ПЕРВОЕ МЕСТО занимают логотип и слоган Ульяновской области, на создание которых выделено аж 3 миллиона рублей. Причём бренд должен соответствовать образу Ульяновска как авиационной столицы России. И правильно, по областным дорогам ни проехать ни пройти – всё завалено снегом. А наш вариант слогана таков: «Приезжайте в область нашу, мы отправимся в полёт, обходите снежну кашу и садитесь в самолёт.».

НА ВТОРОЕ МЕСТО попал пчелиный хлеб с противоалкогольным и сердечным мёдом. Самарские предприниматели рекламировали его как лекарство от всех недугов, за что и были оштрафованы Ульяновской ФАС на 40 тысяч рублей. Осталось только узнать, на каких пасеках ушлые коммерсанты вырастили добросердечных пчёл-трезвенниц.

НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ – гонки на трамваях, которые устроил водитель северного трамвайного депо. Утром 24 февраля из-за превышения скорости в Засвияжье мчащаяся на всех парах «двойка» сошла с рельсов. К счастью, никто не пострадал, разве что психика стритрейсеров – не думали автогонщики, что их лихачество затмит подвижной состав.