Вопреки ожиданиям, сдача с третьего раза 26 ноября 2009 г. нового моста через Волгу не столько решила транспортные проблемы г. Ульяновска, сколько породила новые. Фиаско генерала Пока строился новый мост через Волгу, появилась даже народная примета: если политики заговорили о необходимости продолжить строительство моста через Волгу – скоро выборы. Осенью 2003 г. накануне очередных выборов, посетив наш город, тогдашний министр МВД, по совместительству лидер «Единой России», Борис Грызлов перед телекамерами на фоне строящегося моста заявил, что есть решение Правительства РФ о выделении на продолжение строительства в 2004 г. 500 млн рублей. Позже стало известно, что Правительство выделило не 500 млн, а всего лишь 118 миллионов. Появился спикер Госдумы Борис Грызлов у нас и в прошедшем феврале. И опять накануне мартовских выборов речь шла о продолжении строительства второй очереди моста. Посетивший наш город в 2004 г. высокопоставленный бонза «ЕР», по совместительству председатель думского комитета по экологии, В. Грачев заявил, что не стоит мелочиться. Нужно выделять не жалкие сотни миллионов, а сразу все 12 млрд, в которые оценивались расходы на строительство моста. Много о личном вкладе в «выбивание» денег на мост во времена своего депутатства говорил генерал Вадим Орлов. Команда губернатора Шаманова нет-нет да и высказывалась в том духе, что вопрос уже решен. Оставалось чуть подождать и тогда!.. Но деньги шамановцам не дали. Им просто не доверяли. В это время имевшиеся скудные мостовые деньги осваивала питерская фирма БСК, которая выставила обладминистрации счет на несколько десятков миллионов рублей. Счет был не за мост, а за ледовый стадион. Помочь генералу в строительстве моста обещал тогдашний Министр автомобильного транспорта РФ господин Мордашов. Правда, Мордашов обещал не столько достроить мост, сколько поставлять сталь со своих предприятий. Потом в Москве родилась идея создать некий фонд, 20% средств которого должны были принадлежать частникам. Козырная предвыборная карта 2000 г. – обещание достроить мост – обернулась для генерала Шаманова в 2004 г. еще одним фиаско. Наконец, в 2005 г. строительство на мосту сдвинулось с мертвой точки. Президент вернул подарок После пуска первой очереди, явно надеясь на дальнейшее продолжение финансирования работ на мосту из федерального бюджета, без чего вторую очередь невозможно запустить, ульяновские власти сделали широкий жест и назвали мост «Президентским». Однако Президент РФ Дмитрий Медведев от столь щедрого подарка сразу отказался. Зачем ему нужно, чтобы недостроенный мост носил гордое название «Президентский»? Тем более что мост строился, включая проектные работы, почти двадцать лет, а непосредственные строительные работы растянулись на десять лет. Получается, что название «Президентский» присвоено самому заурядному долгострою? Поэтому сданная часть моста не была принята на финансирование из федерального бюджета. В Москве решили, что содержание моста должно осуществляться из бюджета регионального. А как ульяновские власти будут называть мост, это их личное дело. Тишина на мосту Реализация решения Правительства РФ сразу сказалась на ситуации на самом мосту. Охрана моста сейчас потихоньку разбегается. Дело в том, что когда формировалось это подразделение, будущим охранникам обещали одну зарплату. После перевода моста на финансирование из областного бюджета им заплатили вдвое меньше. До сегодняшнего дня нет специализированного подразделения по уборке моста. Конец зимы в этом году выдался снежным, и края дорожных трасс на мосту оказались забитыми снегом. Убирать его практически нечем. Спасает ситуацию то, что мост работает не в полную нагрузку, при которой сужение дорожного полотна могло бы привести к возникновению пробок. Но что самое опасное – от ледяной корки не чистится довольно крутой спуск моста с правого берега. Все вместе это привело уже не к одному дорожно-транспортному происшествию. Кстати, пост ГИБДД на въезде на мост до сих пор остается недостроенным. Движения по мосту спустя более чем три месяца почти нет. Изредка проезжают отдельные машины. Основная масса водителей предпочитает пользоваться старым мостом. Владельцы большегрузного автотранспорта, например КамАЗов, говорят о том, что поездка по новому мосту удлиняет маршрут примерно на 50 километров. Это дополнительный расход топлива и денег. По той же причине избегают частых поездок по мосту владельцы легкового автотранспорта. Замкнутый круг С 1 марта было объявлено, что началось регулярное автобусное движение через новый мост. Транспортники смогли запустить только один маршрут №10, следующий из Нового города в северную часть Ульяновска. Для кого-то из пассажиров этот маршрут удобен. Но далеко не для всех. Для тех, кому нужно добраться в центр города, в Железнодорожный район или Засвияжье и обратно, более предпочтительными остаются маршруты, проходящие по старому мосту. Получается быстрее и дешевле. Те пассажиры, которые воспользовались маршрутом № 10, высказывают нарекания на его неудобства: автобусы ходят редко, маршрут