Сергей Иванович Морозов не перестает удивлять своими инициативами и административными решениями.

Что, впрочем, и неудивительно – губернаторские административные «перлы» говорят о том, что губернатор плохо разбирается не только в людях, но и, например, в таких вопросах, которые принято называть правовыми. Он, видимо, убежден, что прав тот, у кого больше прав.

Совсем недавно губернатор утвердил при себе состав еще одного совета. Этот новый совет будет заниматься правами человека. И как уполномоченный по правам человека в регионе не имеет юридического образования и никогда прежде не занималась этими самыми правами, так и новый губернаторский совет имеет к правозащите самое отдаленное отношение. Поскольку юрист в его составе только один – это небезызвестный защитник прав потребителей Григорий Каленов. Права потребителей, они, конечно, тоже права человека, но как бы в усеченном виде. Или губернатор считает, что если количество рабочих мест в регионе имеет тенденцию к сокращению и поэтому в сфере производства товаров народного потребления рабочих рук остается все меньше и меньше, то наше общество теперь можно считать обществом потребления? Тогда председательство Каленова в новом совете вполне оправданно.

А вот ульяновские правозащитники так не считают. Например, Игорь Корнилов убежден, что совет по правам человека без правозащитников в своем составе, это фикция. И, стало быть, ждать от него какой-то серьезной работы не приходится. То есть и этот совет будет под стать всем остальным, уже созданным при губернаторе, советам – чисто формальным, а точнее, никаким. Поэтому просто удивительно, почему включенный в его состав журналист Геннадий Антонцев уже на первом заседании не хлопнул дверью, как он сделал это вместе с рядом коллег по Общественной палате первого «призыва». Хотя, что тут удивляться – Антонцев-то тоже к правозащите никакого отношения не имеет.