«Чем страшнее ложь, тем скорее в нее поверят»

доктор Геббельс, министр пропаганды фашистской Германии

Отдельные граждане и даже целые организации нередко руководствуются циничным и аморальным принципом: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». Всем известно, что врать нельзя. Однако, в предвыборный период этим самым «отдельным» ну очень хочется обгадить соперников. При этом им наплевать на то, что реальных «компроматов» нет и в помине. Главное – откукарекать! Вот таким кукареканьем пытаются сейчас оглушить Ульяновск. Власть очень озабочена ростом протестных настроений. Одним из показателей этого роста служит и то, что при поддержке КПРФ кандидатами в депутаты городской Думы зарегистрировались не только члены партии. Реально сформировался блок коммунистов и беспартийных. И накинулись на этот блок прикормленные петушки. Поскольку в списке КПРФ люди достойные и реально замарать их нечем, получил курятник указания поднять гвалт на тему связей с олигархами. И посыпались измышления о том, что список КПРФ – это список Герасимова. С какого бодуна возник в воспаленных мозгах этот тезис – не ясно, но кричат громко. Пытаются очернить и областную организацию КПРФ, и ее руководство. Правда, придумать что-либо новое не смогли. Вытащили старую байку о якобы приватизированной Александром Кругликовым депутатской квартире в Москве. И нет нужды вралям, что не было этого. Очень хочется – значит можно и соврать. Главное, что в распространении любой лжи о КПРФ заинтересована власть. Вот и изгаляются кукарекающие в унисон, объединенные, судя по всему, одним заказом, хотя и принадлежащие вроде бы разным хозяевам средства массовой дезинформации.

Отвечать каждому петуху в отдельности -много чести. Поэтому, воспроизводим размещенный в Интернете ответ Александра Кругликова на одну из лживых публикаций:

«от Кругликова. Лично

10 февраля 2010 13:31

Квартир не приватизировал, успокойтесь. Ни в Москве, ни в Ульяновске. Служебная квартира депутата Госдумы по адресу: Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.32а, кв.40 остается на балансе Управления делами Президента Российской Федерации. Весь бред о приватизированной квартире, распространенный газетой «Симбирские губернские ведомости» ранее был опровергнут в судебном порядке и подтвержден доку-ментально. Никакого союза КПРФ, Кругликова с Герасимовым нет и не было. Не было и «наезда» на Горизбирком со стороны коммунистов. Речь о другом. КПРФ заинтересована в том, чтобы выборы были честными и справедливыми, чтобы власть обладала легитимностью, а это требует участия в избирательном процессе подавляющего большинства граждан. Если с выборов по надуманным мотивам снимаются десятки кандидатов, то это создает почву для отказа в голосовании значительной части населения. Власть, которая избирается меньшинством под давлением одной политической силы, с использованием административного ресурса, многочисленных нарушений законодательства, не может быть легитимной. Исходя из этого, Кругликов и приехал в горизбирком не с Герасимовым, а как действующий депутат Законодательного Собрания Ульяновской области, чтобы убедиться, насколько в рамках закона горизбирком принимает решения о снятии тех или иных кандидатов. И он убедился в том, что часто эти решения входят в противоречие даже с решениями Верховного суда РФ. Вот и вся суть. А Герасимов такой же гражданин, с такими же правами, пока иное не установлено судебными органами. Будут попраны конституционные права Морозова, любого другого гражданина, Кругликов и КПРФ будут отстаивать и их. Так и должны действовать коммунисты. А от Герасимова ни копейки в фонд Компартии, как и выдвинутых ею кандидатов не поступало. Перечислит – возьмем». Кстати, что касается посещения депутатом Кругликовым Горизбиркома… Одной из обязанностей депутата является всемерная защита законных прав граждан. Демократический принцип такой защиты сформулировал еще выдающийся мыслитель Вольтер: «Я не разделяю Ваших убеждений, но отдам жизнь, чтобы Вы имели возможность их выразить». И печально, что многие, мнящие себя ныне политиками и клянущиеся в приверженности демократии, до высот вольтерьянства не доросли. Остановились на позициях фашистского министра пропаганды доктора Геббельса.