получился протяженным, продолжительным по времени из-за большого количества остановок. Перспективы увеличения пассажиропотока по новому мосту сейчас выглядят довольно туманными. Едва только попробовав работать на новых маршрутах, частники сразу уходят отсюда, поскольку пассажиров почти нет. Силами одного только ПАТП-1 обеспечить новые маршруты необходимым количеством транспорта просто невозможно. Разве что, за счет снятия автобусов с других городских маршрутов. Получается замкнутый круг: нет пассажиров – нет частников, желающих здесь работать; нет частников – нет пассажиров. Тем не менее, в мэрии бодро обещают, что пассажирское движение по мосту все-таки станет регулярным. Ожидают, что это произойдет летом, когда количество автотранспорта на дорогах увеличится, и вновь возникнут многокилометровые пробки на старом мосту. Расчет строится на том, что некоторые владельцы частных маршрутов направят тогда свои машины по новому мосту. Если это произойдет, то неизбежно на этих маршрутах вырастет плата за проезд. Насколько она вырастет, захотят ли пассажиры пользоваться этими маршрутками, сейчас никто даже не берется предсказать. История грозит повториться Есть еще одно обстоятельство, питающее оптимизм мэрских чиновников по поводу увеличения пассажиропотока на новом мосту. В официальных СМИ замелькали материалы, речь в которых идет о продолжении ремонта старого моста. Если ремонт все-таки начнется, он будет иметь смысл только в том случае, если будет сделан капитально, качественно, так, чтобы подобные проблемы не возникали как минимум несколько десятилетий. То есть старый мост нужно будет закрывать надолго. Насколько реальны перспективы осуществления качественного капитального ремонта? Ответ на этот вопрос во многом дает история предыдущих попыток проведения ремонта на мосту. По-хорошему мост, согласно инженерным расчетам, нужно было полностью закрыть на капремонт еще лет 15 тому назад. Однако сделать это было невозможно, поскольку прерывалось автомобильное сообщение между левобережьем и правобережьем. Первые попытки ремонта предпринимались еще в конце 80-х годов. Тогда из-за перегруженности моста удавалось лишь латать наиболее опасные участки. Позже в связи с отсутствием средств в областном бюджете попытки ремонта были прекращены. При губернаторе Юрии Горячеве ремонт моста рассматривался как чисто техническая проблема. Зато при губернаторе Владимире Шаманове проблема была насыщена политическим содержанием. Так, весной 2004 г., т.е. в предвыборном году, шамановцы, не вспоминавшие о старом мосте в течение трех лет своего сидения в обладминистрации, вдруг бросились его ремонтировать. Все делалось с большой помпой и с беспредельным враньем. То сам Шаманов, то его замы Шканов и Бударин появлялись на телеэкранах и расписывали в ярких красках, как вырабатывалось решение. По технологии для замены 15 плит, находящихся в критическом состоянии, нужно минимум два месяца. Шамановцы велели сократить сроки работ сначала до месяца, затем до двух недель, затем до одной недели. В итоге вместо замены 15 плит (денег для этого так и не нашли), ограничились латанием лишь одного провала. Швы между плитами были не заделаны, как положено по технологии, а лишь закатаны асфальтом. Следующая попытка ремонта дорожного полотна, предпринятая в 2007г., вовсе обернулась скандалом. Проведенное обследование показало, что нужно ремонтировать уже 37 плит. Перед началом работ тогда тоже велось много разговоров о том, что плиты, находившиеся в критическом состоянии, будут заменены на новые, с современным двухслойным покрытием. Деформационные швы на стыках между плитами обещали заделать в полном соответствии с современными технологиями. Особо подчеркивалось, что работы должны были быть произведены столь качественно, чтобы к теме ремонта старого моста не нужно было возвращаться не менее 6 лет. После проведения ремонта мост окончательно превратился в аварийный. Была заменена только малая часть плит на мосту. Дорожное покрытие оказалось столь «качественным», что уже через год на нем образовались четкие колеи от колес проезжающих машин. Но самое главное, вопреки обещаниям, межпанельные деформационные швы оказались ниже уровня асфальта. До сих пор, чтобы проехать через эти канавы, водители вынуждены притормаживать. Это резко понизило и без того невысокую пропускную способность моста. В условиях нынешней финансовой нестабильности, которая может растянуться на долгие годы, качественный ремонт моста тоже может просто зависнуть на неопределенный срок. Что, впрочем, вряд ли помешает чиновникам уже этим летом закрыть движение по старому мосту в виду его аварийного состояния и направить пассажиропотоки по новому мосту. Это создаст ульяновцам дополнительные проблемы. В виде дополнительных расходов и дополнительных потерь времени. Юрий Кораблев Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мостовик-затейник
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию в IV квартале 2009 года первого пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске уже названо событием века.
