Именно Татьяна Молофеева представляет Ульяновскую область на федеральном конкурсе «Женщина России»

От имени Татьяна мне всегда тепло,

В нем слышится любовь и слышится покой.

В губернии Татьян живет полным-полно,

Но вот такой, как ты, пожалуй, ни одной!

Эти стихотворные строки словно про нее, Татьяну Молофе-еву, нашу землячку.

Ей великолепно подходит ее имя: директор ООО «Южный ветер», предприниматель, хозяйка большой и дружной семьи, она – настоящая созидательница, устроительница (так с гре­ческого переводится «Татьяна»).

Именно Татьяна Молофеева представляет Ульяновскую об­ласть на федеральном конкурсе «Женщина России».

Итак, она звалась Татьяной…

Они познакомились на «картошке», точнее, на бахче в Астрахани, где жар­ким августом 1986 года вместе с другими студента­ми сельхозакадемии соби­рали арбузы. Символично: спустя годы супруги Молофеевы начнут семейный бизнес с продажи свежих фруктов.

Юная Таня сразу разгля­дела в интересном молодом человеке стержень, надеж­ность: с таким не пропа­дешь! И она не ошиблась…

Свадьба в кафе «Бриган­тина» была большая, весе­лая, хоть и безалкогольная: выходила Татьяна за Юрия во времена «сухого» закона. И не думала, не гадала, что спустя время сама будет ус­траивать для земляков пра­здники, а ее ресторан «Русский самовар» ста­нет популярнейшим местом для проведения свадебных гуляний…

Говорят, за каждым мужчиной, достигшим успеха, стоит женщи­на, которая его под­держивает. Татьяна не просто поддерживает своего мужа: когда в 1993 году Юрий Молофеев отправился в «свободное плавание», создал компанию «Гольфстрим», именно она стала его главным партнером по бизнесу, настоящей «правой ру­кой». Именно своей второй половинке биз­несмен доверяет без­гранично, именно с ней советуется практически всегда и во всем. Хотя ска­зать, что он слепо соглаша­ется с женой, нельзя.

Даже не верится, что в свое время Татьяна пыта­лась отговорить мужа от за­теи открыть мясоперераба­тывающий цех. К счастью, Юрий настоял на своем, и сегодня это направление – самое прибыльное в ГК «Гольфстрим».

Молофеев решил продол­жить традицию российских фабрикантов, которые да­вали торговым маркам свои фамилии, тем самым под­черкивая высокую ответст­венность перед потребите­лем. И продукция мясопе­рерабатывающего цеха ГК «Гольфстрим» стала носить

уменьшительно-ласкатель­ное имя любимой жены Юрия Молофеева. И сегодня любой житель Ульяновска, знает, что та­кое «Мясопродукты от Та-нюши»: зарегистрирован­ный 12 лет назад брэнд ас­социируется у покупателей с высоким качеством това­ра.

Ветер перемен

Сегодня мясопереработка по-прежнему епархия Юрия Молофеева. Глава се­мьи успешно развивает «колбасный» бизнес, и ни­какие кризисы ему не по­меха. Компания расширяет штат сотрудников, откры­вает новые магазины, сего­дня в Ульяновске работают уже 15 фирменных точек, где по оптовым ценам про­даются «Мясопродукты от Танюши».

Одно только в «Русском самоваре» оста­нется неизменным: высо­кое качество сервиса, вкус­ная разнообразная еда, ин­тересная развлекательная программа (Татьяна любит повторять: «Мы создаем людям праздник!»).

Предпринимательница развивает и кондитерское направление. Сама Татьяна Молофеева – искусный ку­линар: щи, салаты и прочие блюда в ее исполнении до­мочадцы поглощают с удо­вольствием, удаются ей на славу и пироги.

Она знает, что теплый, уютный дом – это прежде всего запах свежей выпеч­ки, но где современной за­нятой женщине взять силы и время на пироги и слой­ки? Выход – продукция пе­карни ресторана «Русский самовар», которая ничуть не уступает домашней вы­печке. Или вот новинка -замороженные плюшки из слоеного теста с начинкой, настоящая находка для ра­ботающей мамы! Сунул по­луфабрикат в печку, и че­рез 10 минут ароматное, с пылу с жару, блюдо для се­мейного ужина готово!

Кстати, если каждый день кушать по одному товарно­му наименованию продук­ции ГК «Гольфстрим», то для Юрия Молофеева Татьяна – любимая жена и надежный бизнес-партнер.

