«Комсомолка» помогает горожанам согреваться.

Ольга КОВАЛЕНКОВА

Савелий, ул. Тельмана, 20:

– Замерзаю. Приехал из Москвы и временно поселился на улице Тельмана. Когда раньше читал про “холодные карцеры” в тюрьме, я и не подозревал, что в таких помещениях ежедневно живут многие жители Ульяновска. Окна наполовину покрыты толстым слоем льда, а на подоконниках выросли сугробы из инея. И это при том условии, что я заблаговременно тщательно утеплил все окна, и прогреваю квартиру газом каждый день.

У меня еще проблема с холодным водоснабжением в ванной комнате и туалете. Смешно, но бегаю с ковшом из ванной комнаты в туалет и обратно (в туалете нет места поставить чан с водой). Горячая вода на кухне есть, а вот в ванной она почему-то постоянно идет холодная или чуть теплая. Приходится ждать по 15 минут, пока протечет вся холодная. После этого идет кипяток (напомню, что холодной воды нет и разбавить нечем). А везде счетчики установлены. Так что, чтобы умыться, приходится отдавать круглую сумму коммунальщикам.

Николай Николаевич, ул. Кузоватовская, 34:

– Хочу рассказать о том, в каких ужасных условиях живет моя сестра. Ее ребенку два года. А на кухне и в маленькой комнате очень холодно. Батареи чуть тепленькие. Волнуемся за малыша. Обращались и она, и я в различные инстанции. Да только никто помогать не хочет. Из одной в другую структуру отправляют. А люди, между тем, жутко мерзнут. Когда перестанут пинать ульяновцев, а начнут реально помогать?

Людмила, Московское шоссе, 51:

– Батареи не греют совершенно. А в морозы – и хуже того: сверху всего десять сантиметров чуть теплые, а внизу ледяные. Думала, что только у меня в угловой квартире так. Однако поговорила с соседями и поняла, что и у них не лучше обстановка. Температура всего +8 градусов, а должна быть +18. К коммунальщикам я не обращалась. По опыту прошлых лет смысла в этом не вижу. Соседи между тем пытаются спасаться обогревателями. У многих они не выключаются круглосуточно. «Не расплатимся», – посетовала моя соседка.

Тамара Петровна, ул. Камышинская, 14:

– Спасите, замерзаем! На подоконнике снег лежит, как будто и не в квартире, а на улице находимся. По дому ходим в верхней одежде. Согреться не можем. Температура внутри помещения всего 12 градусов. Разве это правильно?

Андрей Павлов:

– Хочу рассказать вам о том, в каких условиях находятся дети садика №257, который располагается в Железнодорожном районе Ульяновска. В игровой комнате температура воздуха достигает отметки всего +9 градусов, а в спальне и того меньше: +5. Ребенок мне жаловался, что холодно ему. Приходится ходить в помещении, закутавшись. Гулять группу не водили, и так свежо и морозно. Общался я с воспитателями. Те только руками разводят: батареи чуть тепленькие… Обогреватели не включают. В связи с недавней трагедией в Перми боятся рисковать, кабы чего не вышло. Я их тоже понимаю, но неужели нет выхода, чтобы ребятишек наших согреть.