В настоящее время «Издательство «Корпорация технологий продвижения» по заказу Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области и ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» при участии ООО «БСК – 8» и ОАО «Волгомост» готовит к изданию памятную книгу по истории строительства моста.
Со страниц книги читатели узнают о том, как принималось решение о необходимости возведения, в то время самого крупного моста в Европе, о технических и технологических особенностях грандиозного сооружения, о трудностях с которыми довелось столкнуться строителям и, конечно же, об их героическом труде. Всё описанное в издании подтверждают более пятисот фотографий и иллюстраций.
По всем вопросам приобретения памятной книги можно обратиться в редакционную коллегию издания по телефону 8 (8422) 61-00-30.
6-й этаж
Что-то я вообще многого не понимаю!
Недостроенный мост, зауженные и нечищеные полосы, наледь на спуске, практически никакой охраны!!!
И при этом, какие то умники посылают туда общественный транспорт?!
С головами у людей порядок?
Хамло трамвайное
И о… погоде…
Ну не разбираетесь вы в транспортных потоках, не разбираетесь в пассажиропотоках – не пишите, или прежде чем писать почитайте умные книжки. Хотя, что толку их читать? Писаны они все ещё в Советсткие времена, а с тех пор не много но изменилось в худшую сторону в сфере пассажироперевозок но понять "про чё базар" – можно.
Если направление востребовано, то пассажиропоток будет, не сегодня так завтра. Сформируется пассажиропоток – будет и доход. Но клиент всегда и в любое время может уйти к другому т.к. обслуживание в другом месте может быть лучше, цена ниже, а время на поездку – меньше.
Хочешь получить денег на транспорте, прямо сейчас и всё? Иди на рынок – трЮселями торговать.
Перевозка пассажиров не средство извлечения прибыли и пока этого у нас не поймут – дикий рынок конкуренции в сфере перевозок так и будет. Перевозка пассажиров должна приносить косвенную прибыль своему хозяину, т.е. городу и по возможности – окупаться, а не приносить прибыль. И никакой конкуренции быть не должно.
Транспорт должен ходить туда куда нужно пассажиру и в то время в которое нужно именно пассажиру, а не туда и тогда когда это выгодно перевозчику.
PS: Маркетогог, отдыхай – это не для твоего ума, твоя стезя на рынке – трЮселя.
6-й этаж
Хамлу, естественно
Неплохой комент, с драйвом и вполне в духе образованности.
Но тема то было совсем другой.
Прежде чем открыть маршрут, не говоря о прочих и очень многих вещах, надо обеспечить безопасность пассажирам. Ведь они не виноваты в тупости управленцев. А насчет книжек – это зря, мимо пролетело. Кстати мы раньше на дорогах не встречались?
от Хамла на шестой этаж…
Про то, что ты говоришь тема уже была и не раз.
Как то, что маршруты сограсовываются с ГАИ и, что они именно по новому мосту движение общественного транспорта вроде как и не разрешили.
А поэтому упоминание ГАИ в суе – грех, а то ещё, что нибудь за закроют… как пример старый мост для пассажирского движения.
