Три миллиона рублей из областного бюджета выделяется на разработку бренда области и стратегии его развития. В итоге у области должны появиться слоган, логотип и специалисты, готовые бренд продвигать.
Согласно документации объявленного в Ульяновске Управделами области конкурса на право получить госзаказ, территориальным брендом области должен стать образ авиационной столицы России.
Победитель конкурса должен будет провести внутренний и внешний аудита бренда области и целевых рынков, разработать платформу бренда, вербальную и визуальную символику бренда, план продвижения бренда на целевых рынках и обучить управлению брендом руководителей правительства области. Начнутся работы с установочного семинара с руководством правительства области, посвященного вопросам развития бренда. На нем нужно будет сформировать команду экспертов. Аудит бренда области включает понимание текущего состояния бренда области, определение конкурентной среды и угроз, экспертные интервью с представителями местного бизнеса, инвесторов, культурной, научной, политической элиты региона, национальный социологический опрос, социологический опрос жителей области. Платформа бренда должна включать миссию бренда, его сравнительное позиционирование относительно других регионов России, характер взаимоотношений бренда с целевыми и заинтересованными аудиториями, социальную роль бренда. Вербальная и визуальная идентичности бренда включают создание описательного названия области, названия территориальных, отраслевых, социальных суб-брендов, рекламные слоганы, логотип области, фирменную цветовую гамму и шрифты. Стратегия развития бренда должна включать медиа-стратегию, коммуникационные сообщения для населения региона, систему «продаж» бренда различным аудиториям и интеграции бренда в программы инвестиционной привлекательности, систему вовлечения различных субъектов в реализацию концепции «авиационная столица России». В завершение работы предусмотрен семинар для сотрудников подразделений правительства области, которые будут отвечать за реализацию рекомендаций.
k_barabas
При всех перечисленных условиях-такой бренд не создать.Его можно только насадить…А в силу перечисляемых моментов его создания возникает стойкое впечатление,что все это уже создано,осталось только сделать вид что области это надо….
Другими словами-задача решается с конца,а не с начала.Под задачу подгоняют уже готовое решение.
ННН
Если перевести на обычный язык, то будет звучать так: как за три миллиона надуть весь мир. "Уважаемые господа"- три миллиона "деревянных" для серьёзной аферы, это несерьёзно.
Доктор Хаус
– Учитывая как в правительстве игнорируют наличие 2х универов где учат и пиарщиков и дизайнеров, то вся эта схема с брендом не более чем распил бабла перед 23 февраля…что за страна…
Селянин
ЭээээХхххххх Слов нет- сколько не говори Халва, халва во рту слаще не станет!!!! Хоть 300 лямов кинь толку то- пока "Морозовская тарелка летающая " не полетить не быть нам столицей аивационной. А у меня идея- Так как нашему губеру видиться летающая тарелка – давайте сделаем нашу область УФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОЛИЦЕЙ!!!! Ведь под это можно колосальные бабки слить и не докажешь потом что это не так!!! Глядишь на все пдуги нащего ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО и только одна мысль в голову приходит- Когда коту делать нечего он….. Не ужели губернатор не найдет чем занять свой аппарат!!! Когда наконец о людях то подумают!!!