«ВолгаТелеком» косвенно откликнулся на предложение «СК» объясниться с абонентами, обслуживаемыми этой телефонной компанией. В частности, теми, кто получал счета на оплату международных телефонных разговоров, которых они не вели, и счета на разговоры с самой компанией – по двойному тарифу. Но откликнулся как-то стыдливо.
Во-первых, не на страницах «СК», опубликовавшего жалобы ульяновцев на работу «ВТ» – для того, возможно, чтобы авторы писем с претензиями не увидели так называемого объяснения «ВолгаТелекома» и не заподозрили его еще в чем-нибудь.
Во-вторых, отклик получился с явным прицелом на рекламу.
Смысл разъяснения в том, что специалистами компании проведены внутренние расследования, которые «несанкционированных подключений» к сетям не обнаружили, то есть что звонки за границу были.
Но звонили это, дескать, не хозяева телефонов, а некие мошенники – через специальные программы, проникшие в домашние компьютеры.
Программы инициируют телефонные соединения с зарубежьем, разговоры проходят, а счета идут хозяевам телефонов. Вот такая, мол, беда, и что с ней делать, неизвестно. В статье, правда, дается и ряд советов для начинающих, как избежать мошенничества.
Хотя ниже, в этом же тексте, основной посыл, то есть утверждение о мошенничестве, по сути опровергается. Делается это устами начальника отдела «К» по борьбе с компьютерными преступлениями областного УВД Олега Демкина.
Элемент мошенничества здесь присутствует, – говорит Демкин, – но доказать его в судебном порядке невозможно.
Спрашивается, а как же это удалось специалистам «ВолгаТелекома»? То есть как они-то пришли к твердому выводу о программах-вредителях, накручивающих гражданам счета за якобы сделанные ими звонки за границу?
Или же все проще, о чем, кстати, говорила в письме в «СК» наша читательница Татьяна Борисова. Вот цитата из объяснения «ВолгаТелекома»: «Совет седьмой. Если позволяет финансовая возможность, подключитесь к интернету по выделенной линии. Такое соединение осуществляется не через телефон, поэтому данные вредоносные программы просто не работают». «Не этого ли добивается «ВолгаТелеком»?» – спрашивала в письме в редакцию Борисова. В смысле не того ли, чтобы мы (пользователи интернета) перешли на более дорогую выделенную линию. Тогда и мучения со «звонками за границу», дескать, прекратятся. А до тех пор… Татьяна Борисова предлагает свой вариант: уйти от «ВолгаТелекома» вовсе – к другим провайдерам, относящимся к клиентам как минимум более внимательно. Сама она рассматривает сейчас как раз этот вариант решения проблемы.
«СК».
вт – нехороший
массовый отток клиентов из ВТ – единственное, что может отрезвить это зажравшееся предприятие. Проблема в том, что идти фактически некуда.
ВТ – очень нехороший
массовый отток клиентов из ВТ – единственное, что может отрезвить это зажравшееся предприятие. Проблема в том, что идти фактически некуда.
Идти как раз есть куда. На мобильную связь. По деньгам тот же формат.
cirillica
Давно свалил от этого аццкого провайдера. Отстой редкостный. Комп с момедом был отключен физически от линии на 3-и недели. В результате в статистике был трафик за это время (на 1764 рублишка набежало) и требовалась незамедлительная оплата. Борзота в ВТ пыталась выколотить бабло. Послал их, отключился нах. счета приходили до конца года с требами и слезными просьбами. Потом обломались в суде. Понабрали дебилов на работу. Технари там пашут из последних сил и то далеко не все, а вот манагеры безмозглые и начальнички мозги имеют клиентам по полной. Самая долбанутая компашка по нашему региону.
Надежда
Также ушла из Волгателекома. Была на безлимитном , через модем.( " года назад) Безобразие полнейшее. Выход в Интернет постоянно просто блокировали. Даже оплатив услугу инженера при подключении-прислали монтёра, который не знал ,, где эта дырочка,, В конце концов перепутал все провода и дальше понеслось. Телефоны замыкают, связь по телефону отвратительная. А совсем недавно позвонили с милиции и спросили, зачем я им звоню. Понимаете мой шок, хотя мгновенно сообразила, что без медвежей услуги Волгателекома такое не получится.
Уже 2 года нет их подключения к Интернет , но по сей день телефон плохо работает. Постоянно разговоры в трубке, шумы и пр.
Галина
Мои родители попались на этом. за месяц пришли счета за разговоры с Чебоксарами, которые действительно были, и заодно со Швейцарией и какими-то островами. Причем, когда оно звонили в Чебоксары, через несколько минут звонят и говорят вы разговаривали стем-то и с тем-то? Да, говорим, только что. А про какие-о острова узнается в конце месяца, когда за телефон платить надо. По моему у них какой-то системный сбой который хотят повесить на потребителей.
Вова
вот я работаю в ВТ и даже не знаю что сказать.
косяки есть и их, конечно, много
но, блин, ну не могу я понять откуда все это берется )) меня на работе окружают адекватные, профессиональные люди, которые знают свое дело и работают по десят часов…
а насчет всех этих публикаций в СК… вот честно – над ними можно только смеяться, верх журналистской некомпетенции
надежда
Да ладно про журналисткую некомпетентность !
Когда получила ответ от юристов Волгателекома-все друзья посоветовали его к Задорнову отправить.
Песнь Акына отдыхает. Зтот поёт о том, что видит.
А ответ Волгателекома о том, чего не видят, не знают, не обращают внимание и пр…
Если сам там работаешь-где подключен? Только не надо говорить про родные пенаты-не поверим.
Наталия
как бывшие абоненты ВТ , помню,что когда были постоянные перебои с диал-ап интернетом на их телефонной линии, они ,если удавалось за полчаса дозвониться в службу поддержки, рекомендовали купить модем у них…..потому что "все остальные не подходят".
К счастью, наконец сменили и оператора домашней тел.связи, и выделенку нам на дом бесплатно протянули,ибо у ВСЕХ,кроме ВТ ,идет борьба за клиентов,улучшаются предложения и сервис… ВТ до сих пор не поймет,видимо,что ее монополия как бы кончилась.
to cirillica
Технари там пашут? )))) olol
Вот технари там самые долбанутые и есть ) взять хотя бы истории про дядек которые не знают куда совать ))
Plokhish
Спешу поздравить всех абонетнов быв. Ульяновск-GSM!
Теперь Вы все в ВОЛГАТЕЛЕКОМЕ!
Дед
Это обыкновенная разводка и сговор. Недаром они Интернет карточки отменили. А я с СТС всё время работаю.
Валим все из Ульяновск-GSM!
Все!!
Вове из ВТ
Вот профессионально по 10 часов абонентов и шкурите
Артём
Однажды был случай – физический обрыв линии и звонок в саппорт с нашей стороны. Оператор уверяла, что наш модем с чем-то там соединяется и всё пингуется, в то время, как я держал оборванный провод в руках. Компания долго устраняет проблемы с интернетом. Ну и конечно же тарифы, по сравнению с конкурентами не привлекательны.
Не смотря на это, ВТ – единственный, наверно, провайдер в области.
По поводу статьи, мб "пострадавшей" стоило более тщательно следить за безопасностью домашнего компьютера?
лиловый апельсин
эти "пострадавшие" – криворукие истерички просто