Павел
Начал читать очередную охинею (к сожалению по другому назвать не могу) о строительстве нового моста. Сам я как раз и работаю в организации- заказчике этой стройки и вся информация о строительстве и все документы касаемо выделения финансовых средств проходили через мои руки. И я скажу сразу, что я не смог дочитать эту статью даже до середины. Сплошь догадки, вымыслы, язвительные колкости, и вообще открытая ложь. Мордашов – никогда не был министром автомобильного транспорта, да и такого министерства никогда не было. Я работаю в дорожной отрасли 20 лет и могу ручаться за свои слова. Охрана моста передана федеральной структуре и они получают зарплату из федерального бюджета, а не из регионального. Все ложь. Очисткой моста в этом году занимается ОГУП "Ульяновскавтодор". Конечно объект неординарный и снегу выпало немало в эту зиму. Но и автодоровцы тоже учатся. В качестве эксперимента выли дважды проведены испытания противогололёдных материалов различных производителей. К сожалению они не принесли требуемого результата. Как говорится, что для южных районов хорошо для нас совершенно не годится.
Читая дальше я поражаюсь какая бурная фантазия у автора материала. К примеру, что касается роли моста.
Наверное немногие знают, что финансирование стройки удалось сдвинуть только за счёт придания мосту функции пропуска межрегионального транзитного транспорта. На этих условиях удалось включить мост в федеральные программы. А теперь некоторые неумные люди возмущаются – а почему мост не служит городу. А ответ прост – потому что он строился для транзитного транспорта. И только второй пусковой комплекс (а не вторая очередь, как утверждает автор) позволит вписать мост в городскую транспортную инфраструктуру. При этом на первом этапе будут построены транспортные развязки связывающие перекресток улиц Юности и Р.Люксембург с верхним ярусом моста. Для этого будет задействован специально построенный в составе первого пускового комплекса путепровод на ПК 22.
Но результат ввода первого пускового комплекса моста налицо – на старом мосту пробки сведены практически к нулю. Я внимательно отслеживаю ситуацию по видеокамерам. И куда это вдруг девались многокилометровые пятничные пробки? Так что мост сделал своё дело – отвел транзитный и грузовой транспорт с центра города.
Я так понимаю автору очень обидно, что не дали гайки покрутить на новом мосту и он всю свою обиду вылил в данной статье.
То что проблемы с зимним содержанием моста есть никто не спорит, но ситуацию изучается и идет поиск решения. Я думаю к следующей зиме будут найдены такие решения.
Что касается старого моста, то никто даже не задумывается – а чья это собственность?. Я вам скажу сразу – это собственность ОАО "РЖД". И только дорожное полотно принадлежит мерии. И даже больше, если ОАО РЖД захочет использовать автодорожную часть старого моста, к примеру, для устройства второй колеи, никто, поймите НИКТО не сможет этому воспрепятствовать (аналогично как было с вопросом утилизации старых пролётов моста. Историю отправили на переплавку и всё!!! Обидно) И тогда правый и левый берег города будет соединять только новый мост, нравится это кому или нет.
Так что поживём, увидим
Маркетолог
2 Павел – зачёт! Завидую, что опередил меня с комментом про Мордашова и несуществующего министра. 8-)
Хамлу
Бред, недостойный комментирования. Мне лекции по логистике читал сам старикашка Гордон (не знаю, говорили ли вам в трамвае, кто это такой), логистический бизнес испокон веков был прибыльным, правила этого бизнеса сложились ещё 1000 лет назад, и одно из этих правил – "хочешь развалить бизнес – сделай его общественным".
Павлу от Хамла
Это пять!
Я думал писать про старый мост и про вторую очередь…
По Мордашёву пока ничего не скажу – нужно вспоминать все
морды.С пикетами это здорово
мордыумыли (не меня)…Только вопрос остался ещё один, это по
выездусъезду на Юности… [img]http://s004.radikal.ru/i205/1002/82/7959d30a40b8t.jpg]Картинком действительно так будет или всё-таки по старомуPS: Они таки верят, что по нижнему ярусу можно пустить шиноколёсных.
Картинком №1
Маркетологу от Хамла.
Я вам уже сказал: "Несуйтесь – не ваше, здесь не деньги зарабатывать нужно, а перевозить людей".
Или для начала в Париж на практику в РАПТ смотайтесь и помотрим сколько вы там со своим Гордоном протянете.
