городского транспорта мост "через одно место", но и транзитникам.
Посмотрите как необходимо добираться до развязки: -Кольцо "Аэропорт". Это 40 км "лишний крюк":
http://img-fotki.yandex.ru/get/4001/na274….c_c491569a_orig
Оп-па (моя стихия)
По поводу моста я уже не раз писал, и как я вижу тут с ВТшного форума много народу.
Процитирую сам себя: 07.11.2009, 12:08
В данный момент (11:43) передачка идёт в зомбоящике и вот там зампредседателя гордумы г. Ульяновска Столяров П.К. рассказал о том, что будет со старым мостом и о дальнейших планах по новому мосту.
И так, всё таки старый мост принадлежит железнодорожникам и ег оим отдают, но… что-то он там промямлил и я не понял, толи до 2012 года его им отдать толи после. Мост ремонтировать не будут и закрытий его тоже не будет.
По новому мосту, на нижний ярус федералы денег не дают, область с городом планирует минимально потратить на него 3,5 миллиарда рублей для того чтобы по нижнему ярусу пустить общественный транспорт. Но опять всё попутали…
И так, сейчас я расскажу об очередях пуска, а потом о том, что было сказано.
1 очередь первого пускового участка.
Это верхний ярус и подъезды к мосту для транзитного транспорта.
Пуск: в 2009 году.
2 очередь первого пускового участка.
Это съезды в город с верхнего яруса моста.
Пуск: в 2012 году.
Второй пусковой участок.
Это нижний ярус, и то, что по нему запланировано, а запланировано: Скоростной Трамвай а-ля метро.
Пуск: Когда будут деньги.
Всё это до сегодняшнего дня никто не отменял и если вы вспомните, то официально первую очередь хотели пустить в декабре 2009 года, так, что всё идёт пока по плану.
Теперь о том, что они глаголят.
А местные чинуши попутали вторую очередь со вторым пусковым участком.
выводы делать только вам, я для себя сделал, что это они говорят умышленно, т.е. заведомо врут перед выборами – обещают светлое будущее, а потом (после выборов) скажут, что мы… точнее они ошиблись с названиями и значит, что денег на нижний ярус и нет и ничего там сделать нельзя.
Официально наши ещё не выходили даже на питерских (тех дядь которые проектировали мост) с вопросом о том, можно ли по нижнему ярусу моста пустить автотранспорт или нет. После ответа, что ДА, по нижнему ярусу можно запустить шинокопытных, администрация города выходит в гордуму с тем, что на мост, а точнее на проект переделки нижнего яруса требуется энная сумма. Гордума принимает и закладывают в бюджет города. Пока такого нет, а на следующий уже они ничего не смогут сделать, только на 2011 год смогут они заложить деньги на проект, хотя… возможно как раз эти 3,5 миллиарда и есть цена документов, точнее из этой суммы они планируют взять. Но тут опять вопрос откуда эти деньги? У нас как всегда профицитный бюджет, а тут такие деньги. Ладно пускай они заложат деньги на 2010 год, проведут конкурс, потом согласование – год уйдёт, и у нас будет уже 2011 год. Теперь в соответствии с пректом и заложенной стоимостью переделки они по новой идут в гордуму, те примимают решение о выделение денег на переделку и о проведение конкурса. И так, по самым оптимальным подсчётам только в 2012 году они смогут что-то начать переделывать на нижнем ярусе.
Конечно это если делать всё как положено.
На основание изложенного (я повторюсь) – считаю всё, что они тут наговорили по нижнему ярусу чистой воды фуфло, а на носу выборы.
PS: Федералы нашим выделяли и опять предложили деньги на трамвай по мосту, а наши упираются, говорят, чт оон не нужен, что они (Ермаков) будет строить транслор на нём, а СИМ – Юнибусы запускать, а в результате – на асфальт на нижнем ярусе федералы денег не дали и наших мягко говоря послали.
Наталия
почему не спросят перед написанием мнение новогородцев?
или не вспомнят про 13 ноября,когда наличие ,просто физическое наличие нового моста ХОТЬ как-то облегчило ситуацию?
Ежедневно постойте в пробках на грузовой 8ке,когда в газели дышат выхлопами окружающих фур,которые тоже едут по старому мосту………И буждет меньше истерик по поводу "спасения нового моста".
Теперь ведь есть шанс добраться с одного берега на другой,ДАже если один мост закрыт..Раньше это было невозможно…ДЛЯ ОЧЕНЬ многих -ЭТО до сих пор, непривычная и очень приятная сторона наличия нового моста.ЭТО иногда-вопрос чуть ли не жизни и смерти…
Спасать новый мост надо от борящихся за подряды по его эксплуатации в надежде распилить их…Больше ни от чего .
От подобных же людей надо бы спасать весь город…но мост уже ни при чем.