Главный капитал семьи Молофеевых – их дети!

«Детище» директора ООО «Южный ветер» Татьяны Молофеевой – ресторан «Русский самовар» – сего­дня переживает свое второе рождение. Профессионал ресторанного бизнеса не боится перемен, понимает: создай ты хоть супер­успешное заведение, на ла­врах почивать не получится, даже постоянным клиентам со временем требуется что-то новенькое.

И скоро самый большой ресторан Заволжья снова удивит своих гостей. Их взорам предстанет новый интерьер реконструирован­ного второго этажа, серьез­ные изменения в меню, можно чуть ли не год дегус­тировать новые блюда: ком­пания постоянно расширя­ет ассортимент мясопро­дуктов и полуфабрикатов. Одних только пельменей здесь производят 20 пози­ций!

Семейные ценности

Люди, хорошо знающие чету Молофеевых, говорят, что по характеру они друг на друга мало похожи, од­нако в целом прекрасно до­полняют друг друга. У главы семьи и бизнеса натура вла­стная, несгибаемая, стиль руководства – авторитар­ный, если уж принял решение, то будет так, а не иначе. Его прекрасная по­ловина чаще практикует демократический стиль уп­равления, Татьяна пожен­ски мудрая, она гибче, ло­яльнее и легче идет на ус­тупки.

А вот чем схожи Молофеевы, – так это преданнос­тью любимому делу и неве­роятным трудолюбием. Эти качества они передали и своим детям. Существует расхожее мнение о том, что у отпры­сков бизнесменов не жизнь, а малина. В семье Молофеевых детей даже в малолетстве не баловали, дочки Наташа и Настя, бу­дучи крохами, безропот­но оставались дома од­ни, мало того, могли самостоятельно и картошечку себе пожа­рить. Не капризничали, понимали: для ма­мы и папы работа очень важна.

У супругов до сих пор рабочие дни – не­нормированные, и да­же вечером на кухне они проводят «планер­ки». Татьяна иногда не выдерживает: все, больше никаких разго­воров о работе! Но проходит полчаса, и снова сообща обсуж­дают дела насущные, стратегические пла­ны…

Теперь в этих разгово­рах на равных принимают участие и взрослые дочери Молофеевых: 22-летняя Наталья занимает в ГК «Гольфстрим» должность заместителя директора по развитию розничных про­даж, получает второе выс­шее образование, а двадца­тилетняя Анастасия трудит­ся в компании бухгалтером. Глядишь, и сын Юра ско­ро примет участие в семей­ном бизнесе. К слову, по­явление в семье третьего ребенка, да еще после 15 лет совместной жизни, важный показатель крепос­ти брака, глубины чувств людей.

Семилетний Юрочка – настоящее дитя любви, этот добрый (весь в маму!),

открытый мальчуган, кото­рого даже сестры ласково зовут «сынок», растет в се­мье, где царит атмосфера взаимоуважения и взаимо­выручки. Он ни разу не ви­дел, чтобы мама и папа ос­корбляли, унижали друг друга.

Для Молофеевых понятия «семейные ценности», «тепло домашнего очага» -не пустой звук. Они хранят верность семейным тради­циям. Вместе с детьми су­пруги выбираются летом на дачу, стараются вместе проводить отпуск, а могут просто на машине рвануть куда-нибудь в Самару, Ка­зань, не обязательно за шоппингом – просто по улицам погулять, пооб­щаться.

А по праздникам в теплой уютной квартире Молофее­вых собираются многочис­ленные родственники, по­рой по 25 человек за одним столом! Было бы здорово, если бы сбылись мечты хле­босольной хозяйки о собст­венном доме. Татьяна обя­зательно украсила бы его цветами: она обожает цве­ты, разводит их на даче, за­ставила живыми растения­ми все балконы в квартире, и даже в офисе разбила зимний сад. Все в духе ее созидательной натуры!

Эта ее созидательность, а также высокие деловые ка­чества, успешность в биз­несе и на семейном попри­ще помогли Татьяне Моло­феевой победить на город­ском и областном этапах всероссийского конкурса «Женщина России». Сейчас наша землячка борется за гордый титул «Женщина России» с лучшими пред­ставительницами страны на завершающей фазе конкур­са. От всей души желаем ей победы!

…Она прекрасно выгля­дит и смотрится куда моло­же иных сверстниц: все-та­ки не зря говорят, что сча­стье молодит. А в том, что Татьяна Молофеева дейст­вительно счастлива и люби­ма, можно не сомневаться.