Павел
Про второй пусковой комплекс .К сож. ссылка не открылась(но не по старому точно), поэтому просто немного расскажу. Второй пусковой комплекс предусматривает сеть развязок и дорог, предусматривающий создание новой логистики города. К сожалению из-за высокой стоимости область не может потянуть строительство данных объектов. Москве наши городские проблемы до фени. Сейчас идет работа по выбиванию на этот год так называемого бюджетного кредита в сумме 500 млн рублей. Пока Москва дала нам отказ. Но Губер молодец – не сдается , не парадным ходом, так сбоку лезет. Собственно именно при Шаманове нам не выделяли денег на строительство только потому, что в Москве ждали лично его лобби и даже приглашали его на разговор, но Шаманов не поехал (не знаю почему). Морозов же сразу после избрания не постеснялся кинуться в ножки федеральным чиновникам по статусу даже ниже его, а наше дело оставалось только готовить презентации, доклады, справки. И дело пошло. Сначала Росавтодор, потом Минтранс, потом Госдума и Президент. Ну да ладно, дело сделано. Вернусь ко второму пусковому комплексу. В итоге на сумму 500 млн. руб в этом году запланирована одна только развязка соединяющая верхний ярус моста с улицей Р.Люксембург и ул. Юности с расширением последней до 4-х полос. Завтра мы выложим схему 2-го пускового комплекса на http://www.mintrans73.ru. Я сам не в восторге от данной схемы, да и глава Росавтодора тоже заметил, что слишком мудрёно. Но питерцы, выигравшие тендер по разработке проекта настояли на своём проекте. Может где видели рисунок с овальным разворотным кольцом и путепроводом.
Второй этап предусматривает устройство путепроводов 2-4 на ПК 135, далее еще путепровод на пересечении с левой ветвью подхода к мосту и строительство развязки типа кольцо на пересечении улиц Вр.Михайлова и Оренбургской. Также планируется разработка проекта и устройство нижнего яруса моста. На нижнем ярусе моста главной проблемой является контруклон проезжей части (т.е. уклон в центр а не к обочине), т.к. он проектировался под рельсовый проезд. Соотв сейчас идёт поиск легких композиционных материалов по изменению этого уклона и тогда будет запущен нижний ярус моста, но только для легкового и городского общественного транспорта с выходом только на ул. Р.Люксембург и Вр. Михайлова.
И еще о старом мосте. Учитывая хорошие показатели немецких деф.швов MAURER (на которых приходится прыгать на старом мосту) предполагается замена существющих дефшвов на немецкие (они установлены на новом мосту). Но опять таки всё дело в финансах. Найдутся ли для этого деньги?
6-й этаж
Вот что хотите говорите, а дело делать должны специалисты. Если человек грамотен, то это видно невооруженным взглядом. Можно, конечно, в духе времени поюродствовать, найти тему всегда можно, но у меня рука не поднимается. Даже в таком виде новый мост решил массу проблем.
А вот из Казани приезжали за Волгу люди, так те вообще в восторге от моста и от того, что без пробок и проблем экономят почти 100 км. (при поездке к нам и обратно).
Павлу от Хамла.
Такс, в начале по министру… как кроме того который в "Северстали" – ничего не нашлось.
Но…
—
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РФ
ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Утверждаю
Заместитель Министра
автомобильного транспорта РСФСР
А.С. Пантелеев
10 января 1986 г
Руководящий документ
ПОЛОЖЕНИЕ
по оснащению и организации работы кабинетов безопасности движения
РД-200-РСФСР-12-0071 -86-07
—
Вот так вот…
—
Про овал порадовало…
Ссылка как раз на него и была, можно ещё раз повтрить: Картинком.
Плюс от такой загогулины я вижу только один – меньше будет поток в центр города по Р. Люксембург, а вот Мариванна задохнётся, а точнее задохнётся Гагарин стрит. Хотя… если народ прочухает… то и Федерации встанет, но… это ещё не скоро будет.
Про уклон к оси пути столько я уже писал… ссылок что-то не найду… но можно поискать…
PS: Павел, про что мы разговаривам – понимаю, самое главное чтобы и другие поняли.
Хамлу от Павла
А-а-а. Всё верно. Сообразил. Министерство автомобильного транспорта – это транспортники (да,было такое когда-то, но померло).