Знаю многих строителей моста,непосредственных, а не СОК, так вот им неприятно читать,что новый мост ничем не помог….Это адский труд в экстремальных условиях. При всеми уважении к профессии журналиста,опасной, но мостовики рисковали больше зачастую…..
Еще раз ИМ-спасибо
Трамварасту
Сабоутер, как же ты …………. все ульянвоское интернет-сообщество своим трамваем) Пойми, …………….., что кроме тебя он никому не сперся. И твоим планам поучаствовать в освоении бюджетов второй очереди развязки не суждено сбыться
sf
Транспорт Юницкого нигде не реализован ещё. У федералов есть автоВАЗ, у нас будет СТЮ – финансовая черная дыра местного значения.
Можно не забивать голову мостопроблемой и не зависеть от решения чиновников: работать на том берегу, где живёшь или жить где работаешь – у кого как получится. Цены на жильё сейчас выровнялись.
Оффтоп. На Западе нет таких запасов природных ресурсов, они вынуждены развивать технологии и принимать рациональные решения, в отличие от нас. Задать вопрос Путину: Вот пропадёт в недрах нефть и газ 1 января – каков будет знаменитый план Путина в этой ситуации?
Как подарок под Новый год можно рассматривать русско-китайский и русско-японский разговорники. ;-)
Оп-па (моя стихия) – Saboteur? ))
секвестор
А зачем пускать какой-то трамвай через новый мост и делать развязки с моста?
Через 3 года в Ульяновске оба моста будут не нужны. У нас к этому времени запустят струнный транспорт и вместо маршруток будут летающие тарелки.
Бабки уже распиливают!
Бух
Согласен полностью с Наталией. Мост строили люди в адских условиях. Приложили не мало сил. Но, и тут оказывается существует публика, которая недовольна. И построен он не там, и ездить далеко. Когда был недостроем, все ныли, что мост не построят. Теперь построили мост, нытье продолжилось. Предлагают построить трамвай, чтобы сделать город по настоящему цельным. В Волгограде ведь действует скоростной трамвай. Весьма удобен. А там город почти 70 км или более. Чтобы те же старики, могли спокойно выложив десятку за проезд, доехать до родственников на левом берегу. И не перплачивать маршрутчикам, добираясь с пересадками. Так нет же и местная власть придумывает всяку хрень, с тарелками и струнами. Смеша федеральную власть своими прожектами. Еще телепортацию предложили, как метод борьбы с пробками.
sf
Пилитть-то нечего.
“Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент.
Горожанин
Мост построили. Это очень хорошо. К строителям у меня претензий нет. Они молодцы, сделали огромный объём работ!
Претензии к власти, которая организует транспортный комплекс города. Действительно, зачем придумывать всякую хрень, если и в России и в мире рецепт избавления от пробок и быстрого комфортного передвижения людей уже известен – это легкий рельсовый транспорт, по нашему, скоростной трамвай в современном понимании этого слова.
К сожалению, нам всё также втюхивают маршрутки. ВОТ И ПИНКОВ В МЭРИ ЦЭЛИТ, ЧТОБЫ КИТАЙСКИЕ АВТОБУСЫ ОТ АМС ПРОТОЛКНУТЬ!
О людях, об экологии, окружающей нас среде, нашем общем доме, удобстве и качестве транспорта, как обычно, никто не думает.
Чиновники ака бизнесы только и думают как ещё народ подоить!
А вот ещё не пойму: откуда такая ненависть к трамваю? Маршрутки что ли лучше, нет, ещё хуже….. А трамвай он у нас сейчас такой, потому что кое-кому выгодно, а мы хаваем без вопросов, и не спрашиваем у власти – почему трамвай стал медленный, почему денег на него не дают.
Юрий
Каких трамваев только нет…. :) http://www.youtube.com/watch?v=_26HwcHj914&feature=related
Михаил
Материал то о чем ? О трамвае? Или газета выразила собственное мнение?
Вовану
Да дело не в нарушителях. А к водителям претензия. Народ не привык ездит посередке между отбойниками. Простору мало. Вот и бьются, то левым боком, то правым. Там кусков от бамперов и т.п. запчастей уже достаточно.Трудно ведь очень ехать в своем ряду. Башкой крутят, хотят разглядеть просторы волжские. потом бац-бац-бац. Хоть запрещай проезд по мосту. Одним словом аварий стало много. ГиБДД устали за этим следить и поставили знак 40. Пока народ свой глазомер не отточит или развал-схождение.
Видеоролик про трамвай понравился. Главные слова, трамвай транспорт будущего. Но, у нас на родине Ленина, считают иначе. Струнный транспорт, тарелки, и телепортация – за ними будущее. Пока же еще не реализовали идеи, до светлого будущего будем ездить на китайских одноразовый автобусах, аля Богдан, с подачи того же вероятных кандидатов на пост мэра.