А я по своей структуре смотрю. У дорожников были Минавтодор, ФСДХ ,ФАДХ. А сейчас просто Минтранс РФ.
А автор наверное спутал Мордашова с Левитыным, т.к. Левитин выходец из Северстали
павлу от Хамла
Я что-то момент со 135 пикетом не понял, это будет для пешеходов сделан проход? Если это, то… зачем два, а если нет… с пикетами не ошибся?
пардон, за прописную "п"…
Павлу от Хамла.
Анна
Павел, скажите, почему велосипедистов через новый мост не пускают?
Павел
Я ускорил публикацию схем. См. http://www.mintrans73.ru
Так что сначала посмотрите, а потом задавайте вопросы. С удовольствием отвечу.
Я тоже поражаюсь нашим порядкам. Но это не наша прихоть а требование ФСБ и прочих структур.
Но в любом случаем мост является важным стратегическим объектом и составляющей обороноспособности страны. Для охраны моста установлено 72 видеокамеры, которые в реальном режиме передают обстановку с моста на пост охраны и далее в управление МЧС по Ул обл. Любой подозрительный предмет выброшенный из машины или проплывающий по Волге берется под особый контроль (сам наблюдал). Поэтому я предполагаю, что чтобы не отвлекать внимание охраны на велосипедистов и их действия на мосту, наверное проще запретить их движение в таких зонах. Хотя в проекте полосы для движения по мосту расписаны как 3,5 м, 4 м для обществ транспорта и 1 м зона безопасности с возможностью использования ее для велосипедистов. Но учитывая отсутствие культуры у некоторых водителей, я думаю, небезопасно было бы велосипедистам ездить в одном потоке с автомобилями. Хотя я только за разрешение велосипедного движения по мосту. Сам люблю велосипед.
Анна
Велосипедисты все же ездят по большим трассам, на мосту не намного опаснее.
А вред самому мосту причинят скорее люди на автомобиле, а не на велосипеде.
Павел, кто отвечает за охрану моста?
Велосипедное сообщество города хочет официально обратиться по этому поводу.
В других городах проезд по мостам через Волгу разрешен.
Павлу от Хамла
Замечаний много… но в основном по оформлению и по пользованию "Коркой".
Почему в качестве основы не выбрали карты от eAtlas или хотя бы топокарты? но для Корки это не проблема.
Лучше превьюшки сделать и нормального качества схемы, чем так, и… ядовитый голубой уберите – раздражает хуже красного.
Если нужно, то вот вам в качестве основы: левый и правый берег вполне нормального и хорошего качества, правда чуть старовата… (кратность х16 (500м : 250пикс)), но для Корки это не проблема.
От вас (http://www.mintrans73.ru) один раз предложение приходило предложение (вроде как) выступить в роли официального сайта (Ульяновский Транспорт) по транспорту… может перейти для беседы туда (форум)?
Как пример тема как раз по заголине, всех приглашаем…
Добавлено: в 15:37
Павлу от Хамла
Разговаривал со Смирновым (уже считай, что как почти полгода тому назад (11.11.2009)) и он попросил им сделать маршрутную сеть для трамвая и троллейбуса, говорил, что давите вы на него сильно. И я им её сделал… пока они рядились… выборы… пока отстали о тних…
Тема обсуждалась здесь: Изменение маршрутной сети трамвая и троллейбуса, начиная с 33 поста, да и на Улпрессе поднимали вопрос в комментариях: Как избежать транспортного коллапса? правда есть к уже имеющемуся в архиве дополнения и изменения незначительные.
Сможете их пошевелить? Есть желание?
Павлу
Левитин был в структуре Северстали-пятым или шестым помощником Мордашова. Мордашов только "купил" эту должность в правительстве. Так что автор не сильно то ошибся.
Горожанин Павлу
Здраствуйте, Павел! Есть вопросы:
1. По какой причине нельзя было сделать развязку на месте пересечения моста с Поливинским шоссе?
По-моему, было бы лучше, понятней, дешевле, и с поливны-п.Водоканал люди могли бы спокойно выезжать на мост.
2. Я понимаю, что на строительство скоростного трамвая по нижнему ярусу сейчас денег нет. Зачем же заморачиваться с какими-то материалами?
Какова стоимость строительства там трамвая, и какова стоимость строительства там автодороги вместе с работами по изменению профиля нижнего яруса?
Вы не думаете, что можно было сейчас нижний ярус оставить в покое до лучших времен для строительства трамвая?
Да, и смотрю, что данная развязочка загубит весь парк Юности, что очень плохо
П.с. Огласите, пожалуйста, имена лиц, принимавших решение о строительстве данной развязки и переоборудовании нижнего яруса
Горожанину от Павла
1. Пересечение Поливненского шоссе с трассой мостового перехода – один из самых проблемных участков. Во -первых согласно ГОСТ Р52398-2005 дорога 1 категории, которой и является трасса мостового перехода не должна иметь пересечений с другими дорогами в одном уровне. К тому же параллельно поливненскому шоссе проходит порядка 32 линии коммуникаций (вода, газ, электросвязь, электрич, канализ, военная секретная связь и пр.,пр), а главная из них – труба городского водозабора, . При оценке стоимости переноса всех коммуникаций оказалось что перепрыгнуть поливненское шоссе путепроводом оказалось намного дешевле и менее хлопотно. А соотв. строительство развязки в этом месте просто увязло бы просто в череде согласований и строительство растянулось бы еще лет на 5 (просто съезды опять попадали бы на эти коммуникации и их пришлось бы выносить воздухом, изобретая полуфантастические конструкции и т.д).
2. строительство метротрама требует не только строительства рельсового полотна на мосту, но и реконструкцию всей трамвайной сети города, включая стр-во трамвайных линий в Заволжье. Иначе теряется смысл метротрама. Метротрам – должен быть сооружен на выделенных линиях не пересекающихся в одном уровне с другими видами транспорта. А маршрутки должны быть подвозящим транспортом к станциям метротрама (по аналогии с Москвой). Это очень дорого, но, наверное, город к этому придёт, пусть даже и лет через 20. А пока можно использовать нижний ярус моста для автомобильного транспорта с целью максимального использования его ресурса.
Последняя реплика мне не понятна. Пишите мне на email.
Бух
А возможно было построить мост, и не строить посты ГИБДД? Сколько мостов существует в мире, ни на одном из нх нет постов ГиБДД. Зачем они на Новом Мосту? Возможно ли, хоть что-нибудь построить в городе без ГиБДД
Антикоррупционер
Люди!
Ну сколько можно ещё раз повторять, что новый мост был создан только для того чтобы возить студентов и пассажиров по маршруту:
Новый Город – Димитрова – Новый Мост – УлГТУ.
Только это информация никак толком дойти не может до владельцев и маршрутчиков 78-х газелей.
Никаких Жуковок, никаких ЦГБ, никаких Нижних Террас и Центра, и никаких прочих других остановок!!!
Даёшь дешёвый, короткий и быстрый маршрут:
Новый Город – Димитрова – Новый Мост – УлГТУ,
взамен старого медленного, долгого, и дорогостоящего 78-го!!!
P.S. Чесслова, ваше бездействие уже всех достало!
Хамло трамвайное
Горожанину, я там ссылочки давал на загогулину и в теме там была ссылка на причину. Как говориться – нам не жалко и можно повторить: Зелёный пис.
Павлу, а "мыло" можно знать? Это то которое минтранс73? И на чьё имя адресовать?
Hermes
Анне
Анна, хотелось бы быть причастным к велосипедному сообществу города.
не подскажете ли, где у нас можно съемник на картридж, и на трещетку достать. В наборе есть, но дороговато очень….
Дедушка неугомонный
Павел во многом прав. А наше начальство должно серьёзно подумать об обустройстве инфраструктуры около моста. Появятся там автокемпинги, кафешки, ремонт, заправки и тогда дальнобойщики мост на всю Россию пропиарят.
грейдер
Давненько не встречал столь разумного и интересного обсуждения. Всем респект. Даже Маркетологу))).
Горожанин
Павел, большое спасибо за ответы! Теперь всё стало понятно. Но парк юности всё равно очень жаль. Остается надеяться, что в Ульяновске когда-нибудь будет метротрам…
Грейдер, это и называется гласность, почаще бы так
Анна
Hermes, заходите на форум велоклуба SimBike
http://www.forum.simbike.net
rippy
Hermes, а кассета какая, на втулку наворачивается или локрингом к втулке фиксируется?
Просто один товарищ недавно купил съемник каретки, хлыст и съемник кассеты, а теперь хочет чемоданчик брать, соответственно оно ему без дела