Вован
Чистой воды отмаз – просто ГИБДД очередную кормушку себе под этим соусом открыло! А "хоть запрещай проезд по мосту" – дак так и сделали, 40 км/ч – это запретительный уровень ограничения локального трафика! Транзитник – ему деться некуда, раз в пятилетку и 20 км/ч проползет. А вот например я, даже живущий на Севере – хрен теперь по Новому мосту за Волгу поеду. До 40-ка было длиннее, но чуть быстрее. А теперь – и длинее, и медленнее! Разве что туземцев на экскурсию при случае свожу, а с транспортной целью – фигушки, я не мазохист! Нет измывательству над ульяновцами!
PS "дегадируют" читать "деградируют" :-)
Артем С.
Читаешь "СК" и понимаешь – жизнь то налаживается)))
Созерцатель
БУХу и прочим, накинувшимся на Курьер
Курьер правильно сказал, и жаль, что прежде никто не акцентировал на этом внимание. Новый мост, с учетом его расположения, нужен только транзитникам. Он так и строился – чтобы отвести транзитные потоки в обход центра города. а нижний ярус тоже совершенно логично проектировался под сокростной трамвай, потому что именно он поможет наладить нормальный городской транспортный поток. Конечно, уже хорошо, что новый мост снял напряженность на старом. Но с такими расстояниями внутригородскому транспорту он не помощник. Нижний ярус транзитникам не нужен. Городскому общественному транспорту с такими объездами – тоже но подмога. А вот скоростной трамвай и вправду помог решить часть транспортных проблем. Нижний ярус даже спроектирован только под скоростной трамвай – там специальные уклоны под трамвайные линии, проблему которых сейчас решают проектировщики. Просто опять областная власть живет только сегодняшним днем. Да и чиновники, видимо, такие специалисты – для них важней не разумные доводы, а мнение губернатора.
БУХу и прочим, накинувшимся на Курьер
Курьер правильно сказал, и жаль, что прежде никто не акцентировал на этом внимание. Новый мост, с учетом его расположения, нужен только транзитникам. Он так и строился – чтобы отвести транзитные потоки в обход центра города. а нижний ярус тоже совершенно логично проектировался под сокростной трамвай, потому что именно он поможет наладить нормальный городской транспортный поток. Конечно, уже хорошо, что новый мост снял напряженность на старом. Но с такими расстояниями внутригородскому транспорту он не помощник. Нижний ярус транзитникам не нужен. Городскому общественному транспорту с такими объездами – тоже но подмога. А вот скоростной трамвай и вправду помог решить часть транспортных проблем. Нижний ярус даже спроектирован только под скоростной трамвай – там специальные уклоны под трамвайные линии, проблему которых сейчас решают проектировщики. Просто опять областная власть живет только сегодняшним днем. Да и чиновники, видимо, такие специалисты – для них важней не разумные доводы, а мнение губернатора.
Бух
Знаки 40 повесили, чтобы народ глазомер оттачивал, ато не привыкли среди отбойников ровно ехать.
Дмитрий
Геннадий Якимчев поет диферамбы Фролычу! Дожили. "Этот еврей Кашинский", как его называл бывший губер, теперь вспоминает времена Ю. Ф. с ностальгией… Как, мол, он строли школы.. Это хорошо известно: грабил предприятия и бюджетников путем "добровольных" поборов, неоплачивал счета за работу годами… Что с Вами случилось, Геннадий? Был ведь один из принципиальнейших ульяновских журналистов. Стыдно, горько…
Геннадий Якимчев поет диферамбы Фролычу! Дожили. "Этот еврей Кашинский", как его называл бывший губер, теперь вспоминает времена Ю. Ф. с ностальгией… Как, мол, он строли школы.. Это хорошо известно: грабил предприятия и бюджетников путем "добровольных" поборов, неоплачивал счета за работу годами… Что с Вами случилось, Геннадий? Был ведь один из принципиальнейших ульяновских журналистов. Стыдно, горько…
Бух
40 км по мосту это очень странное решение. практически произвол со стороны ГиБДД
Майор ВС РФ
Мужики! Чего народ смешить! Вот вам горячий пример: еду утром по старому мосту. Как всегда пробка. Смотрю на новый мост, а по нму в обе стороны едет всего семь машин и так каждый день. А насчет того, что пробки на старом мосту исчезли -так это объяснить просто: на улице мороз и большинство не может завести свои машины. Посмотрите что будет летом и весной. Пробки со старого моста не исчезнут.
Мужики! Чего народ смешить! Вот вам горячий пример: еду утром по старому мосту. Как всегда пробка. Смотрю на новый мост, а по нму в обе стороны едет всего семь машин и так каждый день. А насчет того, что пробки на старом мосту исчезли -так это объяснить просто: на улице мороз и большинство не может завести свои машины. Посмотрите что будет летом и весной. Пробки со старого моста не исчезнут.